Впечатляющая технология тепловидения Volkswagen, U.S.

207

Технологии поддержки вождения становятся все более распространенными в основных автомобилях. Фактически, это совершенно впечатляет, что вы можете получить, если вы захотите заплатить за это. С моделями начального уровня, которые теперь поставляются с довольно большим количеством усовершенствованного оборудования в качестве стандарта, производители должны сделать больше, чтобы установить более дорогие единицы. Тепловое изображение — это то, что мы ожидаем увидеть в качестве опции на роскошном автомобиле класса high-end, но Volkswagen планирует их готовить к модельному году Touareg 2019 года. Хотя это не совсем бюджетная модель, этот # 8217 все еще является крупным шагом вперед для основного автопроизводителя. Недостатком является то, что Северной Америке придется оставаться терпеливым, так как VW начинает выпекать эту технологию на большее количество автомобилей, потому что бренд уже решил устранить Touareg с 2018 года U.

Thermal-imaging-2019-volkswagen-touareg-610x392 taciki.ru

S. расстановка. Инфракрасные (ИК) камеры aren # 8217; t новые. Помимо того, что они являются обязательным оборудованием на самообслуживающихся транспортных средствах для испытаний, они часто возникают как способ помочь полуавтономным системам выполнять свою работу. Но VW обеспечивает живую подачу на приборной панели, чтобы помочь водителям избежать теплых препятствий, сгущающихся по вечерам, задолго до того, как они будут нарисованы автомобилем # 8217;.

Система Volkswagen # 8217; похоже, работает очень похоже на то, что мы видели с высококлассным Mercedes-Benz. Передняя инфракрасная камера принимает данные и подает их через приборную панель. Важные препятствия, которые выделяют тепло, как бегун или олень, затем выделяются в привлекательных цветах, которые водитель, несомненно, заметит. Согласно VW, его система может также предсказать траекторию живого существа путем назначения набора цифровых границ вдоль проезжей части. Как только система решит, что препятствие вошло в № 8220, определенный коридор № 8221; .

Однако, даже если что-то не считается потенциальной угрозой, черно-белый дисплей по-прежнему придаст ему желтый оттенок, поэтому водители все еще знают, чтобы проявлять осторожность. Аналогично, в любое время, когда транспортное средство движется выше 31 мили в час, система автоматически отправит инфракрасную видеопоточку в цифровую кабину, когда он обнаружит препятствие в коридоре. Автомобиль также выдает звуковое предупреждение и готовит тормоза для аварийной остановки. Это очень здорово, но мы все равно хотели бы побуждать водителей проявлять осторожность и не полагаться на такую ​​систему, как это. В то время как VW обещает впечатляющий диапазон до 426 футов, инфракрасная визуализация isn # 8217;.

Объекты, излучающие тепло, могут выделяться, но то же самое нельзя сказать о остальной части дороги. Попытка проехать через видеопоток также очень дезориентирована, а не то, что мы рекомендуем. Но сама эта функция все же может помочь предупредить водителей о приближающейся катастрофе, позволяя им быстро взглянуть на нее, чтобы получить ценную точку отсчета, замедлить работу и использовать свои человеческие глаза для сканирования пути вперед. Было бы неплохо увидеть, что Volkswagen внедряет эту систему на других автомобилях. Есть много темных проселочных дорог, которые пересекаются с суицидальными популяциями оленей в U.

S. и такая технология действительно может пригодиться. VW hasn # 8217; t указал намерение поместить тепловизионные изображения на другие транспортные средства после Touareg, но мы сомневаемся, что это займет один-и-таки подход. Наше предположение состоит в том, что вы увидите, что он предлагается в качестве опции для большего количества моделей в ближайшие годы. .

Источник: thetruthaboutcars.com