Volkswagen T-Cross будет показан во второй половине 2018 года как одна из 19 новых моделей внедорожников марки — график, который должен видеть, что внедорожники представляют 40% продаж Volkswagen. Вдохновленный концепцией Topless T-Cross Breeze, которая была продемонстрирована на прошлогоднем автосалоне в Женеве, новый внедорожник — меньший брат недавно запущенного T-Roc — будет соперником Seat Arona, его технически схожий групповой конюх, а также . Ожидается, что он поступит в продажу в первой половине 2019 года с ожидаемой ценой выше 17 000 фунтов стерлингов — удобно разместив его между Seat Arona и большим внедорожником T-Roc. Производственная версия, вероятно, будет носить полноразмерную решетку, графику бокового окна и более широкие колесные арки, чтобы дать компактному внедорожнику более своеобразный, прочный образ, похожий на T-Roc и даже более крупный Tiguan. Он будет основываться на новых основах Volkswagen Group MQB A0, которые составляют основу для других компактных внедорожников, таких как Seat Arona и хэтчбеки, включая новый Polo. Технические связи с Polo означают, что T-Cross, вероятно, наследует несколько двигателей этого автомобиля.
Представитель Volkswagen UK ранее показал Autocar, что рост состава внедорожников был ключевым фактором для обеспечения финансирования инвестиций бренда в электризацию. Несмотря на это, электрификация вряд ли распространится на класс T-Roc, но с первым мягким гибридным Golf, который не доходит до дорог до 2019 года, и никакого плагина Polo GTE в трубопроводе. Концепция T-Cross Breeze дает представление о том, что ожидать. Этот автомобиль использовал турбонаддув 1. 0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, с 110 л.
с. и 129 фунт-фут, приводящие в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Считается, что к этому подразделению начального уровня присоединятся два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом в серийном автомобиле. Было заявлено, что эта концепция способна достигать 62 миль в час в 10. 3 секунды и максимальная скорость 117 миль в час, предлагая 56.
5mpg и выбросы CO2 115g / km. Аналогичную производительность, ориентированную на экономику, можно ожидать от состава силового агрегата серийного автомобиля. Более горячий дальномер мог бы противостоять этому, но пока не известно, будет ли запущена красноватая модель производительности. Под Volkswagen понимается разработка T-Roc R со скоростью около 300 л. с.
, но нет ни слова о том, получит ли меньший T-Cross горячий вариант. Хотя аппаратное обеспечение нового Polo GTI, скорее всего, подойдет T-Cross, Volkswagen недавно заявил, что прозвище GTI зарезервировано исключительно для своих горячих хэтчбеков, исключая возможности T-Cross GTI. Предыдущее наблюдение за автомобилем T-Cross было в Скандинавии во время зимних испытаний. В начале прошлого года Volkswagen взял T-Cross R-Line на Nürburgring, носящий 20-дюймовые колеса, показывая, что спортивный дизайн будет предлагаться с более высокими уровнями отделки салона. T-Cross и недавно запущенный T-Roc присоединяются к Tiguan и новому Touareg в быстроразвивающемся внедорожнике Volkswagen.
T-Roc также получит горячий вариант R-badged, а также необычную версию кабриолета в 2019 и 2020 годах соответственно. T-Cross вряд ли получит один из этих вариантов, учитывая, что Polo не получает вариант более горячий, чем GTI, и плохая форма конвертируемого рынка. В общей сложности Volkswagen планирует к 2020 году запустить 19 внедорожников. T-Roc был первым, но не все его новые братья и сестры достигнут Европы. Атлас, например, ориентирован на рынки Северной Америки и Китая.
.
Источник: autocar.co.uk