Throwback Четверг: 1957 Первый семестр Lotus Seven

275

Когда люди говорят о Lotus, то, к чему они всегда вернутся, — это одержимость компании простотой и минимизацией веса. Это приводит к большим спортивным автомобилям, поэтому теория. И это правда. Это, вероятно, лучше всего проверяется семью, будь то в своей оригинальной форме Lotus, как Caterham или, действительно, в любом из ее многих других вариантов, из которых так много, что оправдывает всю статью в Википедии. Этот легкий спортивный музыкант был представлен в 1957 году, всего полтора десятилетия существования Лотоса. Это последовало за шестью автомобилями, которые действительно создали бренд в умах общественности.

sv2 taciki.ru

И это было по существу развитием миссии своего предшественника, которая, как выразился Autocar, стала «отправной точкой для молодого энтузиаста, который желал входить в спортивные гонки без особых затрат, будучи пригодным для использования в качестве обычного . The Seven была основана на стальной раме шасси трубчатой ​​конструкции, «очень похожей на раму из более дорогих обтекаемых моделей», одетую в алюминиевые панели кузова, придавая ей вес всего 1008 фунтов, распределенный в идеальном соотношении 50:50 спереди и сзади. Подвеска была с помощью рычагов и спиральных пружин спереди — например, с автомобилем Lotus 12 Formula 2, а сзади — живая ось, подвешенная на цилиндрических пружинах и расположенная по радиусу. Между тем, двигатель был 1. 2-литровый четырехцилиндровый блок с боковым клапаном, полученный от Ford Prefect, но с его истоками в модели Y 1932 года.

sv3 taciki.ru

В Seven он произвел 40 л. с. при 3400 об / мин и 58 фунтов фут при 2600 об / мин. Хотя в наши дни это звучит неважно — действительно, это ровно половина выходной мощности трехцилиндрового двигателя Suzuki начального уровня Caterham Seven 160 — он все еще давал автомобилю соотношение 65. 9bhp за тонну, поэтому 60 миль в час можно было бы получить из отдыха в 17.

sv4 taciki.ru

8sec. Двигатель приводил в движение задние колеса миниатюрного автомобиля через три ручных механизма. Купить встроенный Seven из усилителя Colin Chapman; . Но вы могли бы избежать дорогостоящего налога на покупку, построив его самостоятельно — в качестве набора он стоил всего £ 526. Автомобильные тестеры Autocar 61 года назад начались: «Отличная особенность Seven — это дорожная и общая стабильность.

1960 taciki.ru

Подвеска, по нормам салона автомобиля, жесткая, но не до степени спортивного автомобиля 20 лет назад. «Скорость на поворотах, по-видимому, ограничена только видимостью и / или опытом водителя. Сначала автомобиль производит впечатление блуждания и отсутствия направленной стабильности, но это исчезает, как только рулевому колесу разрешается плавать в руках водителя. Руки прочь, автомобиль будет поддерживать прямой курс. Рулевое управление чувствительно, но без каких-либо пороков, и нет заметных характеристик избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости.

cut taciki.ru

«Хотя рулевое управление имеет только два оборота от блокировки до фиксации, усилия на колесе очень низки, можно предпринять быстрое корректирующее действие, если задний конец должен прыгать, что, как правило, происходит, вероятно, из-за относительно высокой доли неподрессоренных . Впереди нет реакции с передних колес, и в этом отношении новая подвеска с поперечным рычагом является отличным улучшением по типу шестерни оси шестерки, которая подвергалась гироскопическому удару и имела тенденцию блуждать по прямой. «Обычно сиденье Seven было бы приспособлено к требованиям покупателя, поэтому мы не могли бы честно прокомментировать это. Тем не менее, мы отметили: «Маленькое двухручное рулевое колесо почти вертикально и близко к лифту, вытянутое положение рук водителя удобное и дает полный контроль. «Место в кокпите ограничено, и вокруг педалей мало места для ног, хотя их углы превосходны и удобны.

s1_1 taciki.ru

Тормоз и акселератор установлены так, что изменения пятки и носка становятся естественным маневром. «Когда вы управляете Семью в условиях разумного движения, вы вскоре забываете о незначительных дискомфортах в волнении его эффективности и способах ее достижения. Двигатель Prefect, мягко настроенный в этом случае, дает отличный рацион питания и веса и не имеет темперамента. «Он быстро достигает рабочей температуры (вентилятор или водяной насос не установлен), и тогда он без колебаний реагирует на полный газ. Ускорение в открытой местности очень хорошее, и 35 миль в час на высокой первой передаче достигается очень быстро (4.

7сек) с жестким рычанием из выхлопных газов. Во-вторых, достаточно близко к вершине, чтобы дать ценную скалолазание. Он обеспечивает максимальную скорость 70 миль в час и очень полезен для обгона на скоростях свыше 50 миль в час. «Некоторые автомобили с салонами с не намного большими двигателями и способны нести четыре или более человека с большим комфортом, имеют более высокие максимальные скорости, чем семь, но их пассажиры никогда не узнают радости вождения такого автомобиля. Очень жаль, что налог на покупку предотвращает такие автомобили, как это, с особенно высокими факторами безопасности дорожного движения, от попадания в руки многих молодых энтузиастов, которые выиграют от опыта.

«Максимальная скорость 81 миль в час с двумя на борту заслуживает доверия. С небольшим гоночным экраном и дальнейшей настройкой двигателя 90 миль в час должно быть возможно соло. «Легкий вес Seven делает приемлемым трехступенчатую коробку передач. Очень быстрые, определенные изменения могут быть сделаны, но необходимо проявлять осторожность и практику, чтобы сначала участвовать в смене со второго. Давление на педаль сцепления оказалось довольно высоким, при повторных испытаниях на постоянное стартовое ускорение не наблюдалось скольжения муфты, и взлет был гладким, как только было достигнуто короткое, жесткое движение педали.

«Тормоза размера, обычно устанавливаемого на более крупные и тяжелые автомобили, используются на семи. В передних блоках есть две ведущие ботинки, система плавная и прогрессивная. Эти характеристики могут, поначалу, не совпадать с показателем эффективности 69% при 50 фунтах давления, но это связано с тем, что давление педали выше этого имеет тенденцию блокировать передние колеса со скоростью 30 миль в час, что указывает на то, что отношение на передних колесах слишком велико при . Нам редко приходится комментировать, что тормоза автомобиля слишком мощные, но нужно было проявлять осторожность при применении Семи на мокрых дорогах, чтобы избежать блокировки передних колес и потери сцепления для рулевого управления. «Наш обзор, безусловно, читается положительно, но разве мы обнаружили какое-либо представление о его будущем статусе как легенда спортивного автомобиля?.

«Для энтузиастов с желанием участвовать в гонках», — заключили мы, — «Семь» — это безопасный и разумный автомобиль. Налог на покупку делает его дорогим, но те, кто может его построить, могут избежать этого бремени. В своей двойной форме гонщика и дорожного автомобиля он особенно подходит для молодого новичка; . «Хотя мы очень сомневаемся в этом, возможно, к 2079 году будут тысячи вариантов Elemental RP1 — вот если бы спортивные автомобили, которые могут двигаться по дороге, даже существуют к тому времени. .

Источник: autocar.co.uk