Throwback Четверг: замысловатая модель шасси WWI POW заново открылась

407

Сегодня существует не так много автомобилей, которые были построены столетие назад. Тем не менее, невероятно, Autocar на прошлой неделе сообщил, что автомобиль, о котором мы писали 29 декабря 1917 года, выжил — и остается, невосстановленный, в отличном состоянии. Почти так же невероятно, что это не Vauxhall Velox или Morris Oxford, а «самая изобретательная модель шасси, которая в полном размере будет иметь около 100 лошадиных сил, и была сделана из любых нечетных кусков металла, на которых конструктор, . «Этот офицер был полковником Джоном Х. Т. Ике.

dqde taciki.ru

Родившийся в 1888 году в колониальной Южной Африке, он переехал в Великобританию в 1901 году и в начале Великой войны присоединился к Южно-Ланкаширскому полку. Он был захвачен немцами очень рано, будучи членом оригинальной британской экспедиционной силы, которая была отправлена ​​на Западный фронт во Франции в 1914 году. В 1917 году он смог завладеть «странствующим фотографом» в соответствии с нашей оригинальной статьей и отправил фотографии и информацию другу своего в Британии. «Ввиду того, что все, кроме двух частей, созданы для работы, нетрудно представить, что для завершения этой модели потребовалось много сотен часов пациента и экспертного приложения», — сказал Autocar. «Как показывают фотографии, это не карикатура на шасси, а масштабная миниатюра.

2 taciki.ru

Фактически, если иллюстрации были показаны как фактически полноразмерные шасси, они, вероятно, были бы приняты как таковые без вопросов. «Письмо Ике к его другу гласило:« Масштаб модели, которая не представляет ни одного известного произведения, составляет одну десятую. «Каждая деталь максимально приближена к масштабу и, за исключением магнито и карбюратора, каждая часть работает. Материал — это, в основном, «коробка для бисквитов» всех различных датчиков. Трубчатые части, а также цилиндры и поршни были изготовлены путем прокатки тонкой олово вокруг оправки, а затем пайки суставов.

«Латунные части были изготовлены из контактных полосок старых сухих батарей из карманной лампы-вспышки. Передача была сделана из старой латунной петли, выкопанной в саду; . Зубья зубчатых колес были сделаны путем подачи. «Практически все части должны были быть созданы; . Все главные части «снимают», прикрепления — это глаза и булавки, поскольку у меня не было ни винтов, ни чего-либо подобного.

«Двигатель имеет четыре цилиндра, диаметр 9/16 дюймов на 3/4 дюйма и выполнен для работы в качестве двигателя сжатого воздуха; . «Муфта имеет тип перевернутого конуса и существует гибкое соединение между муфтой и коробкой передач. Последний дает три скорости и наоборот, прямо сверху, с изменением ворот. Двигатель и коробка передач перевозятся на подрамнике. Между коробкой передач имеется один универсальный шарнир, а корпус карданного вала — привод и крутящий момент.

Дифференциальная и коническая передача может быть снята без снятия оси. «Назад пружины имеют консольный тип. Оба тормоза работают прямо на задних колесах и имеют расширяющийся тип. Колеса являются съемными и взаимозаменяемыми. Шины изготовлены из пробки, покрытой холстом, а полосы без скольжения — это части резиновой рулетки для теннисной ракетки.

«Условия в лагерях немецких военнопленных варьировались от терпимого до жестокого, в зависимости от места и звания; . Icke был выпущен в конце войны и продолжал служить в армии до его выхода на пенсию. Он умер в 1964 году, в возрасте 76 лет. Затем его модель перешла в руки дяди его нынешнего владельца. Энтузиаст марки Фрейзер-Нэш, он управлял бизнесом, восстанавливающим автомобили и использующим для гонки, и сохранил модель в хранилище.

Сегодня модель все еще работает полностью, включая валы, шатуны, сцепления и шестерни. Инженер, связавшийся с нами по поводу модели, Марк Калленберг, говорит: «Все движется и работает, и я поражен качеством, детализацией и изобретательностью модели, особенно учитывая, что полковнику Ике было так мало ресурсов, доступных ему. «В настоящее время модель считается равной 3500 фунтов стерлингов. .

Источник: autocar.co.uk