После устойчивого снижения даже до скандала с выбросами дизельного топлива почти два года назад Volkswagen of America занял еще один серьезный успех в 2016 году — лучший год для рекордной для автомобильной промышленности. По сравнению с 2012 годом объем Volkswagen упал на 85 000 продаж в прошлом году. Но к концу 2016 года Volkswagen # 8217; s U. S. Объем продаж снова начал расти. Правда, этот рост был по сравнению с истинным низким уровнем продаж — Volkswagen в финальной шестой части 2016 года вырос на 22 процента по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, но на 17 процентов меньше, чем в тот же период 2012 года, но Volkswagen отскочил назад.
Отскок продолжился в первой половине 2017 года, а продажи Volkswagen в июне выросли на 8%, несмотря на спад на рынке № 8217, 2%. Возможно, июль был просто взрыв на радаре. Но восьмимесячная серия Volkswagen # 8217, прозвучавшая в прошлом месяце, зашкалила, когда U. S. Автомобильная промышленность сообщила о своих наиболее значительных потерях в году, а так как новая линейка внедорожников Volkswagen № 8217 продолжает опускать пальцы ног в американских водах.
Теннисный Volkswagen Atlas, согласно Volkswagen, все еще наращивает производство. Хотя Automotive News сообщает, что к концу июня было построено 23 950 штук, только 5 329 экземпляров Atlas были проданы в U. S. К концу июля. На самом деле, июль # 8217; s U.
S. Общий объем продаж снизился до 1 306 единиц, самого низкого объема месяца на сегодняшний день; . Но это уже ранние дни для Атласа, и даже более ранние дни для нового Тигуана. В то время как продажи старого Tiguan упали на 56 процентов до 1 484 единиц — помните, что старый Tiguan будет жить — продажи нового нового Tiguan в первый месяц на рынке составили 593 единицы. Даже с прекращенным Volkswagen Touareg, сообщающим о 54-процентном прыжке в 475 единиц и новых продуктах, поступающих в продажу, Volkswagen # 8217; SUV / кроссовер объем вырос всего лишь на 5 процентов до скромных 3,858 единиц в июле, не достаточно, чтобы преодолеть Volkswagen # 8217 .
Хорошая новость для Volkswagen? . Второй бит хороших новостей? . Июль № 8217; 7-процентное падение среди автомобилей Volkswagen # 8217 было ничем по сравнению с 15-процентным падением опыта U. S. Автомобильная промышленность # 8217; общий автомобильный сектор.
Год от даты, в то время как U. S. Продажи автомобилей сократились на 12 процентов в целом, Volkswagen # 8217; модель автомобиля на самом деле выросла на 7 процентов, что было обусловлено объемом вагона. 42 процента гольф-полей, проданных в Америке в течение первых семи месяцев 2017 года, были SportWagens и Alltracks. Со скромными подбором Beetle и Passat и только небольшим спадом Jetta Volkswagen является редкой породой в 2017 году, чтобы получить общий выигрыш из-за автомобилей, а не несмотря на них.
Поддержание такой причудливой стратегии роста не поддается, конечно, не в этих преобладающих рыночных условиях. Но Volkswagen намерен в ближайшее время продать гораздо большее количество грузовых автомобилей. И если гольф-вагоны продолжают продавать в приличных количествах? . [Образы: Volkswagen of America] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.
сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com