Планы производства грузовиков Toyota в значительной степени зависят от существующего НАФТА

342

Несмотря на то, что президент Трамп дал Toyota значительную похвалу за ее продолжающиеся инвестиции в Соединенных Штатах на прошлой неделе, успех производственных планов автопроизводителей № 8217 зависел от продолжения НАФТА — то, что главнокомандующий решительно возражал против того, . Toyota и Mazda # 8217; s $ 1. Ожидается, что 6 миллиардов фабрик будут выпускать 150 000 венцов ежегодно и бесплатные сборочные установки в Мексике, которые построят пикап Tacoma. Однако, если Североамериканское соглашение о свободной торговле будет расторгнуто, все, что производится на юге страны, может быть подвергнуто налогообложению цыплят. Если бы это произошло, Toyota была бы поставлена ​​в довольно затруднительное положение и столкнулась бы с высокими налогами на импорт на любые грузовики, которые, как надеялись, отправили в U. S.

2017-Toyota-Tacoma-TRD-Pro-offroad-610x407 taciki.ru

Toyota в настоящее время расширяет производство Tacoma в Тихуане, Мексика. К 2019 году производство пикапа автопроизводителя № 8217 в Мексике увеличится примерно до 260 000 единиц в год — это представляет собой почти миллиард инвестиций между двумя заводами. Если NAFTA растворяется, каждый из этих транспортных средств, отправленных на север, может пострадать от 25-процентной пошлины за импорт. # 8220; Это рискованная стратегия, # 8221; . # 8220; я думаю, что существует очень реальная вероятность того, что переговоры НАФТА потерпят неудачу # 8230; .

# 8221; . S. вероятно, продолжит реализацию в Мексике. Но другие компании не так уверенны. Fiat Chrysler Automobiles заявила, что определенно будет перемещать производство Ram из Мексики в Мичиган, если NAFTA покончит с.

# 8220; Правильно мотивированный, он может быть выполнен очень быстро FCA, # 8221; . Между тем, Ленц чувствует себя уверенно, что он победил в этом. # 8220; Надеюсь, это даже не будет рассмотрено, # 8221; . # 8220; Риск состоит в том, что если все становится так сложно, тогда производство выходит из Северной Америки, потому что автопроизводитель может сказать, что # 8216; пока я собираюсь заплатить налог с курицы, я мог бы также сделать это в Таиланде . Я мог бы также сделать их в Китае.

‘# 8221; . Мы должны действительно понять непреднамеренные последствия слишком многого с NAFTA, № 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com