Pininfarina: почему дизайн-дом делает электрический суперкар

857

В Палаццо Барберини в самом сердце Рима в начале этого месяца несколько миллиардеров, мультимиллионеров и пометки на некотором расстоянии от представителей мировой автомобильной прессы впервые взглянули на новую £ 1. 7 миллионов гиперкаров. В внушительно грандиозном окружении дворца 17-го века, ныне переоборудованного как галерея изобразительного искусства, собравшимся удалось дозволительно заглянуть в автомобиль — из-за выхода в производство через два года — или, по крайней мере, несколько цифровых изображений . Журналисты считали, что это выглядело впечатляюще, в то время как небольшое количество богатых перспектив настолько поразило то, что они видели, они взяли на себя обязательство купить один из ультра-эксклюзивных гиперкаров на месте. Автомобиль является результатом союза между индийским промышленным гигантом и этажным итальянским дизайнерским домом. Это может показаться маловероятным, но вполне возможно, что это будет матч на небесах.

pinin-1143 taciki.ru

Mahindra Group приносит тяжелое финансовое влияние и определенную степень инженерных знаний, в то время как Pininfarina вносит свой вклад в бренд. Так что новейший автомобильный бренд в мире, Automobili Pininfarina — не более нескольких дней и не имеющий ни одного автомобиля, еще не построенного — уже может похвастаться чугунной финансовой безопасностью и девятью десятилетиями наследия в роскошном автомобилестроении. Automobili Pininfarina станет чистым электрическим брендом. Его первая модель, £ 1. 7m, будет построен в очень малых количествах, возможно, всего лишь 90.

pinin-1149 taciki.ru

Отчеты предполагают, что вскоре после этого произойдет серия менее дорогих автомобилей типа SUV. Автомобили будут спроектированы и построены в Камбьяно, Pininfarina’shometown около Турина на севере Италии. «Мы не собираемся останавливаться на гиперкарке», — говорит Ананд Махиндра, председатель Mahindra Group. «Мы привязываем бренд Automobili Pininfarina на желательном уровне. С этой позиции мы можем привести бренд к автомобилям, которые поддаются более высоким объемам.

pinin-1146 taciki.ru

Но мы не будем слишком растягивать его; . «Было два с половиной года назад, что Mahindra Group купила контрольный пакет акций Pininfarina. «Роскошь — это сближение наследия и мастерства», — говорит Махиндра. «Вы не можете построить наследие на ночь. Это займет время.

pinin-1139 taciki.ru

Toyota не смогла сделать это с Lexus в течение длительного времени. Мы приобрели Pininfarina, потому что у нас было смирение, чтобы понять это. «А для Пининфарины? . «Проект помогает мне и моей семье осознать мечту моего деда о том, чтобы увидеть выдающиеся, инновационные автомобили, исключительно заклейменные Pininfarina на дорогах», — говорит председатель Паоло Пининфарина. «Мы будем разрабатывать автомобили для себя, а не для клиента.

pinin-1153 taciki.ru

Я думаю, что мой дед был бы очень счастлив. «Automobili Pininfarina будет возглавлять генеральный директор Майкл Перши, остроумный бывший глава Audi India. Он говорит, что компания будет использовать обширный инженерный опыт, который уже существует в Pininfarina, а также Mahindra Group и ее гоночная команда Formula E, для разработки диапазона нулевых выбросов марки, высокопроизводительных машин. Синергия, как это нравится автомобильной промышленности. PR-сообщение является скрипучим-чистым, но на самом деле очень большая часть инженерных ноу-хау будет на самом деле приходить из других источников.

pinin-1159 taciki.ru

Сама структура Automobili Pininfarina диктует столько. «Мы не будем тяжелой компанией, которая хочет делать все сама», — говорит Першке. . «Мы будем интегратором. Мы выйдем, встретим партнеров по технологиям и объединим все это.

pinin-1140 taciki.ru

Если вы хотите купить монокок из углеродного волокна, например, есть компании, которые могут его построить для вас. «Мы не считаем, что нам придется владеть многими активами. Мы должны иметь ориентированную на клиента бизнес-модель. Клиент будет диктовать то, что он хочет, и когда. Чем больше у вас тяжелых активов, тем медленнее вы получаете.

pinin-1147 taciki.ru

Посмотрите на Apple: это самая успешная, ориентированная на клиента компания, и она не имеет ни одной фабрики. «Отсоедините бизнес-модель Automobili Pininfarina от ее сути, и вы понимаете, что компания не будет функционировать, как обычный производитель автомобилей любыми способами. Вместо этого он будет покупать в технологиях и аппаратных средствах из других источников — в гораздо большей степени, чем это характерно для отрасли, — тогда накрывать жесткие точки в кузове Pininfarina. Внешний дизайн, каюта, информационно-развлекательный интерфейс и, возможно, более значительная интеграция и оптимизация различных поставляемых шасси и технологий трансмиссии, все это будет собственностью Automobili Pininfarina. Ананд Махиндра настаивает, что среди всего этого будет интеллектуальная собственность — «мы, конечно же, хотим иметь права на интеллектуальную собственность», — говорит он, — но Перши быстро отмечает: «IP может быть релевант только на несколько лет.

Это больше о том, чтобы держать ваши варианты открытыми и быть очень гибкими. Речь идет не о том, чтобы 500 инженеров работали над вашими собственными технологиями и отключили вас от внешнего рынка. «Наилучший пример необычного подхода компании можно найти в ближайших гиперкарских подкреплениях. Основанный на углеродистой ванне, он будет использовать один электродвигатель для каждого колеса. Двухместная модель примет классическую форму супермодера с среднемощным двигателем и имеет более 1800 л.

с. , время в 2 секунды 0-62 миль в час и максимальную скорость, превышающую 250 миль в час. Диапазон движения от полной батареи указан как 310 миль. Реально, шасси и оборудование для трансмиссии будут просто куплены у поставщика или, как это сделал бы Automobili Pininfarina, технологический партнер. Если технология уже существует, говорит Перше, зачем ее развивать с нуля? .

Першке и его коллеги отказались комментировать, предпочитая сохранять тишину этого конкретного технологического партнера на некоторое время. Когда высокая фигура Мата Римака прогуливалась по территории палаццо и приветствовала самого Махиндра теплым рукопожатием, однако игра была поднята. Клиентам, по большей части, все равно, где аппаратное обеспечение. То, о чем они будут заботиться, это потрясающая производительность, автономные возможности вождения — автомобиль будет управлять автономией третьего уровня, что означает, что он может взять на себя управление при выполнении определенных условий — и захватывающий стиль; . Остальная часть мира увидит автомобиль как масштабную модель на Pebble Beach Concours d’Elegance в августе, прежде чем она дебютирует в Женеве в марте следующего года.

Automobili Pininfarina может быть самым жизнеспособным стартовым автомобилем для всего поколения. Но не тот человек, который с радостью потеряет 1 фунт. 7 м на гиперкарке обожают висцеральные острые ощущения от двигателя? . «Мы видим, что существующие покупатели гиперкаров смотрят на EVs, а также на новых покупателей, которые в восторге от технологии, но никогда не рассматривали гиперкарку раньше. «Или, как говорит сам Паоло Пининфарина:« Мы не боимся инноваций.

Мы хотим защитить будущее автомобиля. Индийский инвестор Pininfarina: Mahindra Group, как известно сегодня, была основана в 1945 году в Мумбаи, Индия, братьями JC и KC Mahindra. Первоначально компания была вовлечена в сталелитейную промышленность, но вскоре перешла в автомобильную отрасль, когда получила лицензию на производство виллиса Jeep для индийского рынка в 1947 году. Сегодня компания работает в 20 отраслях, включая автомобилестроение, оборону, ИТ, финансовые услуги и гостеприимство. Он генерирует доход в размере 19 млрд долларов.

Mahindra amp; . Компания также занимается проектированием и производством недорогих электромобилей под маркой Mahindra Electric, в то время как подразделение мотоспорта Mahindra Racing конкурирует в Формуле E. Председателем группы Mahindra является 62-летний Ананд Махиндра, внук К. К. Махиндры.

Он присоединился к группе в 1981 году, когда учился в MBA в Гарвардской школе бизнеса в Бостоне. Пять знаковых проектов Pininfarina: 1947 CISITALIA 202 — Один из восьми автомобилей, выбранных для 1951 года в Нью-Йоркском музее современного искусства. . Считается одним из самых инновационных проектов 1940-х годов. 1966 ALFA ROMEO SPIDER — Pininfarina не только разработала дорогие суперкары в течение своих 88 лет; .

Паук был написан основателем Pininfarina Баттиста Фарина. 1968 FERRARI 365 GTB / 4 DAYTONA — Замена 275 GTB / 4, Daytona была спроектирована Леонардо Фиораванти Pininfarina. Он использовал знаменитый Коломбо V12, который служил в нескольких Феррари на протяжении более 40 лет. 1987 FERRARI F40 — возможно, первый в мире гиперкаркас, Ferrari F40 был построен для празднования 40-летия Ferrari. Кузов, разработанный Pininfarina, был изготовлен из легкого кевлара, углеродного волокна и алюминия.

2014 FERRARI SERGIO — Основанный на ходовой части Ferrari 458, Sergio был ограничен шестью подразделениями по всему миру. Он был вдохновлен бесшумным концептуальным автомобилем Pininfarina Sergio, который был показан в 2013 году. .

Источник: autocar.co.uk