Трамп не любит автономных транспортных средств, как большинство других людей

601

Дональд Трамп, по-видимому, принадлежит 71 проценту американцев, которые по-прежнему не склонны к мысли о поездке на самостоятельном вождении автомобилей. . Это позиция, которая, по-видимому, несовместима со стратегией дерегулирования Национальной администрации безопасности дорожного движения # 8217;. Но всегда есть немного места для чьего-либо личного предпочтения существовать в тандеме с государственной политикой. По крайней мере, раньше. Принимая во внимание, что участие президента в промышленных делах США постоянно делает его центральным в автомобильной тематике, мы остановимся на этом относительно кратко.

shutterstock_546595348-610x407 taciki.ru

. Но сопутствующие детали этой истории слишком интересны, чтобы просто игнорировать. По словам Аксиоса, Дональд Трамп несколько раз высказывал свое негативное мнение о автомобилях с автоматическим управлением. . В отчете утверждается, что он разыгрывал сцены, когда автомобили с автоматическим управлением выходили из-под контроля и врезались в вещи.

. Он также не верит, что автономные транспортные средства имеют большой смысл в целом, согласно четырем источникам, которые утверждают, что слышали, как он обсуждал эту проблему. . Из Аксиоса: # 8220; Вы знаете, когда он # 8217; рассказывает историю, и он делает движения руками, # 8221; . # 8220; Он говорит, # ​​8216; Можете себе представить, что вы # 8217; сидите на заднем сиденье, и вдруг этот автомобиль зигзагообразно заходит за угол, и вы не можете # 8217; t остановить f # 8212; .

Другой источник сказал, что Трамп сказал ему, что автомобили с автоматическим управлением # 8220 никогда не будут работать. # 8221; . Якобы Трамп сообщил Маску, что предпочитает более традиционные автомобили. Позже тем летом член гольф-клуба «Бедминстер» взволнованно рассказал президенту о своей новой Tesla, когда разговор перешел к автономным транспортным средствам. .

# 8220; А [Трамп] был как, # 8216; Да, это # ​​8217; круто, но я бы никогда не сел в самостоятельную машину # 8230; . В то время как мы не собираемся рассуждать о том, что люди по-прежнему ошибочно полагают, что некоторые автопроизводители продают автономные транспортные средства, мы хотим сказать, что Трамп явно решительно настроен против AVs. . Тем не менее, его администрация продолжает содействовать их развитию. В прошлом НАБДД придерживалось слабого подхода к регулированию передовых средств вождения и надеется, что общественность примет на себя, будут ли они даже принимать автомобиль без рулевого колеса или других средств управления человеком — теперь, когда .

Это, вероятно, является результатом того, что, по-видимому, это серьезное экономическое обоснование для распространения технологии # 8217;. Но общая проблема запутана до предела. Хотя технологические компании продвигают эти системы намного быстрее, чем их можно регулировать, неясно, насколько они близки к финишной черте # 8230; . Прямо сейчас все усилия очень похожи на денежную яму с (возможным) обещанием будущих дивидендов. Между тем, серия громких аварий с участием транспортных средств, использующих передовые средства вождения или автономное программное обеспечение для испытаний, потрясла общественность # 8217, и без того теплая уверенность в AV за последние два года.

Недавний бой с автоматизированными воздушными катастрофами с Boeing не помог # 8217; t. Автопроизводители, такие как General Motors, теперь ждут от NHTSA выдачи исключений из общеизвестно устаревшего U. S. правила безопасности транспортных средств. Но он не решается настаивать на чем-то слишком смелом с общественностью, столь неблагоприятной для идеи самостоятельного вождения автомобилей.

. Если вы хотите высказать свое мнение об AV, агентство принимает комментарии общественности в течение следующих двух месяцев. . .

Источник: thetruthaboutcars.com