Заместитель администратора NHTSA: нет необходимости регулировать автономные автомобили

710

Хейди Кинг, заместитель администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения, утверждает, что она слишком скоро начнет вводить правила о самодвижущихся транспортных средствах. До сих пор НАБДД считалось крайне слабым положением при работе с автономными транспортными средствами в надежде, что более мягкое прикосновение поможет в их быстром развитии. Тем не менее, группа фатальных инцидентов с использованием передовых технологий вождения создала новую паранойю в правительстве. Хотя можно было бы утверждать, что эти аварии требуют ответа от федеральных регуляторов, также ясно, что правительство не имеет четкого понимания технологии. Точно так же существует небольшой консенсус среди автопроизводителей, которые только недавно начали обсуждать, как эти транспортные средства должны быть стандартизированы, и существует множество противоречивых мнений по вопросу безопасности. В краткосрочной перспективе передовые электронные средства позволяют автомобилистам ухудшаться во время вождения.

Screen-Shot-2017-09-13-at-10.20.40-AM-610x376 taciki.ru

Но, если полностью автономные транспортные средства функционируют по назначению, их долгосрочные преимущества в области безопасности могут быть огромными. NHTSA утверждает, что в результате путаница означает, что слишком рано в процессе делать какие-либо окончательные решения. # 8220; На данный момент технология настолько зарождающаяся, что я не считаю сегодня целесообразным регулировать эту технологию, # 8221; . # 8220; Это еще не все, но каждый день мы открыты для идентификации, когда время правильное. # 8221; .

В то время как автопроизводители, вероятно, высоко оценивают подход агентства «8217», отрасль выиграла # 8217; с удовольствием, если технология будет беспрепятственно развиваться годами, а затем приостановлена ​​с помощью новых мер регулирования, которые никто не видел. Поскольку определенные группы по защите безопасности ищут новые правила, Король сказал, что NHTSA сосредоточено на демонтаже старых, которые могут препятствовать автономной технологии # 8217;. В этом году агентство выступило с просьбой дать комментарии от отрасли для выявления проблемных стандартов транспортных средств, одновременно проводя круглые столы, чтобы получить более четкую картину того, куда идет разработка. # 8220; В великой схеме вещей в спасении жизней, недостатки водителей и ошибочный выбор людей по-прежнему остаются большими проблемами, которые нам нужно решать как нация, # 8221; . NHTSA придерживается предположения о том, что самоходные автомобили в конечном итоге уменьшат число погибших на дорогах.

Но мы наблюдали увеличение числа несчастных случаев, связанных с жизнью, поскольку передовые технологии вождения стали более распространенными. Данные агентства показали, что в 2015 году смертность увеличилась на 10 процентов, а 5. 2 процента в 2016 году. Цифры с прошлого года неубедительны, но оценки Национального совета по безопасности почти не требуют изменений. Он обвинил отвлекающие вождения и более высокие ограничения скорости в качестве основных виновников ухудшающейся ситуации и предположил, что усовершенствованные средства передвижения, возможно, помогли компенсировать опасность.

.

Источник: thetruthaboutcars.com