Feds to Big Auto: пролить его

745

U. S. Департамент торговли хочет, чтобы автопроизводители шептались на ухо. И шепотом мы подразумеваем заполнение 34-страничного вопросника, в котором подробно изложены все их секреты — ничтожное планирование продукта, поставщики и финансы, которые еще не раскрыты в публичных заявках — под угрозой финансового штрафа или тюремного заключения. Как можно было бы предположить, эта последняя глава в деле Министерства торговли № 8217 о том, что импортируемые авто представляют угрозу национальной безопасности для U. S.

STAP113pk6hq9fbnrhucuc6ke0o2udg7-610x407 taciki.ru

isn # 8217;. «Глубина и глубина этой просьбы является инвазивной, требующей огромного количества конфиденциальных и конфиденциальных бизнес-данных от глобальных операций — все под видом национальной безопасности», — заявила Bloomberg представитель пресс-службы Альянса автомобильных производителей Глория Бергквист. Альянс представляет несколько неназванных автопроизводителей, которые получили вопросник. «Честно говоря, это потрясающе от администрации, направленной на то, чтобы вывести правительство из бизнеса», — сказал Бергквист. .

Администрация Трампа начала расследование, чтобы определить, нужны ли тарифы для импортируемых автомобилей и частей. Автопроизводители протестовали против угрожаемого 25-процентного тарифа, заявив, что U. S. потребители столкнутся с резкими повышениями цен после любого нового импортного сбора. Даже автомобили, построенные в U.

S. , как Toyota Camry, стоят, чтобы увидеть не-несущественное повышение MSRP. Многие видят угрозы, как Трамп # 8217, способ заставить Европейский Союз отменить свои 10-процентные импортные тарифы на иностранные автомобили. Тем не менее, для автопроизводителей, получивших вопросник, более актуальной проблемой является дискомфорт, возникающий в результате распространения ваших секретов. От Bloomberg: администрация Trump хочет, чтобы такие вещи, как бюджет исследований каждой компании, касался определенных областей, таких как автономное вождение, электропривод, подключенные транспортные средства и легкая технология.

В анкете также содержится список поставщиков основных систем транспортных средств и места их нахождения. Администрация Trump также хочет получить подробную информацию о бизнес-планах компании с этого момента до 2020 года. В одном разделе вопросника были запрошены планы для каждого глобального завода, требующие от компаний выяснять, будут ли расширяться, сокращаться, модернизировать или закрывать установки. Администрация также попросила компании объяснить, почему они производят во внешних торговых зонах. В опросе также спрашивается, влияет ли импорт на продажи, прибыль или прибыль.

И он прямо спрашивает: «Как конкуренция на импорт повлияла на ваш U. S. производственные операции, продажи, занятость, планируемые расширения, инвестиции и т. д. .

в отношении производства легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников и микроавтобусов с 2013 по 2 квартал 2018 года. «Главный экономист отдела бывшей коммерции Сьюзен Хелпер сказал, что в прошлом такие вопросники обычно ориентировались на оборонную промышленность. # 8220; я могу видеть на этом обе стороны — это обременительно для компаний, но, с другой стороны, для политиков важно понимать глобальные цепочки поставок, поскольку они оказывают все большее влияние на U. S. экономика, № 8221; .

Слушание, запланированное на следующий четверг в Вашингтоне, увидит, что 45 представителей промышленности свидетельствуют перед Департаментом торговли. Министр торговли Уилбур Росс до февраля должен завершить расследование и выпустить рекомендацию для Трампа. .

Источник: thetruthaboutcars.com