Купол «Полстар-1» должен быть ограничен 500 единицами в год

1109

Polestar 1 будет построен до 500 единиц в год, когда производство начнется в середине 2019 года, причем число ограничено из-за сложного процесса строительства, необходимого для создания кузова из углеродного волокна. Первая модель, которая будет запущена Polestar, поскольку она стала самостоятельным брендом от Volvo, сначала будет предложена США, Китай, Германия, Швеция, Норвегия и Нидерланды — рынки, на которые заявила компания, имеют самый высокий спрос на ее продукцию. Polestar 1 представляет собой четырехместное гибридное GT-купе 592 л. с. , которое, по мнению бренда, станет гало-моделью для будущего диапазона автомобилей с электроприводом, которые будут продаваться только по подписке. Хакан Самуэльсон, генеральный директор Volvo, описывает Polestar как «новый бренд, который связан с крупной стратегией Volvo Group.

polestar-1244 taciki.ru

Мы хотим быть лидерами в электромобилях, а Polestar будет играть важную роль в этой стратегии 1 обозначен боссом компании Thomas Ingenlath как «электрический автомобиль с поддержкой двигателя внутреннего сгорания»,. Это будет единственный гибрид для ношения нового значка бренда. Все будущие Polestars, начиная с конкурента Tesla Model 3 и более крупной машины в стиле SUV, будут полностью заряжены электромобилями (BEV). 1 будет питаться от двух электродвигателей, которые приводят задние колеса, производя комбинированные 215 л. с.

polestar-1242 taciki.ru

с поддержкой встроенного стартера / генератора. Автомобиль будет иметь диапазон около 93 миль в чисто-электрический, задний привод. Эта система будет сдвоена с помощью Volvo Drive-E 2. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который отправляет около 377 л. с.

polestar-1248 taciki.ru

на передние колеса. При объединении в модели Power гибридная система может производить 737 фунтов фут крутящего момента. Моделирование 1 в значительной степени связано с концептуальным купе Volvo Concept, представленным в 2012 году, которое первым было написано Ingenlath в его предыдущей роли во главе Volvo Design. Несмотря на то, что передняя часть сохраняет стилизацию решетки Volvo, значок шведской фирмы был удален, а логотип Polestar тонко размещен на передней части капота. «У Polestar не будет передней решетки, у нее будет сетка», — пояснил Ingenlath.

polestar-1245 taciki.ru

Сетка спереди спроектирована для размещения датчиков. Купе также имеет отличительные тонкие световые полосы спереди и сзади. Хотя будущие модели Polestar будут полными BEV, Ingenlath заявила, что решение сделать 1 «электрический гибрид производительности» состояло в том, чтобы «перевести сегодняшнюю технологию с будущим, предлагая отличную трансмиссию для большого купе»,. Несмотря на то, что он не будет носить значки Volvo, 1 все еще подкрепляется технологией шведской фирмы, а Polestar будет служить «технологическим наконечником» для своей материнской компании. Самуэльсон сказал: «Создание электромобиля связано не только с вводом электромотора в автомобиль.

Чтобы сделать его электрическим, вам нужно сделать его захватывающим, и Polestar поделится этим с группой Модель 1 основана на масштабируемой архитектуре платформы Volvo, хотя фирма утверждает, что около 50% этой структуры является новой. 1 — 4. 5 метров в длину, что делает его почти 0. На 5 м короче, чем у S90, при этом колесная база уменьшена на 320 мм, а задняя часть укорочена на 200 мм. Основные части тела изготовлены из углеродного волокна, что позволяет сократить вес на 230 кг, повысить жесткость скручивания на 45% и снизить центр тяжести по сравнению с S90.

Ingenlath сказал, что новое купе предназначено для демонстрации концепции «прогрессивной производительности» бренда, которая направлена ​​на то, чтобы сбалансировать быстро ускоряющиеся характеристики электродвигателя с сильным управлением и ощущением рулевого управления. Распределение массы было установлено на уровне 48/52 спереди назад. Автомобиль первым оснащен новой непрерывной электронной подвеской Ohlins. С помощью этой системы каждый амортизатор оснащен электронным клапаном, который постоянно контролирует и адаптируется к входным сигналам водителя и дорожной поверхности. Это первая система Ohlins, которую можно настроить водителем изнутри автомобиля.

В купе используются шестипоршневые тормозные суппорты Akebono с дисками 400 мм. Он также оснащен вектором крутящего момента, используя планетарные редукторы двойной электрической задней оси, чтобы разделить мощность от электрических задних двигателей, когда в углах. «Когда Хакан спрашивает меня о машине, как о Polestar, я не был убежден. Это было неправильно », — сказал Ингнлат. «Но через пару недель я отправился на тест для раннего прототипа в Швеции, и было ясно, что это не купе S90, это был GT, спортивный автомобиль.

Это было не пригодно для Volvo больше. Это было что-то новое, что-то захватывающее В течение года будет выпущено не более 500 единиц из 1, говорится в сообщении компании. . Они будут иметь левосторонний привод только из-за, как считается, малой производственной шкалы. Все автомобили вместе с будущими моделями марки будут изготовлены на заказном производственном центре Polestar, который в настоящее время строится в Чэнду, Китай.

Volvo принадлежит китайской фирме Geely, и между Volvo и двумя инвестиционными компаниями, принадлежащими Zhejiang Geely Holding, создано совместное предприятие для поддержки будущего развития Polestar. 1 будет продаваться онлайн по схеме подписки, а Polestar Spaces созданы для тех, кто предпочитает делать покупки лично. Подписка будет проводиться на двух или трехлетнем. Если бы автомобиль был оценен для покупки, он, как говорят, стоил бы около 116 000 фунтов стерлингов. Polestar теперь принимает заказы после запуска автомобиля в Шанхае, Китай.

Ingenlath сказал, что Polestar нацелен высоко, так что также будут выпущены еще две модели: Polestar 2 и 3. Он объяснил: «Мы не хотим уклоняться, прятаться в удобной нише небольшого объема, мы хотим идти олл-ин, где это происходит. Мы также решили построить электрический автомобиль, который присоединится к соревнованиям вокруг модели 3 Tesla, мы предложим захватывающий подход. Мы разрабатываем автомобили для людей, которые любят автомобили так же, как и мы ». Volvo инвестировала 570 миллионов фунтов стерлингов в новое подразделение производительности.

Только для подписки для всех Polestars: Polestar будет продавать 1 и будущие модели через услугу подписки — и она откажется от традиционной дилерской сети в пользу онлайн-продаж. Автомобили будут предлагаться по принципу «все включено», с фиксированным сроком на два или три года, устанавливать ежемесячные платежи и без депозита. Плата, которая еще не раскрывается, будет включать в себя доставку, доставку и обслуживание у выбранных дилеров Volvo. Плата также включает в себя несколько дней аренды автомобиля, позволяя 1 владельцам использовать более крупные Volvos. Через приложение Polestar предложит ряд услуг консьержа, включая расширенный прокат более крупных автомобилей и предметов, таких как багажники на крыше, и возможность заказать чистку валета.

После того, как срок подписки завершен, Polestar берет автомобиль обратно, после чего транспортные средства затем ремонтируются и продаются из вторых рук. В автомобилях Polestar также будет использоваться технология «Телефон-как-Ключ», которая позволит пользователям приложений управлять своим автомобилем без ключа или при необходимости предоставлять «виртуальный» ключ другим пользователям. Polestar не полностью отходит от традиционных салонов и откроет небольшое количество полостей Polestar в разных местах, но ни один из них не будет подключен к текущим автосалонам Volvo. Первые Полярные пространства должны открыться в начале 2019 года. Учитывая популярность высокопроизводительных автомобилей на британском рынке, вполне вероятно, что по крайней мере один сайт будет в Великобритании.

.

Источник: autocar.co.uk