За рулем такси LEVC TX

443

Мы скользя. Вот что он чувствует. С места для сидения этого нового такси с шестью пассажирами, которое начинается с правил дизайна Лондона, но нацелено на рынки по всему миру — есть шумно шумовое вторжение с ветровых, дорожных или механических частей. Электродвигатель, который в настоящее время выполняет движение, находится на расстоянии не менее трех метров от моих ушей, обернутых вокруг задней оси. 1. 3-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель-удлинитель, установленный поперечно в нос, в настоящее время бесшумный, потому что мы хорошо находимся внутри 70 -80-миллиметрового огибающего электроприводного диапазона тонкой обширной аккумуляторной батареи под нами, так что .

taxi-02 taciki.ru

Алюминиево-композитная конструкция корпуса и шасси вокруг меня притупила обычные дорожные шумы, по крайней мере на этих довольно гладких полусельских дорогах внешнего Ковентри. Знакомые сотрясения хорошо выдержанных стальных черных кабин, с которыми я привык в Лондоне, полностью отсутствуют. Это, я говорю себе, стоит того, чтобы заплатить за. Я за рулем нового такси LEVC TX, которое только что начало принимать клиентов в Лондоне, и это замечательно приятный опыт. В устойчивом состоянии, как я уже сказал, он скользит.

taxi-03 taciki.ru

Если вы нажмете на акселератор, вы получите чистый, быстрый и мощный ответ, который никогда не сможет обеспечить дизель-и-slushmatic TX4 (почтенная исходящая модель), и у вас так много прогресса, что вы задумываетесь о . Возможно, для сцены «Не теряй ту кабину!» Или «Как можно быстрее!» Из детективных фильмов старой школы. В перекрестках с круговым движением машина немного наклоняется, но захватывает и поворачивается охотно, как и любой другой хорошо спроектированный салон. Вы, конечно, сидите высоко, и у вас лучшая видимость, чем в любом семейном салоне, но есть видная центральная консоль и впечатляющее вспомогательное сиденье (хотя пример, который я вожу, наименее дорогой из трех предлагаемых уровней отделки салона), поэтому . Я ездил только на полчаса, но я хотел бы сделать гораздо больше.

taxi-04 taciki.ru

Этот автомобиль чувствует себя уютно и долго-долго, так как он должен. Кабриолеты, вероятно, проведут восемь часов за рулем, собрав за один день 120-150 миль пассажирского хода, расколовшись на час перерыва на обед и (под новой электрической схемой вещей) полчаса щекотка стоит около 70% . Я только что отключил наш тестовый автомобиль от одного из новых насосов Chargemaster перед внушительным зданием LEVC в индустриальном парке Ansty, недалеко от M69 во внешнем Ковентри. Прошло 20 лет с тех пор, как я провел черную кабину, но воспоминания не были положительными. Тесное сиденье и окружающая среда и телесные содрогания всегда будут запоминающимися, но хуже всего было тяжелое деревянное рулевое управление; .

taxi-38 taciki.ru

Теперь все изменилось. Гидравлическая установка с усилителем, усилителем и шестерней TX отличается высокой степенью точности и точности в ваших руках и требует только правильного количества оборотов, чтобы точно позиционировать прямолинейную передачу TX в интенсивном городском движении. Довольно маленькое рулевое колесо и быстрое соотношение — похожее на передачу Lotus Elise — обеспечивает легкий доступ к сверхтекущему (8. 5 метров), которым всегда требовали лондонские власти такси, что позволяет автомобилю двигаться в обратном направлении на узких городских улицах. По словам эксперта по динамике LEVC Стива Свифта (с которым я в последний раз сталкивался с разработкой Elises и Exiges в штаб-квартире Lotus в Хетхеле), была начальная озабоченность в связи с тем, что быстрое рулевое управление может быстро «повысить скорость», но все, что я встречал сегодня, указывает на то, что .

taxi-11 taciki.ru

Особенной особенностью является отсутствие шага в поездке этого автомобиля, что-то, что я нахожу особенно впечатляющим, потому что у Техаса есть сидения для трех взрослых прямо над задней осью, и им нужны пружины / амортизаторы, которые все еще могут справиться, когда он перевозит шесть игроков в регби до . В обычных автомобилях разница в весе между легкими и полностью нагруженными будет приводить к большим компромиссам в скорости подвески, но TX уже имеет 330-килограммовую батарею под полом кабины, поэтому изменяющиеся пассажирские нагрузки имеют меньше, чем их обычные эффекты. Беседа моих пассажиров, в этом случае должностных лиц компании для моего первого диска, ясно слышима на водительском месте, такой как отсутствие механического шума. Когда я пытаюсь заднее сиденье, эффект тот же. У вас могут быть легкие разговоры между спиной и спереди: попробуйте это в своем TX4.

taxi-01 taciki.ru

Или, если на то пошло, в вашем таксированном Mercedes Vito van, лучшем из оппозиции Техаса. В будущем пассажиры, путешествующие на такси, ищущие идеальную частную жизнь, в то время как они предлагают брак, планируют военные перевороты или планируют финансовые поглощения, должны будут сделать больше, чем просто отключить микрофон . . . Когда вы попадаете в щедрую пассажирскую каюту (в которой есть место для еще одного 95-го процентиля .

Каюта надежно отделана качественными пластмассовыми пластинками и желтыми захватными ручками, но есть совершенно новая и впечатляюще подробная панель управления (для домофонов, оконных лифтов, температуры и т. Д. ), А также розетки питания, порты USB и встроенный Wi-Fi . Это все качество, которое я не видел раньше. Динамика хороша здесь и в задней части: очень мало качки или прокатки или шума.

Почему, мне интересно, эта машина настолько способна? . Это показывает. Конструктивный метод TX — структура, состоящая из анодированных алюминиевых профилей, прессов и отливок, заканчивающихся холодными, ударопрочными композитными панелями — делится с Lotus и Aston Martin, тогда как крутильная жесткость 20 килотонн на градус соперничает с некоторыми . Новый завод, на котором потрачен большой кусок этого проекта в размере 330 миллионов фунтов стерлингов, ничего не дает Lotus или Aston Martin. В настоящее время завод почти похож на собор, в то время как производство все еще растет, но через неделю или две он будет намного более занятым, поскольку производство приближается к прогнозируемой первоначальной мощности 150-300 автомобилей в неделю.

Почему так много автомобилей, когда население такси в Лондоне составляет всего 21 000 человек, многие из которых сохранились для транспорта для Лондона, в течение 15 лет — с таким же количеством людей, которые распределены по всей стране? . Губбей говорит, что с большим количеством людей и смены, производственное предприятие Ansty в конечном итоге может выпускать 24 000 автомобилей в год, чтобы включать в себя пропущенный ряд коммерческих автомобилей с электрическим освещением, которые будут использовать тот же силовой агрегат и опоры, что и TX. Это на несколько лет, хотя. Пока что это такси, и в основном в Лондоне сначала. Плюс — возможно, новая эра ссоры в очередях такси, так как клиенты жокей будут в новом, спокойном, удобном TX.

Одна вещь, которую я знаю из своего драйва и езды: победители будут наслаждаться добычей. .

Источник: autocar.co.uk