Uber vs London cab vs Sat Nav: что лучше?

978

Хорошо известно, что для того, чтобы иметь возможность вести лондонское такси, таксист должен сделать Знание, подвиг памяти, который требует способности мозга конкурировать с суперкомпьютером. Но мы также знаем, что благодаря Фред Хаунго, который выиграл ТВ-вдохновителя в 1980 году, таксисты обладали уровнем общих знаний, даже викторист Джон Хумфрис нашел бы устрашающим. Итак, мы создали лондонского таксиста на 99%. Беда в том, что есть еще одна вещь с большим мозгом, который выполняет аналогичную работу — сателлит. Лучшие устройства могут не только рассчитать самый быстрый маршрут по Лондону (или где-нибудь еще, если на то пошло), но они также могут реагировать на невидимые перегрузки путем повторной маршрутизации, чтобы избежать этого. К счастью, у таксиста есть шестое чувство для заторов и может рассчитать дьявольски умный маршрут, чтобы обойти его слишком.

taxi-48 taciki.ru

Как, как мы задавались вопросом, будут ли эти два огромных мозга простаивать во время пробного дня в типичный недельный день в столице? . Станция Ричмонда до станции Ватерлоо показалась хорошим началом и финишем, поскольку мы (фотограф JB и я) могли быстро вернуться на поезде для следующей «гонки»,. Мы знали, что, будучи допущенным к использованию автобусных полос, у такси было несправедливое преимущество, но считалось, что, взяв один в хвост пик-час, любая прибыль будет потеряна за счет задержек в другом месте по маршруту. Соответственно, в 09. 10 в среду утром мы представили себя в Ричмондском станционном такси.

taxi-44 taciki.ru

К 09. 11, мы были в пути. Через несколько минут нас познакомили с прелестями подвески с листом-пружиной такси, когда мы погрузились в глубь над спящими полицейскими, которые мучают боковые дороги вокруг Ричмонд-парка. Наш водитель заметил пятно на трассе Rush-hour на A305 Upper Richmond Road и крик «Просто избегая движения!», Очистился. Через несколько минут мы вышли на A205 — и в очередь.

taxi-51 taciki.ru

Мы ползли, пока в 9. 40, мы сделали пересечение с A3. Я ожидал столкнуться с плотным движением, когда мы присоединились к A217 и приблизились к мосту Уондсворта, но было ясно. К 09. 59, были в Lambeth Palace и в автобусном переулке, откуда он был коротким прыжком мимо больницы St Thomas’s, вокруг кольцевой развязки в отеле Park Plaza и оставил станционный подход в Ватерлоо.

taxi-57 taciki.ru

Назад мы ехали поездом для второго раунда (путешествие взяло 16, удобные, минуты), на этот раз Uber. В нескольких ярдах от станции Ричмонд я постучал по просьбе такси в приложение Uber на своем iPhone. Карта показала местоположение водителя Дахира, и в течение шести минут мы поднимались в его Воксхолл Зафира и на 10. 47 на нашем пути. Конечно, в отличие от таксиста, Даахир полагался на свой сателлит.

taxi-59 taciki.ru

Он проехал по другому маршруту от такси, направляя нас по А316 до А4, над эстакадой Хаммерсмит, через интенсивное движение в Музее естественной истории и далее в Найтсбридж. И затем, будучи предупрежденным о движении дальше по запланированному маршруту, в 11. 17 направил нас направо, вниз по Beauchamp Place, вокруг Слоан-сквер и в конце концов до Гросвенор-роуд рядом с Темзой в 11. 27. Даахир не мог использовать автобусные переулки, но, несмотря на это, мы, в конце концов, пересекли мост Ламбет, нырнули вокруг парка и быстро сделали станцию ​​Ватерлоо.

Вернемся в Ричмонд, где мы собрали мой 2006-рег Vauxhall Astra, оснащенный современной навигационной системой Garmin DriveSmart 61 Europe LMT-D, в комплекте с обновлениями на всю жизнь для Великобритании и Европы, предупреждениями о цифровом движении, . 95). Я постучал по почтовому индексу назначения в прекрасно понятный 6. 95in и 13 часов. 04, направленный в направлении A316, как указано.

Это был повторный запуск подхода Даахира, но когда я ехал, Гармин предложил мне выбрать более быстрые маршруты, поскольку он определил скопление. Так было, что в 13. 36, мы обнаружили, что скручиваемся вокруг Гайд-парка и вниз по холму Конституции, в то, что мы опасались, будет туристическая ловушка Birdcage Walk, Парламентская площадь и Вестминстерский мост. Но Garmin был прав и, к 13. 51, мы проскальзывали мимо Парк Плаза.

Панель результатов ниже объясняет, какой режим был самым быстрым, но способность водителя такси хорошо провести время, учитывая час и нехватку не только автобусных полос, но и четких, была впечатляющей. Garmin sat-nav выиграл от более четкого пробега в Лондон и, однажды в столице, продемонстрировал впечатляющую способность выявлять проблемы и перебирать вокруг него. Опыт Uber был плавным и отличным для денег. У кого самый большой мозг? . .

. Результаты: выигрывает комбинация Garmin / автомобиль. Однако, несмотря на его способность повторно маршрутизировать, вряд ли он так хорошо справился бы в час пик, когда такси может использовать шины (если они свободны от автобусов), чтобы добиться прогресса. Сат-nav кабины Uber также пересчитывал маршрут и прогнозирует время прибытия в короткую поездку 11. 40, который колебался примерно на три минуты короче или дольше, когда мы путешествовали.

Учитывая час дня, победа такси над кабиной Убер и всего за четыре минуты позади Garmin впечатляет, если немного дороже сравнения. .

Источник: autocar.co.uk