Вождение помогает автолюбителям отменить, NTSB хочет, чтобы автопроизводители исправили это

212

Вспомогательные средства для вождения рекламируются как техника безопасности следующего уровня, но они также немного обоюдоострые меч. В то время как технология предотвращения несчастных случаев может использовать тормоза перед тем, как вы даже подумали об этом, смягчите свое следующее расстояние и сохраните свой автомобиль в соответствующей полосе, это также усыпляет вас ложным чувством безопасности. Многочисленные сотрудники нашего персонала испытали эту первую руку, включая ваши. Инцидент обычно разыгрывается через несколько минут после тестирования адаптивного круиз-контроля или ассистента полосы. Все идет гладко, затем кто-то переезжает в вашу полосу, и машина переходит в кризисный режим — вы погубите свое нижнее белье. Вы даже не должны быть застигнуты врасплох, чтобы это было неприятным опытом, и это не трудно представить себе неопытного, невнимательного или легко паникого водителя, делающего ситуацию намного хуже.

car-commuter-driver-7433-610x406 taciki.ru

Удержание полосы также имеет свои недостатки. Путаные дорожные разметки или снежные дорожные условия могут действительно бросить его на петлю. Но проблема в том, что все его существование позволяет автолюбителям играть более пассивную роль во время вождения. Итак, что происходит, когда он не работает должным образом? . Но, в худшем случае, вы просто ушли с дороги или столкнулись с объектом на скоростях шоссе.

Следуя горстке или несчастным случаям с участием полуавтоматических и полностью автономных систем вождения, Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что автопроизводителям необходимо сделать больше, чтобы люди не использовали эти функции. Тесла, которая уже видела два исследования NTSB после фатальных инцидентов с автопилотом, поддержала свою полуавтономную систему, чтобы потребовать более практического подхода. Однако владельцы обнаружили обходные пути — например, прикрепление бутылки с водой или оранжевого цвета к рулевому колесу. # 8220; у Теслы есть в основном датчик, который просто определяет, находятся ли ваши руки на колесе, # 8221; . исследователь Майк Рэмси.

# 8220; Если он не обнаруживает ничего на колесе в течение определенного промежутка времени, он сначала дает визуальное предупреждение, затем звуковое предупреждение, затем автомобиль начинает замедляться. Это где-то в районе 10 секунд или дольше. В 70 миль в час это долгое время — многое может произойти в этот период времени. # 8221; . # 8220; они указали, что они уже внесли некоторые улучшения и работают над дополнительными улучшениями, # 8221; .

Одна мера безопасности, разработанная как General Motors, так и Subaru, — это инфракрасные камеры, отслеживающие движение глаз и головы водителя # 8217. Имея возможность зарегистрироваться, когда кто-то собирается кивнуть или проверить свой смартфон, автомобиль может ответить соответствующим образом. Тем не менее, это не решает проблему, из-за которой средства управления изначально удаляют оператора от прямого участия в том, что происходит вокруг них. Исследования показали, что даже внимательные водители требуют больше времени для реагирования в чрезвычайных ситуациях, когда полуавтономные системы работают в течение нескольких минут. Даже простые средства могут унывать, если вы позволите им.

Мичиганский университет опубликовал исследование еще в 2010 году, в котором утверждалось, что системы обнаружения слепого пятна заставили людей перестать смотреть через плечо, чтобы проверить себя, изменяя полосы движения. # 8220; чем больше они подвергаются этим системам, тем больше они доверяют системам, # 8221; . В большинстве случаев, # 8220; они будут доверять системам больше, чем они будут доверять себе. # 8221; . # 8220; Большинство современных функций «поддержки водителя» предназначены для наложения базовых навыков вождения, что ослабляет чувство ответственности водителя.

# 8221; . Хотя его исследования были сосредоточены главным образом на предупреждении о выезде из полосы движения и обнаружении слепого пятна, рабочее предположение заключалось в том, что электронные средства были хорошими. Тем не менее, IIHS также признал, что системы помощи, вероятно, ухудшают навыки вождения человека. # 8220; Есть много проблем, связанных с проверкой людей, и мы пытаемся контролировать это сейчас, # 8221; . # 8220; Все, что мы делаем, что облегчает задачу вождения, означает, что люди будут уделять немного меньше внимания, когда они вожут.

# 8221; . Это может быть невероятно опасно, если автомобиль не работает отлично. Если что-то не удастся, у вас будет такая ситуация, как то, что произошло с Убер в Темпе, штат Аризона, в начале этого года. Этого смертельного столкновения с пешеходом можно было избежать, если бы оператор транспортного средства обратил внимание на дорогу впереди. Когда автомобиль может якобы вести себя, оставшаяся занятость становится реальной проблемой.

# 8220; [Внимательность водителя] — действительно критическая область, # 8221; . # 8220; Мы явно собираем технологии в автомобилях, портативных телефонах и т. Д. По ставкам, которые намного выше того, что должно быть социально приемлемым. # 8221; .

В то время как у них есть потенциал для спасения жизней, особенно если кто-то является драйвером подлодки, они также поощряют плохое поведение за рулем. .

Источник: thetruthaboutcars.com