Взятие гонщика Ssangyong Musso вокруг британского Нюрбургринга

385

Поездка на двухтонных пикапах — это, как просить дровосека в балетный танец, не так ли? . Странно, что это сопоставление (пикап-гоночный, а не дрессировщик в пачке), кажется, так хорошо работает Down Under, где такие чемпионаты, как V8 Ute Racing Series, — очень большая часть автоспорта. В Британии пикап-гонка — это ниша, но теперь, когда продажи дорожных пикапов растут — как нация, мы купили на 30% больше из них в этом году, чем в 2016 году — это время, когда мы отправляли больше, чтобы сделать . Спонсорская программа Ssangyong Musso Pick-Up Racing Challenge была запущена вместе с ней. Серия «один-макет» — это все, что от альтернативной серии tin-top для любительских гонщиков до первого шага для молодых людей, мечтающих о профессиональной карьере автоспорта. Таким образом, гоночный Musso сильно отличается от своего дорожного коллектива, который имеет однотонную полезную нагрузку и 3.

ssanger-43 taciki.ru

5-тонный буксирный потенциал. Трек-версия имеет спортивную подвеску на заказ и находится на строгой диете, теряя практически всю внутреннюю отделку от приборной панели, чтобы побриться около 400 кг от веса снаряжения. Устройства безопасности были установлены, и гоночный Musso все еще настраивает весы на толстый 1700 кг. Под мордой Муссо находится 2. 2-литровый дизельный двигатель, переделанный для производства 205 л.

ssanger-49 taciki.ru

с. и 375 фунт-футов, прибыль 29 л. с. и 80 фунт-футов соответственно над дорожным вагоном. Несмотря на то, что цифры не совсем выдаются по стандартам гоночных автомобилей, дополнительная мощность заставляет двигатель чувствовать себя, как пыль, извлеченная из выхлопной трубы и обеспечивающая пробивные характеристики в Cadwell Park, сложном месте для дебюта Autocar в серии.

ssanger-16 taciki.ru

Мы ведем Musso номер 02, который, как предписывает регламент, технически идентичен своим конкурентам, поэтому он оснащен такими же полупрозрачными шинами Avon и амортизаторами Proflex, использует тот же варев гоночного дизеля, а также имеет ECU, который запечатан . Glynn Geddie, британский победитель титула GT в 2011 году, сыграл ключевую роль в разработке стандартной настройки Musso, так как поле с 12 грузовиками катится к стартовой линии для первой из двух гонок в цепи Lincolnshire, результаты, которые следуют . Когда огни на стартовой козловой панели станут зелеными, грубая нота дюжины сильно загруженных масляных котлов наполняет воздух. Не обманывайтесь «новичками» наклейками, украшающими заднюю часть примерно одной трети Mussos, потому что эта кучка как ирония, как любая. В середине пачки я должен принять стиль локтя вождения, чтобы пройти его через круг.

ssanger-36 taciki.ru

Бамперы ударяются, колесные арки изнашиваются, а крики кричат. Открытие нескольких кругов гонки относится к числу самых близких из тех, которые я испытал еще. Этот грузовик не отскакивает и не крутится вокруг цепи, как вы могли бы подумать, что это. Вместо этого он дрочит и приседает, как горячий люк с задним приводом (Musso выбрасывает всю полноприводную конфигурацию дорожного автомобиля). Только когда вы переедаете его, эффект маятника от всего этого веса снижается, так что в начале выходного дня неудачный конкурент потерял задний конец, вышел из контура и в переносной туалет.

. . В моей гонке аналогичный сценарий «вытаскивания», переживаемый соперником впереди меня, заканчивается без неприятного потопа телесных fuuids, но позволяет мне втиснуться в третью. Могу ли я наматывать ведущую пару? . Остальная часть гонки одинока для автомобиля 02.

Не то, чтобы это сделало трофей третьего места менее приветствуемым; . Когда я пишу, Ssangyong UK взвешивает, поддержит ли он второй сезон. Недавний уход генерального директора Пол Уильямса поставил под сомнение будущее чемпионата. Какой позор, потому что, если внимание, привлеченное Mussos, припаркованное в паддоке Cadwell, — это что-то, что можно было бы сделать, поддержание гоночной серии Pick-up могло бы сделать очень многое, чтобы повысить профиль бренда в Великобритании. .

Источник: autocar.co.uk