Первый LEVC TX Лондонская черная кабина теперь работает в столице

900

LEVC передал первый клиент TX своему новому владельцу, что означает, что первая коммерчески действующая электрическая лондонская кабина начала работать в общественных местах. Такси, модель, способная вести машину с нулевым уровнем выбросов, была сертифицирована для перевозки пассажиров в прошлом месяце. Пресс-секретарь LEVC сказал Autocar, что теперь он получил более 200 заказов, а производство на заводе в Ковентри сейчас связано с ростом. Autocar уже привел такси LEVX TX. Нажмите здесь, чтобы завести первый диск. Его цена составляет 55 559 фунтов стерлингов, но также доступна с финансовым планом, который взимает водителей 177 фунтов стерлингов за неделю в течение пятилетнего периода.

LEVC, принадлежащая Geely фирма, ранее известная как London Taxi Company, заявила, что исходящая модель TX4 стоит 167 фунтов стерлингов в неделю за четырехлетний период. LEVC говорит, что основное внимание уделяется еженедельным арендным расходам, а не прямой покупной ценой, так как 94% водителей такси финансируют свои транспортные средства. TX продается со своей батареей, так что никаких дополнительных платежей за аренду не взимается. LEVC заявила, что ее новая модель будет стоить водителям около 50 фунтов стерлингов в неделю на топливе, в среднем на около 115 миль за рабочий день. Еженедельная оценка на 100 фунтов меньше, чем исходящая 2.

7-литровый дизельный двигатель TX4 может. Новое электрифицированное такси прибывает в соответствии с законодательством 2018 года, разработанным Transport for London (TfL), чтобы диктовать, что все новые кабины должны быть способны к нулевому излучению в течение не менее 30 миль, вступает в силу. LEVC TX питается от передовой аккумуляторной электрической трансмиссии с 1. 3-литровый бензиновый генератор, система, которую ее производитель называет «eCity»,. Эта технология расширения диапазона расширяет диапазон TX более чем 400 миль и может работать более чем на 70 миль только по электроэнергии.

Он может заряжать свою истощенную батарею почти до 20 минут через быстрое зарядное устройство, через два часа с быстрым зарядным устройством и примерно через восемь-десять часов на зарядном устройстве для струйной подачи. LEVC будет обслуживать такси бесплатно в течение первых трех лет или 90 000 миль их жизней. Он также предоставит полную гарантию производителя и бесплатную помощь на дорогах в течение первых трех лет или 120 000 миль. Коммерческий директор LEVC Ричард Гордон сказал: «Я рад объявить о таком конкурентном пакете для нового электрического TX. Рыночный лидер во всех отношениях, это поистине выдающийся новый автомобиль, который произведет революцию в торговле такси в Лондоне с точки зрения выбросов, для комфорта пассажиров, опыта и наслаждения, а также для водителей.

«Эксклюзив: первая поездка в новую лондонскую« Черную кабину »на холме Гудвуд Замаскированный прототип TX прошел в этом году в Goodwood Festival of Speed. В последующем интервью с Autocar команда дизайнеров Geely объяснила, как они включили знаковый лондонский черный вид кабины, особенно из FX4 и TX4, в новый автомобиль. «Самый большой« момент глотания »в моей карьере попросили перепроектировать спортивный автомобиль Volvo — это было похоже на уход за шведскими драгоценностями короны, но эта работа там, — сказал исполнительный вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери. «Вы знаете, что критика придет на такие проекты — и это еще одна в том же духе. «Отправной точкой было удовлетворение требований такого транспортного средства — поворот круга, трансмиссии, пространства водителя, а затем грузоподъемность.

По правде говоря, то, что мы тогда оставили, было квадратным ящиком. Чтобы получить форму, мы тогда должны были соответствовать нашим эстетическим целям, что всегда было проблемой, но мы вытащили и толкнули инженеров, и постепенно мы смогли создать автомобиль, который является современной интерпретацией того, что было раньше. Мой подход к ретро-дизайну заключается в том, что вы не должны повторять то, что было раньше, но вы можете предложить кивки, которые напоминают людям об этом. Это то, что мы сделали. «Вы также должны помнить, что это транспортное средство, которое, как правило, имеет от 15 до 20 лет жизни.

Он не заменяется через семь лет, как обычный автомобиль, поэтому нам пришлось избегать создания чего-то, что быстро возрастет. Если вы посмотрите на некоторые из самых экстремальных моделей автомобилей сегодня, те, которые захватывают и шокируют вас, они не склонны к хорошему возрасту. Мы хотели посмотреть, что выдержит испытание временем, и если это означало тонизировать его время от времени, то это то, что мы сделали. Этот автомобиль должен выглядеть 20 лет назад. «TX изготовлен с использованием алюминиевого соединения, которое, по словам LEVC, снижает вес автомобиля до такой степени, что он компенсирует вес батареи при сохранении прочности транспортного средства.

Общий вес транспортного средства не предоставлен, однако. Внутри LEVC заявляет, что TX обладает более высоким качеством, чем его предшественник, с меньшей вибрацией и шумом в зоне пассажира, а также зарядными точками для мобильных телефонов и Wi-Fi. Есть место для шести пассажиров. Убирающаяся интегрированная рампа также облегчает и облегчает доступ пассажиров в инвалидных колясках в новом переднем положении. Генеральный директор LEVC Крис Губбей сказал: «Из нашего наследия как производителя знакового лондонского такси у нас есть беспрецедентное понимание потребностей коммерческих операторов.

Опираясь на лучшее из британского дизайна и техники, а также технический опыт нашей дочерней компании Volvo, наша продукция поможет преобразовать городскую жизнь и предоставить водителям такси среднюю еженедельную экономию топлива в размере 100 фунтов стерлингов по сравнению с нашей уходящей дизельной моделью. «Ребрендинг фирмы из London Taxi Company в компанию London Electric Vehicle Company (LEVC) был обусловлен стремлением фирмы расширить свои продажи за пределами Великобритании и ее портфелем за пределами такси. С этой целью в Нидерландах был принят заказ на более чем 250 TX, а коммерческий автомобиль с электрическим освещением уже находится в разработке. К концу 2020 года TfL хочет иметь 9000 такси на улицах города, которые способны к нулевым выбросам. LEVC надеется, что это поможет местным советам инвестировать средства в улучшенную инфраструктуру тарификации.

Новые LEVC TX — ключевые точки дизайна с Дэвидом Анконой, дизайнером и генеральным менеджером в Geely Design Barcelona «Я действительно научился ездить на такси FX3 — это было в семье — так что немного этого проекта в моей крови. Мы начали работу над проектом в 2013 году, и самые большие проблемы заключались в том, чтобы удовлетворить все требования — от внутреннего пространства до упаковки силового агрегата до поворотного круга, — не заканчивая коробкой на колесах. «Нажимая инженеров на несколько миллиметров здесь и там, нам удалось добиться этого; . «Внешне лицо машины, вероятно, было самой сложной частью. Отчасти это связано с тем, что это совершенно новый автомобиль, и требования постоянно меняются по мере развития других частей проекта.

Например, вы согласитесь на угол капота, а затем инженеры найдут очень вескую причину для переупаковки трансмиссии. «Но мы также хотели убедиться, что у нас был современный взгляд на автомобиль — один с большим количеством персонажа, но который не скоро появлялся. Это относительно легко сделать агрессивным или симпатичным, но получить баланс прямо здесь было очень сложно. Вы увидите кивки к нашему прошлому в круглых огнях, дизайне решетки и размещении значка, но ничего лишнего. Целью было создать автомобиль, который передает его, является серьезным, надежным и дружественным.

Без сомнения, мир сообщит нам, если мы это сделаем. «Есть некоторые ключевые особенности, которые помогли решить дизайн. Круглые фары спереди, с круговыми светодиодами, идущими по внешней стороне, которые также выступают в качестве индикатора, являются приятным прикосновением. Есть очень сильные горизонтальные линии вниз, чтобы уменьшить визуальную высоту транспортного средства, а затем непрерывную стеклянную конструкцию, которая служит для растягивания автомобиля. Панорамная крыша тоже очень приятная, что отличное средство для просмотра.

«Также важны аспекты практичности дизайна. Задняя задняя дверь, например, ставит конец этому нелепому танцу, который вам нужно было сделать, чтобы сообщить водителю, куда вы хотели пойти, — или когда вы пытались заплатить, когда вы вышли. Они открывают 90 градусов, конечно, что является огромной практичностью, а доступ к бортовым рампам. «И дело не только в пассажирах, хотя создание пространства для шести было достаточно сложным, когда мы знали, что не можем расширить ширину транспортного средства с помощью зеркал. Мы потратили много времени на создание большего пространства и лучшего места для водителя.

Это их офис, и на длительное время, так что это было так же важно. .

Источник: autocar.co.uk