Автомобиль Проекта TTAC: Чем глубже вы идете… (Часть II)

24

Выполняйте достаточное количество заданий независимо друг от друга, и у вас будет достаточно контента для двухэтапного обновления TTAC Ford Sierra. . Итак, давайте к этому. Мы завершили наш последний взнос завершенной установкой (ish) коробки передач T-5, по крайней мере, снизу. Сверху было намного проще: после снятия (чрезвычайно простой и логически спроектированной) консоли переключатель MGW встал на место практически без проблем. Увеличьте изображение, и вы можете увидеть блестящее пятно в передней части проема: немного помола, чтобы очистить стопорные болты, если / когда я слишком горжусь будущей ускоряющей способностью Sierra от 2-й до 3-й передачи.

1-610x502 taciki.ru

Болт сзади (для 1-2 смены) не имеет такой проблемы, ясно. Обратите внимание на два отверстия размером с десять центов около ковра. Они позволяют легко установить рычаг переключения передач спереди — и снять его, не прибегая к падению коробки передач! . Кожаная ручка Т-5 со старинными надписями Ford «turbo» была установлена, чтобы моя случайная покупка на eBay работала без необходимости использования разных ниток. Но глаза тебя обманывают! .

2-441x610 taciki.ru

Это смоляная репродукция, сделанная блестящим энтузиастом сообщества Turbo Ford — каждый стежок и излом из зернистой кожи идет правильно. Единственным недостатком является то, что вы берете эту чертову вещь и понимаете, что роскошь — это даже не кожа. Абсолютно стоит долговечности, верно? . Завершение трансмиссии Сьерры означает дифференциальные дискуссии. Весь задний подрамник Сьерры 1983 года соединился в передней части в кучу лома, в то время как сборка Меркура прикрутилась.

3-601x610 taciki.ru

Почему? . 5-дюймовый дифференциал, найденный в Cosworth Sierra. Пока в интернете полно 7. 5-дюймовые ненавистники Ford, нет необходимости переходить на легендарный Ford 8. 8-дюймовый дифференциал в Сьерре.

IMG_9695-610x536 taciki.ru

Ну, нет нужды в 8. 8-дюймовый в 5. 0 Fox Mustang либо, если вы не любите делать нейтральные дропы, либо не имеете достаточно силы, чтобы пробежать 11 в четверть мили. Но я отвлекся… Европейский Форд 7. 5-дюймовый дифференциал полностью отличается от того, что вы увидите в американском продукте Ford, даже в этом независимом заднем кузове Thunderbird 1989-97 года выпуска с двигателем V6, что усложняет задачу.

00668_large taciki.ru

. Слава богу, это дерьмо уже разобрано, а затем увековечено в Интернете! . (выше) Используйте его, чтобы разобрать заднюю часть Merkur, и отправьте регуляторы бокового моста в MC2. . Купить услугу восстановления MC2 для регуляторов бокового моста.

6-610x575 taciki.ru

Пусть MC2 отправит их обратно вместе с Eaton LSD и набором для восстановления. Недорого, но довольно легко устанавливается. Ну, я ни черта не делал; . С дифференциалом на скамейке, давайте сядем на Merkur (сидя на мебельных тележках, на заднем плане) назад на лифте, чтобы забрать оставшиеся предметы сзади: топливные магистрали, топливный бак, тормозные магистрали (на случай, если они больше и нет). .

7-458x610 taciki.ru

Я предполагал, что система EFI, только что снятая с кузова, станет огромным трудом и сэкономит средства для восстанавливаемой модификации Sierra. . Нет кости. Оказывается, (ржавый) задний конец Sierra — сделанный на заказ бит: пол кастрюли отличается от Merkur. Хотя вышеупомянутая установка трансмиссии T-5 была головной болью, больший запас запасных шин (для полноразмерной запасной части) полностью нарушил мой план установки внешнего топливного насоса Merkur.

8-610x427 taciki.ru

Что еще хуже, бензобак Sierra аккуратно заполняет пространство рядом с полноразмерным запасным. С Merkur это не так: эта фотография танка Mustang похожа на Merkur, показывая, как он устанавливается ниже и сбоку от колодца запасного колеса. . Какой сейчас план? . Либо он будет модифицирован, чтобы принимать современные вторичные топливные насосы / пикапы, либо это будет морская свинка для подгонки перед поиском нового из Великобритании.

9-610x411 taciki.ru

. Сбрасывание бака с сеткой принесло несколько хороших новостей: внутренняя часть была относительно чистой, а заводское отправляющее устройство готово вернуться к работе, предоставляя информацию по указателю уровня топлива. . Конечно, трубки передающего блока # 8217; питающие (ранее карбюраторный) двигатель будут герметично закрыты. .

10-610x572 taciki.ru

С мечтами об урезанной сантехнике EFI Merkur без подрамника опускается на вилочный погрузчик, чтобы навсегда покинуть магазин. Так же, как Thunderbird Turbo Coupe в предыдущем выпуске этой серии. Это было одновременно увлекательно и уныло, когда мы увидели, что ржавчина Merkur — это предложение Grand Touring за унцию премиум-класса, сводящееся к цеплянию за буксирные ремни, удерживающие его на вилочном погрузчике. . Тем не менее, Merkur будет жить рядом со своим немецким братом в течение долгого времени, так как нам все еще нужен главный цилиндр (уникальный для 1989 года) для лучшей производительности с моим обновлением тормоза.

11_1-610x530 taciki.ru

. И кто знает, что еще! . Мы уже модернизировали передние тормоза Sierra до более крупных дисков Merkur, но задние барабаны легко модернизируются: установка, используемая в Thunderbird Turbo Coupe 87-88 и Mustang Cobra ’93! . Благодаря дешевым роторам (например, 10 долл. США) от Rock Auto (почти) готовый продукт теперь означает, что Sierra может вращаться на дисковых тормозах с четырьмя колесами, даже если они не могут остановиться! .

11-610x458 taciki.ru

Что случилось с прогрессом на двигателе? . Оказывается, вы не можете просто обрезать / ослабить проводку # 8217; ткацкий станок перевернуть жгут вверх ногами и проложить проводку двигателя к «неправильной» стороне приборной панели и удлинить несколько проводов. . Каждый провод нуждается в удлинении, от предполагаемого расположения компьютера внутри приборной панели до подключения расходомера на передней и противоположной стороне Sierra. .

13-551x610 taciki.ru

Но в конце этого туннеля есть свет. Замечательный человек по имени Рон Фрэнсис делает заказные жгуты проводов для многих двигателей, и у него есть два предложения для Ford Lima 2. 3 Turbo: у этого есть распределительная коробка, которая называется Telorvek, идеально подходит для всего этого с правосторонним управлением. . Почему? .

14-610x601 taciki.ru

Теперь я могу использовать самый умный компьютер из всех (LA3, первый на картинке) без необходимости перемонтировать жгут двигателя Merkur. . Новый компьютер использует датчик температуры воздуха (ACT), и у меня уже было отверстие ACT в моем портированном верхнем входе. В Telorvek предусмотрены также проводки для электрического вентилятора! . Время моего отпуска никогда не будет использовано по назначению! .

15-610x458 taciki.ru

.

16-610x458 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com