Вот что китайская марка GAC все еще нужно делать, чтобы попасть в Америку

1083

Китайский автомобильный бренд Гуанчжоуская автомобильная группа № 8217, показанная на североамериканском международном автосалоне, показала, что производитель хочет попасть в U. S. рынок. Но, с более ранними сроками, чтобы сделать это неудовлетворенным, есть скептицизм, что он выиграл к 2019 году. Это действительно возможно? . Но у GAC есть список препятствий для преодоления, если он хочет серьезно продать автомобили американцам, а часы тикают.

GAC-GS8-sand-610x342 taciki.ru

Во-первых, политики начинают испытывать слабость, когда речь заходит о китайской торговой политике, и теперь GAC становится координационным центром по этой проблеме. Что еще более важно, бренду нужен четкий путь к победе — и мы еще не слышали одного. Это не означает, что он не сделал никаких значимых шагов для установки своего флага на U. S. почва.

GAC-GS8-610x313 taciki.ru

GAC уже имеет технический центр в Силиконовой долине и намерен создать концентратор R amp; D в Детройте. Но показ isn # 8217; t то же, что и выигрыш. Следующий крупный шаг компании № 8217 — принять участие в собрании Ассоциации национальных автомобильных дилеров в Лас-Вегасе в марте этого года. Выяснение того, как создать дилерскую сеть имеет важное значение для того, чтобы все работало в Северной Америке и без помощи NADA, GAC мог запускать себя на ручей с его веслом, все еще находящимся на берегу. Председатель NADA Марк Скарпелли сказал Automotive News, что он уже говорил с автопроизводителем на автосалоне в Шанхае, а затем снова в июне во время более частного собрания в штате.

# 8220; они очень хотели поговорить с НАДА и мной о U. S. рынок, № 8221; . # 8220; С июня у нас было множество обменов. Мы предложили нашу помощь для облегчения встреч и встреч с потенциальными дилерами.

# 8221; . # 8220; Каждый дилер должен принять свое независимое решение, № 8221; . # 8220; Они должны выполнить свою собственную должную осмотрительность. # 8221; . В то время как итальянско-американская компания hasn # 8217; t заявила, что будет продавать китайские автомобили в своих собственных представительствах, это потенциальный союзник в Гуанчжоу.

Оба уже работают вместе в Китае, чтобы продавать автомобили под маркой Jeep. Но Соединенные Штаты — это другой зверь. Не существует никаких правительственных требований, согласно которым иностранные бренды должны работать с внутренним партнером, и FCA нужно будет убедиться, что помощь GAC на его родном рынке — это прибыльный шаг. Там # 8217; также вопрос об убеждении потребителей в том, что GAC is not # 8217;. Исторически сложившиеся бренды часто выходят на рынок с плохой репутацией.

Американцам потребовались годы, чтобы увидеть, что японские и корейские автомобили стали мусором, а в Японии наш импорт по-прежнему сохраняет особую стигму. Поскольку в течение десятилетий Китай экспортировал дешевые товары в Северную Америку, GAC сталкивается с тяжелой битвой. Но являются ли его продукты такими же хорошими, как и другие производители? . D. Power # 8217; Первоначальное исследование качества помещает китайские автомобили GAC # 8217 рядом с Volkswagen, Toyota, Nissan и Honda — большинство из которых не разрезают углы на изделии, независимо от того, где это было # 8217;.

Тем не менее, Гуанчжоу также должен будет доказать, что его модели могут задерживаться на более длительный срок, и это невозможно сделать до тех пор, пока американцы не будут жить с беспроблемными транспортными средствами в течение ряда лет. Одной из первых моделей, которые покупатели должны будут испытать, является GS8 — модель, заявленная компанией # 8220; переопределяет китайский рынок элитных внедорожников. # 8221; . GS8 — самый дорогой автомобиль GAC, произведенный в его родной стране, но он начинается примерно на 25 000 долларов. Неплохо для того, что # 8217; примерно такое же, как у Ford Edge.

# 8220; Их качество прочное, они приняли японские производственные системы, и они выгодны, # 8221; . # 8220; только вопрос времени. # 8221; . S. потребителей о качестве своих автомобилей и в марте представить четкий план NADA, компания может быть успешной.

Он также отметил, что Volvo и Buick импортировали китайские модели в U. S. без проблем. # 8220; Если вы поговорите с автопроизводителями, они скажут, что качество, которое они получают в Китае, так же хорошо, как и везде, а иногда и лучше, # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com