Больше мощности поступает в Subaru WRX STI на 2019 год?

532

Популярность Subaru WRX и ее более крупного конкурента STI конкурирует с свободными катушками vape и энергетическими напитками Monster на мероприятии, посвященном многолетнему блогу. Несмотря на растущий возраст, владельцы и потенциальные покупатели, похоже, довольны седаном Subaru # 8217, ориентированным на водителя с полным приводом. Там # 8217; много доброй воли с этой толпой. Поскольку модель на базе Impreza предыдущего поколения ожидает новую платформу и корпус, похоже, что покупатели стенда WRX STI 2019 года приобретут что-то, доступное только в очень ограниченном количестве для 2018 года. Больше силы. Не так много, заметьте, но, тем не менее, пять пони.

Type_RA_1-610x407 taciki.ru

Документ VIN-декодера 2019 модельного года, отправленный в Национальную администрацию безопасности дорожного движения североамериканским Subaru, показывает увеличение мощности для турбонаддува 2. 5-литровый боксер четыре. В документе от 11 апреля показана мощность мельницы № 8217 с мощностью 310 л. с. — увеличение на 5 л.

с. по сравнению с предыдущими моделями. (Турбо 2. 0-литровый боксерский двигатель, найденный в WRX, остается на уровне 268 л. с.

. ) Выпуск 2019 STI # 8217 такой же, как и ограниченный выпуск STI Type RA, объявленный 2 апреля автомобилем, ознаменовавший 30-летие автоспорта и служебного магазина Subaru Tecnica International (STI). Только 500 типов RA были выделены для U. S. для модельного года 2018 года.

Помимо дорогостоящих функций, таких как крыша из углеродного волокна, удары Бильштейна и модифицированная система управления динамикой в ​​многорежимном режиме (VDS), тип RA извлекал выгоду из высокоточного потока, большего всасывания и перенастроенного блока управления двигателем (ECU) . Крутящий момент остался неизменным на отметке 290 фунт-фут, однако. Subaru didn # 8217; t немедленно ответит на наш запрос; . (Обновление: по электронной почте TTAC, Dominick Infante, менеджер по коммуникациям для Subaru of America, сказал # 8217; s # 8220; слишком рано нам прокомментировать # 8221; по этому вопросу. .

Источник: thetruthaboutcars.com