Следующий Nissan GT-R станет «самым быстрым супер спортивным автомобилем в мире»,

246

Nissan находится на самых ранних этапах проектирования и разработки совершенно новой платформы для следующего поколения GT-R, но ей еще предстоит решить, насколько электрификация будет трансмиссии автомобиля. Говоря исключительно о Autocar на Фестивале скорости в Гудвуде, босс Nissan по дизайну Альфонсо Альбайса сказал, что автомобиль не будет принимать реплики из ограниченного тиража GT-R50, выпущенного в эти выходные, но «должен быть его собственным специальным автомобилем»,. Он сказал, что это должен быть «самый быстрый супер спортивный автомобиль в мире» и сохранить визуальную идентичность, которая уникальна среди автомобилей такого рода. Хотя он постоянно рассматривает эскизы автомобиля, Альбайса сказал, что его команда не может начать серьезную работу до тех пор, пока не будут приняты решения о трансмиссии, и новая платформа будет завершена. «Честно говоря, задача инженера, — сказал он. .

«Мы будем делать свою работу, когда придет время сделать автомобиль чем-то действительно особенным. Но мы даже не близки к этому. «Nissan GT-R (2009-2015) использовал руководство по покупке. Это говорит о том, что новый GT-R все еще находится на несколько лет от готовности производства, что означает, что он, скорее всего, появится в начале следующего десятилетия. Альбайса сказал, что, хотя Nissan не определился с силовым агрегатом, он признал, что электрификация, скорее всего, хотя и не подтверждена.

«Будем ли мы идти к большому количеству электрификации или вообще нет, мы можем достичь большой власти», — сказал он. . «Но мы определенно создаем новую« платформу », и наша цель понятна: GT-R должен быть самым быстрым автомобилем такого рода. Он должен «владеть» дорожкой. И он должен играть в передовые технологии игры; .

«Электрифицированная трансмиссия гибридного гоночного автомобиля LMP1 GT-R Nissan, который был разработан для Чемпионата мира по выносливости 2016 года, но никогда не мчался, мог бы дать представление о том, что должно произойти. В этом автомобиле использовались трехцилиндровые турбины 3. 0-литровый двигатель V6 и гибридная электрическая система; . Если бы аналогичная система использовалась в следующем GT-R, то повышение крутящего момента должно гарантировать, что, несмотря на потерю около 800 куб. См в двигателе по сравнению с текущим GT-R, общий выход может сделать его наиболее эффективной версией .

Nissan GT-R: гонка против времени, чтобы отпраздновать 10-летие Годзиллы. Текущий автомобиль производит 562 л. с. в стандартной форме, предполагая, что в следующем автомобиле возможно более 600 б. о.

. «Мы просто должны отражать мечты людей; . Он сказал, что следующий автомобиль будет иметь мускулистый характер, такой как R35, чтобы сохранить зверя GT-R, добавив: «Это животное; . Не с точки зрения его крыльев, а скорее его визуальной массы, ее присутствия и смелости. «Неважно, что делает каждый другой суперкар в мире; .

«Это самый быстрый кирпич в мире, действительно. И когда я просматриваю эскизы для нового автомобиля, я говорю, что много: «Меньше крыла, больше кирпича. .

Источник: autocar.co.uk