Вспомогательные средства для вождения рекламируются как техника безопасности следующего уровня, но они также немного обоюдоострые меч. В то время как технология предотвращения несчастных случаев может использовать тормоза перед тем, как вы даже подумали об этом, смягчите свое следующее расстояние и сохраните свой автомобиль в соответствующей полосе, это также усыпляет вас ложным чувством безопасности. Многочисленные сотрудники нашего персонала испытали эту первую руку, включая ваши. Инцидент обычно разыгрывается через несколько минут после тестирования адаптивного круиз-контроля или ассистента полосы. Все идет гладко, затем кто-то переезжает в вашу полосу, и машина переходит в кризисный режим — вы погубите свое нижнее белье. Вы даже не должны быть застигнуты врасплох, чтобы это было неприятным опытом, и это не трудно представить себе неопытного, невнимательного или легко паникого водителя, делающего ситуацию намного хуже.
Удержание полосы также имеет свои недостатки. Путаные дорожные разметки или снежные дорожные условия могут действительно бросить его на петлю. Но проблема в том, что все его существование позволяет автолюбителям играть более пассивную роль во время вождения. Итак, что происходит, когда он не работает должным образом? . Но, в худшем случае, вы просто ушли с дороги или столкнулись с объектом на скоростях шоссе.
Следуя горстке или несчастным случаям с участием полуавтоматических и полностью автономных систем вождения, Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что автопроизводителям необходимо сделать больше, чтобы люди не использовали эти функции. Тесла, которая уже видела два исследования NTSB после фатальных инцидентов с автопилотом, поддержала свою полуавтономную систему, чтобы потребовать более практического подхода. Однако владельцы обнаружили обходные пути — например, прикрепление бутылки с водой или оранжевого цвета к рулевому колесу. # 8220; у Теслы есть в основном датчик, который просто определяет, находятся ли ваши руки на колесе, # 8221; . исследователь Майк Рэмси.
# 8220; Если он не обнаруживает ничего на колесе в течение определенного промежутка времени, он сначала дает визуальное предупреждение, затем звуковое предупреждение, затем автомобиль начинает замедляться. Это где-то в районе 10 секунд или дольше. В 70 миль в час это долгое время — многое может произойти в этот период времени. # 8221; . # 8220; они указали, что они уже внесли некоторые улучшения и работают над дополнительными улучшениями, # 8221; .
Одна мера безопасности, разработанная как General Motors, так и Subaru, — это инфракрасные камеры, отслеживающие движение глаз и головы водителя # 8217. Имея возможность зарегистрироваться, когда кто-то собирается кивнуть или проверить свой смартфон, автомобиль может ответить соответствующим образом. Тем не менее, это не решает проблему, из-за которой средства управления изначально удаляют оператора от прямого участия в том, что происходит вокруг них. Исследования показали, что даже внимательные водители требуют больше времени для реагирования в чрезвычайных ситуациях, когда полуавтономные системы работают в течение нескольких минут. Даже простые средства могут унывать, если вы позволите им.
Мичиганский университет опубликовал исследование еще в 2010 году, в котором утверждалось, что системы обнаружения слепого пятна заставили людей перестать смотреть через плечо, чтобы проверить себя, изменяя полосы движения. # 8220; чем больше они подвергаются этим системам, тем больше они доверяют системам, # 8221; . В большинстве случаев, # 8220; они будут доверять системам больше, чем они будут доверять себе. # 8221; . # 8220; Большинство современных функций «поддержки водителя» предназначены для наложения базовых навыков вождения, что ослабляет чувство ответственности водителя.
# 8221; . Хотя его исследования были сосредоточены главным образом на предупреждении о выезде из полосы движения и обнаружении слепого пятна, рабочее предположение заключалось в том, что электронные средства были хорошими. Тем не менее, IIHS также признал, что системы помощи, вероятно, ухудшают навыки вождения человека. # 8220; Есть много проблем, связанных с проверкой людей, и мы пытаемся контролировать это сейчас, # 8221; . # 8220; Все, что мы делаем, что облегчает задачу вождения, означает, что люди будут уделять немного меньше внимания, когда они вожут.
# 8221; . Это может быть невероятно опасно, если автомобиль не работает отлично. Если что-то не удастся, у вас будет такая ситуация, как то, что произошло с Убер в Темпе, штат Аризона, в начале этого года. Этого смертельного столкновения с пешеходом можно было избежать, если бы оператор транспортного средства обратил внимание на дорогу впереди. Когда автомобиль может якобы вести себя, оставшаяся занятость становится реальной проблемой.
# 8220; [Внимательность водителя] — действительно критическая область, # 8221; . # 8220; Мы явно собираем технологии в автомобилях, портативных телефонах и т. Д. По ставкам, которые намного выше того, что должно быть социально приемлемым. # 8221; .
В то время как у них есть потенциал для спасения жизней, особенно если кто-то является драйвером подлодки, они также поощряют плохое поведение за рулем. .
Источник: thetruthaboutcars.com