Замена EPA Boss на борту с California Gas Confab

820

Следуя за назначением Эндрю Уилера в качестве исполняющего обязанности главы Агентства по охране окружающей среды, он пригласил в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам обсудить правила выбросов — вопрос, который бывший администратор EPA Скотт Прюитт, казалось, менее склонен обсуждать с государством. Мэри Николс, председатель правления, сказала, что Уилер обратился к государственным чиновникам, и пара согласилась провести встречу в Вашингтоне. Это небольшое ослабление напряженности в холодной войне между D. С. и Сакраменто. Первоначально EPA надеялся убедить Калифорнию пойти на компромисс, чтобы нынешняя администрация могла продвигаться с ее стратегией дерегулирования для автомобильной промышленности.

gas-70384_1280-e1523998277531-610x347 taciki.ru

Тем не менее, Калифорния сделала смелую линию, когда речь заходит о откате от корпоративных мандатов топливной экономики, переданных при президенте Обаме. Пруитт утверждал, что существующие цели были необоснованно высокими после того, как администрация Трампа потребовала переоценки стандартов. С тех пор Золотое государство и его Совет по воздушным ресурсам ответили путем подачи иска, согласно которому EPA № 8217 решило отказаться от целей экономии топлива, было безответственным. Впоследствии Николс отметил, что агентство, похоже, менее склонно проводить время для встреч с ее организацией. Это даже отменило обсуждения, которые, по словам президента, должны были состояться, поскольку Пруитт был занят заявлением, что государство должно забыть о том, что может потребовать, чтобы остальная часть страны придерживалась.

В настоящее время Белый дом рассматривает предложения от EPA и Национальной администрации безопасности дорожного движения, которые откажутся от жесткой экономии топлива и стандартов выбросов, установленных на ближайшие годы. Эти документы, как говорят, также включают способы обойти Калифорнию # 8217, полномочия устанавливать правила эффективности транспортных средств, которые являются более жесткими, чем федеральное правительство # 8217;. Хотя Уилер, как ожидается, будет менее откровенно колючим, чем Прюитт, мало кто ожидает от него отклонения от первоначального плана. Большинство чувствует, что он остался на курсе, принимая более прагматичный подход. По крайней мере, он, похоже, хочет поговорить с Калифорнией.

# 8220; на данный момент я не ожидаю каких-либо изменений в направлении или изменениях в политике, # 8221; . # 8220; Но я слышу от других, которые знают его, что он практический человек, который любит двигаться вперед и готов пойти на компромиссы, поэтому я надеюсь, что мы найдем кое-что для совместной работы. .

Источник: thetruthaboutcars.com