Subaru не планировал продавать много подъемов, но ожидания Subaru были слишком скромными

20

Subaru не верила, что Ascent внесет большой вклад в развитие бренда # 8217;. S. итоги продаж. Год назад это выглядело как Subaru # 8217; прогнозы были верны. Примерно 5000 U. S.

2019-Subaru-AScent-brown-9242019-610x407 taciki.ru

продажи в месяц? . Инкрементальный рост по всему бренду? . Незначительное влияние на конкурентов? . Но ранняя способность Ascent помогать Subaru сохранять лояльность своих постоянных клиентов превратилась в нечто гораздо более полезное для постоянно растущего японского бренда. .

Subaru-U.S.-sales-chart-August-2019-YTD-by-model-610x400 taciki.ru

Объем подъема быстро растет, и у Subaru # 8217 — беспрецедентная полоса роста продаж по сравнению с прошлым годом — теперь уже 93 месяца подряд — теперь, похоже, мало что может упасть. Это не означает, что Восхождение еще не притягивает покупателей из Аутбэка и Форестера. . В конце концов, Subaru всегда стремился к тому, чтобы восхождение совершило именно это. .

Subaru-Ascent-u.s.-sales-chart-ttac-june-2018-august-2019-610x442 taciki.ru

Тогда генеральный директор Yasuyuki Yoshinaga заявил в апреле 2017 года, что Восхождение не будет завоевательным средством; . Исключая Восхождение, Subaru # 8217; s U. S. Объем продаж в этом году фактически снизился на 4 процента, что составляет почти 17 000 продаж по сравнению с первыми двумя третями 2018 года. .

2019-Subaru-AScent-Touring-interior-09242019-610x373 taciki.ru

Но предположение о том, что не-восходящий спад Subaru № 8 проясняет его каннибализирующую природу, игнорирует три фактора. . Во-первых, Subaru # 8217; запасы слабы. # 8220; Мы также начнем сентябрь с исторически низкими уровнями запасов, # 8221; . Во-вторых, бестселлер Outback бренда # 8217 находится в процессе смены поколений.

. В-третьих, Outback и Forester, два Subarus, которые, скорее всего, потеряют покупателей из-за своего нового старшего брата, оба сообщили об улучшении продаж в первые восемь месяцев 2019 года;. Восхождение, кажется, не причиняет вреда Subaru # 8217; два топ-продавца. Значит, это хит? . Subaru ожидала, что Ascent найдет большинство своих покупателей собственными силами; .

S. продажи. Вместо этого Восхождение не идет на Аутбэк # 8217; парад. А еще лучше, что Subaru пробьет эту отметку в 60 000 годовых продаж в любой день на пути к потенциально 80000 продажам Ascent. .

Subaru, конечно, тоже не выпускает газ Ascent. . Август с 7 319 продажами был восхождением № 8217, четвертый месяц подряд свыше 7 000 единиц; . Это долгожданные достижения для автомобиля, который, как считается, отслеживает около 5000 продаж в месяц. .

Конечно, само собой разумеется, что Ascent остается относительно необычным по стандартам конкурентов высшего уровня. . Toyota Highlander привлекла в августе почти столько же продаж — 28 364, что и Ascent за последние четыре месяца. . Даже не принимая во внимание полицейский перехватчик, Ford может продать больше Исследователей за полгода, чем Subaru может продать Восхождения за 12-месячный промежуток.

В августе 2019 года, в американской Honda # 8217, лучшем месяце за всю историю, объем Pilot фактически достиг 6-процентного успеха, однако Pilot все еще практически удвоил производительность Ascent # 8217;. Chevrolet Traverse и GMC Acadia также выставляют гораздо большие цифры. Тем не менее, тот факт, что мы сейчас смотрим на результаты Subaru, чтобы увидеть, как они соотносятся на массовом рынке, многое говорит вам о новой эре бренда # 8217;. Subaru хочет продать 700 000 автомобилей в США в этом году. Subaru впервые превысил отметку в 500 000 единиц впервые пять лет назад, впервые в 2013 году преодолел рубеж в 400 тыс.

, А совсем недавно, в 2008 году, занимал менее 2% рынка. . Прошли те странные дни, в которые Subaru продавал Outbacks только вашему профессору из колледжа # 8217; тетя в Вермонте. О, Субару все еще продает ей и всем остальным в Нью-Гемпшире Аутбек. Но теперь бренд также продает Crosstreks вашим соседям и Foresters членам вашей семьи.

. 2019 год — это Subaru # 8217, доля рынка которого превышает 4%. И у Subaru есть Ascent, чтобы поблагодарить за толчок бренда. [Image: Subaru] Тимоти Кейн — аналитик «Правды об автомобилях и вождении». CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.

сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com