Защитник Land Rover будет изобретен на 2019 год

927

Land Rover будет использовать свой 70-й 2018 год, поскольку центральным элементом DC100 станет 90-й и 110-дюймовый новый Defender для колесной базы, которые фирма вернулась на чертежную доску. Тем не менее, большая причина задержки связана с трудностями в создании жизнеспособного бизнес-плана для модели. Продажи старого Защитника никогда не поднимались выше 20 000 единиц в год в последующие годы, и до 100 000 годовых продаж необходимы, чтобы сделать его жизнеспособным на этот раз. Получил ли Land Rover правильное решение с новым Защитником? . Знаменитые юбилейные торжества в 2018 году, наконец, откроют свои планы по возрождению Защитника, который поступит в продажу в 2019 году. Прошло почти два года с тех пор, как Defender вышел из производства — через 67 лет после того, как оригинальная серия Land Rover I была получена от нее, — и вокруг планов компании была запущена замена молчания.

land-rover-defneder-2016-news-34 taciki.ru

Тем не менее, Autocar теперь может показать, что новый Defender под кодовым названием L663, наконец, будет показан в конце 70-летнего юбилея Land Rover, и модель будет показана в качестве окончательного серийного автомобиля, а не концепции. Land Rover теперь настороженно раскрывает концептуальные автомобили, опасаясь плагиата дизайна, поэтому он решил отказаться от раннего аромата Защитника. В 2011 году компания начала демонстрировать семейство концепций DC100, которые в то время говорили о предварительном просмотре более дешевого нового Защитника, а затем в 2015 году. Но такова была реакция на то, что старые Defender 90 и Defender 110 их имена также будут вдохновлять стратегию именования новой модели, которая будет построена на версии одной из алюминиевых архитектур Jaguar Land Rover. Эти колёсные базы будут располагать как твердые, так и мягкие варианты для нового автомобиля, которые в настоящее время экспериментируют с дизайн-студией Land Rover.

defenderlwb.g01 taciki.ru

Возможная серия моделей Defender потенциально включает в себя подборку и подборку различных версий и планок, начиная от более цивилизованного повседневного использования и заканчивая самыми хардкорными, а также более премиальными и производительными сортами, одним взглядом на дальнейший успех . Действительно, Land Rover уже давно заявил, что Defender будет не просто автомобилем, а одним из трех столпов всего его бизнеса. Остальные два — Range Rover и модель Discovery моделей. Новый Defender будет основан на общей архитектуре Jaguar Land Rover, усиленной версии базовых возможностей D7u, используемых в Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. .

g2b0a1913 taciki.ru

Это позволит использовать виды экономии масштаба в производстве, которые никогда не достигала старая модель, а также позволять предлагать ряд бензиновых и дизельных двигателей из линейки Ingenium от JLR. Это также означает, что модель может быть продана в США и Канаде, которые старый Защитник не мог, поскольку он не соответствовал правилам безопасности при столкновении. Хотя концепция DC100 не давала никаких указаний о окончательном дизайне нового Defender, недавний Discovery SVX на автосалоне во Франкфурте — не столько в конкретных конструктивных особенностях, сколько в плане исполнения. Начальник дизайна Land Rover Джерри Макговерн описал исполнение дизайна Discovery SVX как «премиальную долговечность»,. Таким образом, он имел в виду тот факт, что его ударная вязкость не должна отображаться с традиционно открытыми внешними характеристиками, такими как трубки и большие ряды прожекторов.

defenderlwb.g04 taciki.ru

Фраза «премиальная долговечность» также вдохновила на создание нового Защитника, который будет выпущен как премиальный продукт и оценен как таковой. Под окончательным дизайном автомобиля понимается гораздо более заниженный и изысканный внешний вид, чем показали впечатления предыдущих художников. «Мы должны перестать думать о функции прочным способом», — сказал Макговерн Autocar на Франкфуртском шоу. «Когда вы покупаете бренд, вы покупаете премиальный продукт. «Это решение будет означать ясный сдвиг в дизайне для нового Защитника от оригинала и, как таковой, это не будет ретро-стиле переосмысление классической модели в том, как другие послевоенные значки, такие как Mini, Fiat .

defenderlwb.g03 taciki.ru

Хотя дизайн будет содержать не более нескольких кивок к оригиналу, способность нового автомобиля будет не упрека. Действительно, новый Защитник настроен как самый высокотехнологичный Land Rover. Он будет иметь полный и обновленный набор внедорожных технологий, основанных на системе Terrain Response II, которая превосходит технологии, предлагаемые в новой модели Discovery, представленной в этом году. Land Rover нацелен на то, чтобы новый Defender был спроектирован и спроектирован таким образом, чтобы иметь вид дорожного просвета и углы подхода, вылета и раскола, которые придают ему превосходные характеристики и маневренность внедорожника. Решающий коммерческий баланс Land Rover работает над тем, чтобы обеспечить привлекательность автомобилей как для хардкорных энтузиастов внедорожников, которые будут использовать их по назначению, так и более широкую, более широкую аудиторию, которая будет использовать ее для более типичного повседневного использования.

defenderlwb.g01_0 taciki.ru

Вся предпосылка бренда основана на доверии его внедорожного сообщения — той роли, которую первоначальный Защитник многократно выполнял на уровне маркетинга, даже когда продажи сокращались. В то время как такие модели, как Evoque и Velar, какими бы способными они ни были, могут не нуждаться в одобрении пуристов в глазах Land Rover, Defender определенно делает. Фирма также внимательно следит за планами миллиардера-промышленника Джима Рэтклиффа, чтобы запустить свой собственный грубый и жесткий внедорожник, рожденный из-за кончины оригинального Защитника. Несмотря на огромное богатство, размер и опыт JLR, компания по-прежнему смотрит на gazump Ratcliffe, избивает его на рынок и видит, что компания запускает подлинного преемника Defender. Один вопрос, висящий над новым Защитником, — это то, где он будет выпущен.

Это вряд ли будет построено в Великобритании, потому что две фабрики JLR, которые производят алюминиевые автомобили, в Солихалле и замке Бромвич, близки к мощности. Это оставляет новый завод фирмы в Словакии (где Discovery, к которой будет связан новый Защитник, будет построен) как любимый. Однако аутсорсинг его производства — еще один вариант: Magna в Австрии планирует построить еще не подтвержденную вторую модель JLR в дополнение к Jaguar E-Pace. Что должен защитить Defender: MERCEDES-BENZ G-CLASS: Mercedes представит обновленную версию своего G-класса (ранее G-Wagen) в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Визуально это остается верным оригиналу 1979 года, но более легкая структура и новейшие двигатели приведут его в актуальность.

TOYOTA LAND CRUISER: в этом году ему была дана подтяжка лица, с новой информационно-развлекательной системой и более резким внешним дизайном. Под убранным телом остается рама шасси, связывающая последний автомобиль с его предками, которые тянутся назад 66 лет. ЭВОЛЮЦИЯ ИОНЫ: Серия Land Rover. Я родился в 1948 году, поставив задачу держать Rover на плаву в трудные послевоенные годы. Автомобиль первого поколения, построенный в границах материально-нормированной Британии, использовал шасси с джипом и четырехцилиндровый двигатель, полученный из салона Rover P3.

Серия I превратилась в Серию II, которая сама породила Серию IIA, но это была серия III, выпущенная в 1971 году, которая действительно выдержала испытание временем. Дизайн автомобиля Mk3 изменился на форму, которую большинство из нас узнает сегодня, а диапазон двигателей вырос до четырех двигателей: четырехцилиндровый бензин, два дизеля и дальнобойный V8, заимствованный у Rover P6. К настоящему моменту место Защитника как бесклассового модного внедорожника с рабочей лошадью было безопасным, настолько, что все, от фермерских ферм до королевы, можно было увидеть в одном. Поэтому мало удивительно, что последнее крупное обновление, которое было применено в 1991 году, представляло собой одну из незначительных эволюций. Defender 90 и 110 (обозначая свою колесную базу в дюймах) получили новый интерьер и более современный дизельный двигатель с турбонаддувом TD5, но оригинальная формула серии I простой прочности осталась прямо до тех пор, пока последний автомобиль (номер 2 016 933) не свернул с производственной линии в 2016 году.

.

Источник: autocar.co.uk