Вроде Порше, Может Дразнит Тайкан

709

Даже несмотря на то, что сентябрьский дебют Porsche # 8217; s задуман как камень, он просто не может помочь себе с тизерами. В то время как изображения, вероятно, точно отражают серийную версию (эта работа по окраске, безусловно, выиграет # 8217; полет), Porsche, похоже, подразумевает, что кузов, который мы здесь видим, направляется к сборочной линии. . Судя по тому, что мы видим, многое осталось от Миссии E. Общий вид немного смягчился, но более широкие штрихи концептуального автомобиля остаются в основном нетронутыми. Возьмите фары, например.

low_10_evolution_trifft_revolution_jpg-610x395 taciki.ru

Общая форма изменилась, в результате чего-то больше в соответствии с остальной частью бренда # 8217;. Тем не менее, они поддерживают ту же схему расположения лампочек, что и Mission E. В остальной части машины следуют схожей логике: Porsche отказывается от агрессии, чтобы доставить что-то, что не выглядит ужасно отличающимся от различных тестовых мулов Taycan, которые мы видели в мире (см. Выше). .

test-mule-porsche-mission-e-taycan-610x344 taciki.ru

Дополнительные технические детали отсутствовали в Porsche # 8217; последнее объявление. Тем не менее, компания воспользовалась возможностью, чтобы напомнить миру о своей приверженности электрификации. Porsche ожидает, что более 50 процентов продаж новых автомобилей будет # 8220, электрический привод — 8221; . Хотя это, вероятно, включает в себя гибриды, это все еще представляет большие изменения для компании в смехотворно короткий промежуток времени. Taycan также представит Volkswagen Group # 8217 с 800-вольтовой системой зарядки.

low_b_02_evolution_trifft_revolution_jpg-e1552938825838-449x610 taciki.ru

. Предполагая, что вы можете найти совместимое быстрое зарядное устройство, 80 процентов батареи Taycan # 8217 можно восстановить примерно за 15 минут. . Оттуда владельцы могут видеть, как быстро они могут истощать его, используя автомобиль # 8217; заявленные 600 лошадиных сил. Что касается Porsche, стратегия ценообразования и отделки которого остается загадкой.

low_b_09_evolution_trifft_revolution_jpg-e1552938872257-478x610 taciki.ru

. Марка имеет # 8220; Турбо # 8221; . Неофициально, мы слышали, что Taycan начнёт несколько штук ниже $ 90,000. Пока что производитель получил около 20 000 депозитов за автомобиль и пообещал увеличить производство до 40 000 единиц в первом модельном году. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com