Движение вперед: Целевая группа по производству дизельного топлива Audi

764

Генеральный директор Audi Руперт Штадлер объявил, что его компания будет демонтировать целевую группу, назначенную для расследования того, сколько его дизельных автомобилей оснащено устройствами поражения. Компания создала команду после того, как Volkswagen Group допустила продажу 11 миллионов дизельных моделей через свои различные марки с незаконным программным обеспечением для управления двигателем, которое спрятало пиковые выбросы NOx во время испытаний. Несмотря на то, что Volkswagen оказался в центре еще одного дорогостоящего спора, Стадлер утверждает, что Audi находится на пороге своего собственного дизельного кризиса. # 8220; мы будем документировать и обрабатывать все комбинации двигателей и передач к концу первого квартала 2018 года, № 8221; . Согласно Automotive News Europe, Audi уже обработала до 850 000 спорных двигателей V-TDI, продаваемых по всему миру. # 8220; Мы находимся примерно в 80%, # 8221; .

Q7-e-tron-e1513195886649-610x361 taciki.ru

# 8220; Мы постепенно выходим из кризисного режима и возвращаемся к регулярной работе. # 8221; . Audi также была признана виновной в разработке устройств поражения уже в 1999 году, за несколько лет до того, как Volkswagen Group использовала эту технологию для фальсификации результатов испытаний. Тем не менее, бренд не # 8217; t, похоже, развернул технологию на своих автомобилях до скандала с дизельным топливом. Брауни указывает на временную сдержанность, мы полагаем,.

Поскольку дизельная ерунда почти осела, Audi теперь может сосредоточиться на широкомасштабной электрификации своего флота. К 2025 году автопроизводитель намеревается иметь более 20 электрифицированных автомобилей в своем составе, что составляет одну треть от общего объема продаж. Стадлер говорит, что удовлетворение требований к выбросам является неотъемлемой частью будущего успеха Audi # 8217, тем более, что он хочет расширить свой глобальный след. # 8220; Возьмем этот пример, № 8221; . # 8220; Отсутствие средней цели флота на 11 грамм СО2 на километр обойдется нам в миллиард евро в год в Европе.

Поэтому невыполнение не является вариантом. .

Источник: thetruthaboutcars.com