Westfield: от автомобильных комплексов до автономии — автопроизводитель, который не уйдет

341

Из пропитанного погодой промышленного подразделения где-то в Уэст-Мидлендс, Westfield Sportscars тикает по довольно красивым строительным комплектам автомобилей, которые очень похожи на Caterhams. Но его клиентская база становится старше, спрос на небольшие легкие спортивные автомобили на исходе и, слишком долго, такие автомобили, скорее всего, будут зависеть от своего существования в любом случае. Это мрачная оценка, но для многих людей это, вероятно, звучит правильно. Управляющий директор Джулиан Тернер не является одним из них. Для него Westfield — не какой-то злополучный, старомодный производитель автопроизводителей, а быстро развивающаяся технологическая компания. Если его видение семейного бизнеса сбывается, мы с вами не будем думать о том, что Уэстфилд имеет обе ноги, безнадежно застрявшие в прошлом в течение очень долгого времени.

westfield-51 taciki.ru

«На стороне продаж автомобилей наблюдается рост, и это действительно хорошо», — говорит Тернер. . «Британский [спрос] остается довольно постоянным, но экспорт идет большими пушками. Это бизнес, который генерирует денежный поток для нас, чтобы делать другие вещи. Это наш хлеб с маслом.

westfield-52 taciki.ru

«Модельный ряд компании состоит из пластмассового спортивного автомобиля Lotus Seven в стиле Lite и вдохновленного Lotus Eleven Westfield XI, который выглядит так, как будто он ошибочно отключил Mulsanne Straight в 1957 году. Westfield по-прежнему строит небольшое количество небольших прототипов XTR. В целом, компания производит около 150 автомобилей каждый год, большинство из которых продаются как комплекты. Возможно, это не сюрприз для вас. Что может сделать, так это то, что Westfield разрабатывает новый спортивный автомобиль среднего класса, который будет поставляться в купе и родстер-бодистиле.

westfield-59 taciki.ru

Он будет весить намного меньше 1000 кг, стоимость около 30 000 фунтов стерлингов и предлагается с выбором двигателя внутреннего сгорания, гибридных или полных электрических силовых агрегатов. Эти варианты трансмиссии будут доступны в остальной части состава. Еще больше сюрпризов. Уэстфилд теперь строит автономные батарейные модули, своего рода самоходный челнок, который, по-видимому, в ближайшем будущем, по-видимому, возьмет на себя наши городские центры, бизнес-парки и университетские городки. По словам Тернера, Westfield является лидером рынка в секторе, который к 2025 году будет стоить 925 миллиардов фунтов стерлингов.

westfield-62 taciki.ru

Он уже продал 30 миллионов фунтов стерлингов вещей, по 150 000 фунтов стерлингов поп-музыки, правительству Южной Кореи. Ясно, что нам очень сложно догнать. Спортивный автомобиль с промежуточным двигателем будет объявлен Westfield GTM, получив свое название от 50-летней независимой британской фирмы, ранее приобретенной Westfield. Производство должно начаться в 2018 году, автомобиль базируется на стальной раме с двойной подвеской. Двигатель внутреннего сгорания будет представлять собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ford Ecoboost, тот же блок 252 л.

westfield-74 taciki.ru

с. , который управляет спортом 250 Seven-like. Также будет полная электрическая версия, использующая батареи и двигатель, полученные от британских компаний, и у этого будет 200-мильный диапазон. В гибридной модели используется новый роторный двигатель Wankel, разработанный Westfield и построенный рядом с Advanced Innovative Engineering. Это однороторный блок, который вытесняет 650 куб.

См и развивает около 130 л. с. . Двигатель весит всего 28 кг, что делает его идеальным наряду с электродвигателем в легком спортивном автомобиле. Тернер надеется продать 1000 GTM каждый год к 2022 году.

В конечном счете, GTM может быть полностью автономным. «Вы можете использовать GTM в течение часа, чтобы немного повеселиться, а затем кто-то другой», — говорит он. . «Мы собираемся превратиться в Boeing или Airbus в автомобильном мире, все больше продавая эти автомобили операторам флота. «Расширение Westfield было быстрым.

За последние 12 месяцев его численность удвоилась до 46, и Тернер считает, что в следующем году он снова удвоится. Его рабочая сила должна будет расти, если компания намерена поразить цель построить 100 автономных контейнеров в 2018 году. Изготовленные на той же фабрике, что и спортивные автомобили, стручки являются высокими, узкими, закрытыми машинами, которые могут вмещать шесть. Они путешествуют со скоростью до 20 миль в час и работают в течение восьми часов с одного заряда. Почему самонаводящиеся стручки? .

Тернер указывает, что оба используют раму с рамой с двойной подвеской и пластиковыми корпусами, все из которых его компания очень хорошо разбирается в. И те же автономные и аккумуляторные технологии могут вскоре работать на обоих типах транспортных средств. Используя автономные системы, разработанные на основе Fusion Processing на основе Бристоля, струны Westfield проходят испытания по всей стране. Они используются в Гринвиче для подключения железнодорожного вокзала к водному такси и к университетскому городку Университета Запада Англии. «Мы уже сделали пять миллионов миль с этим автомобилем и взяли 3.

5 миллионов коммерческих пассажиров », — говорит Тернер. «Мы опережаем множество людей, включая Google, с этой технологией. Мы лидер рынка. «Пока что стручки лицензированы только для использования в контролируемых средах, но Westfield работает с британским правительством, чтобы написать новую классификацию для таких автомобилей, чтобы позволить им на дорогах общего пользования. «Прямо сейчас, стручок предназначен для подключения различных видов транспорта — он предназначен для транспортировки в последнюю милю, перемещения товаров, работы в аэропортах и ​​т.

Д. », — объясняет Тернер. «Но посмотрите на штрафы. Транспорт для Лондона происходит потому, что загрязнение воздуха в 40 раз превышает законный предел. Бирмингему [Городскому совету] грозит штраф в размере 60 миллионов фунтов стерлингов, потому что [город] до сих пор находится за пределом.

«Чтобы города соответствовали целевым показателям качества воздуха, он говорит, что им придется ограничить транспортные средства для двигателей внутреннего сгорания, и именно тогда стручки могут прийти в свои руки. «Сцена британской спортивной машины находится в хорошем состоянии, — говорит он, — но на данный момент есть множество проблем: озабоченность по поводу будущего законодательства о контроле тяги, подушках безопасности, выбросах и т. Д. И о проблемах с Brexit . «Нам нужно быстро сделать что-то, чтобы остаться в игре.

По сравнению с нашими конкурентами, мы впереди. У нас уже есть 15 лет электрической и гибридной способности, и теперь у нас есть автономные возможности. Прямо сейчас наша прибыль растет, но мы также вкладываем деньги в новые технологии. «Все это кажется невероятно перспективным. Тернер говорит, что его потенциальная книга заказов для струй Вестфилда стоит 200 миллионов фунтов стерлингов, это сумма, о которой вряд ли могла мечтать компания, когда она построила только спортивные автомобили.

Но то, что действительно вдохновляет читателей Autocar, заключается в том, что Westfield не просто отказывается от своих корней и строит деньги-вращающиеся роботы-двигатели. Инвестируя в гибридные и электрические трансмиссии, Westfield помогает обеспечить будущее легкого спортивного автомобиля тоже. Тернер и его команда говорят о хорошей игре и рисуют отчетливо розовую картину будущего Вестфилда. Однако, как всегда, это не обещание, которое стоит, но доставка. .

Источник: autocar.co.uk