Восхождение на холм Гудвуда в Мустанге 1965 года …, который управляет собой

108

Мустанг 1965 года сидит в очереди, ожидая подняться на холм Гудвуда. До сих пор такая нормальная. Как пассажир в «Stang», это невероятно шумно благодаря 289 CI V8, 4. 7-литровый с мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 282 фунта крутящего момента, звуковым синонимом с лошадьми в то время.

До сих пор такая нормальная. За рулем находится водитель — своего рода. Здесь все становится необычным. Он не знаменитый гонщик, готовый подтолкнуть «Стенга к своим пределам». Вместо этого он д-р Джеймс Брайтон, руководитель передовой техники в Университете Кранфилда.

Все новости из Goodwood Festival of Speed ​​FOS: лучшее из Porsche Why? . Это самозаводящийся. Теперь справедливо сказать, что автономные автомобили не возбуждают большинство людей в том, как большинство автомобилей, поднимающихся на холм, делают. (Например, McLaren 600LT, который мы попробовали на днях. ) Но тот факт, что герцог Ричмонд делает пространство для автономных автомобилей, чтобы работать в первый раз в этом году, отмечен.

И, во многом, научный маршрут, такой как маршрут холма Доброй воли, идеально подходит для самостоятельных автомобилей, чтобы улучшить. Так как насчет этого конкретного автомобиля? . Он использует передовую технологию сканирования местоположения для разработки точной трехмерной проверки дорожки наряду с множеством датчиков, алгоритмов, роботов и систем управления. По мере того как он медленно опускается вперед в очереди, я пытаюсь забыть видео, которое было два дня назад, вирусным: тот из этого самого автомобиля возил (аккуратно) в тюк сена, прежде чем исправить себя. Я спрашиваю, что произошло.

Брайтон говорит мне, что гидравлический шланг ворвался в систему рулевого управления, что является одним из многих проблем, связанных с установкой автономной системы в классический автомобиль. Они до 1 часа ночи в четверг фиксировали его «с помощью гаечных ключей», он рассказывает мне. Рядом с Брайтоном в машине стоит Ким Блэкберн, преподаватель в Университете Кранфилда, у которого есть два экрана, на которых отображается очень много данных. Он объясняет GPS и ИДУ — инерциальную единицу измерения, которая занимает половину загрузки — две вещи, которые работают вместе, чтобы наметить маршрут, и, следовательно, проехать автомобиль. Когда мы выходим из стартовой линии — разумно в самом конце хода — быстро становится ясно, что Брайтон ведет машину, а не сам автомобиль.

Блэкберн говорит «нет . . . нет . .

. нет», поскольку он внимательно следит за экранами, так что Брайтон знает, что данные недостаточно точны, чтобы управлять автомобилем автономно. Когда мы выходим за угол после павильона Gurney и в прямую, система находит свои ноги, и вскоре автомобиль целенаправленно показывает нам, что самоприводная установка способна. Удивительно, что он может работать, но достаточно скоро Брайтон вернул руки на колесо, взяв под свой контроль. В течение оставшейся части холма, это регулярное движение за рулем и управление человеком, а Брайтон и Блэкберн работают вместе, чтобы понять, что безопасно.

Когда автомобиль самовольный, входы острые, при этом ни одна гладкость (компетентного) человеческого водителя. Это движение на максимальной скорости 35 миль в час, и Блэкберн говорит мне, что измерение положения автомобиля составляет 20 мм и может блуждать до 250 мм от этого. Если это выходит за рамки этого, Блэкберн говорит Брайтону взять на себя. В целом, это невероятно испорчено. Есть ряд близких промахов с тюками сена, в которых вмешивается Брайтон, и повсюду я сижу болтливо в спине, наблюдая, как ястреб.

Несмотря на мои чреватые нервы, здесь есть ряд предостережений, почему мы не должны ожидать, что это пойдет как передовой автономный автомобиль. Проект был разработан исключительно для этого Фестиваля Скорости — серебряного Мустанга, чтобы отпраздновать серебряный юбилей Фестиваля — и был сделан через шесть недель. Он не использует лидарную или радиолокационную технологию, используемую почти всеми современными самоходными автомобилями, которые в настоящее время тестируются, и, что важно, она работает со старым автомобилем, который не имеет точного управления и реакций современных автомобилей. В принципе, Siemens и Cranfield University выбрали ужасно хитрый проект. Как говорит Брайтон: «Это не современный автономный автомобиль.

Это совсем другой проект, сочетающий новые технологии со старыми классическими машинами. Мы используем это, чтобы вдохновлять людей. В этой области наблюдается огромный дефицит навыков — у нас просто нет достаточного количества инженеров. .

Источник: autocar.co.uk