Старик Лутц описывает «конец автомобильной эры»

431

Несмотря на то, что Боб Лутц получил отставку из автомобильной промышленности, у него все еще есть свои пальцы во множестве пирогов, и он продолжает обеспечивать понимание автомобильного мира, когда он видит его глазами ветеранов. Я никогда не упускаю возможности прочитать, что он скажет об этой отрасли, потому что он предоставляет необычайно откровенное понимание в сочетании с пограничным смехотворным сенсационизмом, что слишком неприлично игнорировать. Это не так, потому что одна из его недавних заявлений о финансовой неприкосновенности Tesla Motors начала казаться особенно проницательной. Но у многих его предчувствий было время, необходимое для того, чтобы сбыться, оставив нас рассуждать о том, что он автомобильный мудрец или просто старый кривошип. Он регулярно весит в отрасли, чтобы предлагать развлекательные сценарии конца света — и его новейший — еще более мрачный. Написание для пятичастной серии Automotive News, названной # 8220; Перепроектирование отрасли, № 8221; .

Screen-Shot-2017-09-13-at-10.20.40-AM-610x376 taciki.ru

Сроки для этого? . На что это похоже? . Вы вызовете его, он прибудет в ваше местоположение, вы # 8217; заходите, вводите свое место назначения и отправляетесь на автостраду. # 8221; . # 8220; на автостраде он будет легко сливаться в поток других модулей, путешествующих со скоростью 120, 150 миль / ч.

Скорость не имеет значения. У вас есть смешение железнодорожного типа с индивидуальным транспортом. # 8221; . Только вы, вероятно, выиграли собственный автомобиль завтра. Вы заимствуете их у таких компаний, как Uber или Lyft, оставляя традиционных производителей в пыли — устраняя необходимость в вашем гараже.

# 8220; меньшинство людей может выбрать, чтобы персонализированные модули сидели дома, чтобы они могли оставить свой отпуск и детей # 8217; . # 8220; Они # 8217; я все еще хочу, чтобы это удобство. Тем не менее, транспортные средства больше не будут управляться людьми, потому что через 15-20 лет — не позднее, чем люди,. # 8221; . Страны будут смотреть статистику несчастных случаев и выяснять, что человеческие водители вызывают 99.

9 процентов несчастных случаев. # 8221; . Он говорит, что стиль будет неактуальным, так как автомобили войдут на шоссе в составе аэродинамического конвоя, а рабочие модели выиграют, потому что вы выиграли, потому что вы выиграли. Для тех немногих, кто предпочитает иметь собственный # 8220; pod, # 8221; . # 8220; в каждом размере транспортного средства вы сможете заказать различные уровни оборудования, # 8221; .

# 8220; Будут базовые модули, и будут роскошные модули, в которых будут холодильник, телевизор и компьютерные терминалы с полным подключением. Не будет предела тому, что вы можете втиснуть в эти вещи, потому что пить во время вождения или текстовых сообщений во время вождения больше не будет проблемой. # 8221; . # 8220; . # 8220; И я думаю, что Automotive News обречена.

Автомобиль и водитель; . Все они сталкиваются с конечным будущим. Они заменяются журналом под названием «Батарея и модуль», который читают крупные флоты. # 8221; . # 8221; .

Было бы глупо предположить, что такие компании, как Убер, станут единственной игрой в городе всего за 20 лет. Во-вторых, люди захотят иметь возможность ездить — особенно в Америке. Соединенные Штаты в течение десятилетий столкнулись с проблемой борьбы с оружием, поскольку у вас есть право на владение им. Было бы необоснованно предполагать, что не будет подобной реакции против запрещения традиционных автомобилей, откладывая любые законы, которые могли бы удалить их с улиц. Существует также множество проблем с тем, как парк самообслуживающих кабин будет способствовать удовлетворению потребностей людей, проживающих в сельских районах.

Провайдеры будут вынуждены покинуть бухты автономных транспортных средств, измельчающихся в середине нигде, ожидая, когда какой-нибудь фермер приветствует их для поездки в магазин. И эта проблема будет усугубляться второй, которая хотела взять свою семью из шести человек в ресторан по собственной прихоти и должна была ждать большего транспортного средства. Это невероятно неэффективно в отношении как времени, так и энергии. Идея Лутца № 8217 означала бы прекращение личного владения автомобилями, дилеров, дорожных поездок, автозаправочных станций, миллионов грузовых рабочих мест и даже парковки, потому что правительство не верило нам не убивать друг друга . Ясно, что он хочет; .

Но я также не верю, что это сыграет так, как он положил. Это слишком экстремальное и одномерное. Тем не менее, я вижу, что толчок был сделан для всего этого уже. Я просто не играю так экстремально или быстро, как это делает Лутц, — и я заинтересован в том, что вы думаете. .

Источник: thetruthaboutcars.com