Вы можете вернуться домой снова: Йохан де Нисшен возвращается на Volkswagen

588

Через год и перемены после своего ухода с поста президента бренда Cadillac Йохан де Нисшен вернулся в знакомое место: Volkswagen of America, где много лун назад руководитель сидел на борту автопроизводителя, выступая в роли Audi # . S. босс. На этом возвращении на родину де Нисшен берет на себя роль главного операционного директора бренда VW # 8217, недавно созданного в Северной Америке региона. . Однако, вероятно, это не приведет к переименованию Jetta GLI в Q220, как выразился один из авторов TTAC в обсуждении в чате.

Cadillac-CT6-introduction-Johan-de-Nysschen-610x407 taciki.ru

. В пресс-релизе VW of America говорится, что 59-летний де Нисшен, который подотчетен генеральному директору Volkswagen Group of America Скотту Кеогу, является подходящим человеком для повышения эффективности и успеха продаж более . # 8220; Эта индустрия и этот бренд переживают преображающий момент. Йохан поможет сделать нас быстрее, лучше и умнее, # 8221; . # 8220; Он # 8217; ускорит процесс принятия решений и углубится в наш повседневный бизнес, чтобы мы могли и дальше придавать значение этому бренду снова.

# 8221; . С дизелями с рынка и продажи снижаются в U. S. , автопроизводитель надеется увеличить объемы на критически важном рынке Северной Америки, увеличив свою автономию. U.

S. дилеры долго жаловались на VW # 8217, вялый ответ в получении транспортных средств, которые клиенты хотели на эти ключевые рынки. Еще одна ключевая планка в VW # 8217; план — фактическое строительство автомобилей, нацеленных на американцев. . Войдите в значительно расширенный Tiguan, Atlas и предстоящий Atlas Cross Sport.

# 8220; я # 8217; с нетерпением жду воссоединения с группой и лидером, которого я хорошо знаю и которым восхищаюсь, # 8221; . # 8220; Это прекрасная возможность сыграть важную роль в компании такого масштаба в увлекательное время. . # 8221; . Под его руководством бренд перенес свою штаб-квартиру из Детройта в Нью-Йорк, только чтобы увидеть, как де Нисшен возвращается домой после своего отъезда.

Спад седана, маркетинговые оплошности и недостаток столь необходимых кроссоверов (ситуация, в которой де Нисшен обвиняли в затягивании гроссмейстеров GM) мучили его время в легендарной американской марке. Несмотря на то, что новые продукты были представлены после его замены Стивом Карлайлом, гроссмейстером Канады, большинство будет утверждать, что Кадиллаку еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он вернется к величию. . VW of America, с другой стороны, наслаждается ростом продаж, даже когда рынок остывает. Объем бренда вырос 6.

6 процентов до августа этого года, приводимые в действие Tiguan и Atlas # 8217; . На горизонте производство электромобилей вырисовывается, поскольку VW готовится принести I. D. автомобили в Чаттанугу. Спортивный Атлас и, возможно, пикап ждут своего часа для не зеленой толпы.

Честно говоря, это интересное и не страшное время для VW of America. де Нисшен, вероятно, вздыхает с облегчением. .

Источник: thetruthaboutcars.com