Видимо, каждый, кто ведет переговоры с НАФТА, является ребенком

654

Если вы не похожи на этого автора, вы, вероятно, отказались обсуждать Североамериканское соглашение о свободной торговле в своей личной жизни. Это не потому, что оно перестало быть важным, а скорее из-за того, что ни одна из трех вовлеченных стран не способна сделать какой-то прогресс. В настоящее время Соединенные Штаты и Мексика уделяют особое внимание правилам, связанным с автомобильным производством. Однако после двух дней непрерывных переговоров мексиканский министр экономики Илдефонсо Гуахардо сказал, что обе стороны прибегают к решению своих разногласий по нерешенным вопросам. Теперь Мексика заявляет, что она выиграла # 8217; рассмотрит дальнейшие переговоры, пока Канада не согласится на сделку. Здесь # 8217; с того, что вещи становятся замечательно дерьмовыми.

car-1577043_1920-610x407 taciki.ru

Канада уже объяснила, что она ждет U. S. и Мексика, чтобы выполнить свою собственную. # 8220; Если они смогут разрешить свои разногласия в [автомобильной торговле], то я думаю, что мы можем двигаться вперед и поговорить с тремя из нас о некоторых других проблемах, которые затрагивают всех нас, # 8221; . S, сказал в интервью в начале этого месяца.

Это оставляет Канаду только желанием возобновить переговоры, если Соединенные Штаты встряхнут что-то с Мексикой, а Мексика только готова продвинуться вперед, если U. S. и Канада согласны с условиями по одной и той же сделке. На этом этапе мы могли бы также распустить НАФТА, поскольку никто не заинтересован в ее поддержании. Переговоры прошли плохо после того, как Соединенные Штаты перешли на пересмотр.

Но теперь это похоже на единственную страну, которая заинтересована в поддержании соглашения, несмотря на то,. Многочисленные самоналоженные крайние сроки прошли как U. S. медленно отступали по некоторым из своих более ранних требований. Но, похоже, эти усилия ничего не дали.

Bloomberg сообщает, что Америка согласилась сохранить 2. 5-процентный тариф, который в настоящее время находится на автомобилях, импортированных из Мексики, при условии, что они # 8217; собраны на уже существующих заводах. Тарифные наложения для других транспортных средств были неясны, но выпускные заявки утверждают, что они могут достигать 25 процентов. Правила контента также, похоже, не изменились, требуя увеличения U. S.

требования к деталям в попытке помочь американским рабочим местам. Хотя это остается спорным вопросом для иностранных правительств, отечественные автопроизводители не видят. Между тем, Канада не разговаривает в течение пяти недель, поскольку она ждет в Мексике и Соединенных Штатах. # 8220; Нам нужно иметь дело с Канадой, и единственный способ, который это может произойти, — это продолжить мы в выходные и на следующей неделе, # 8221; . Мы ничего не слышали о возобновлении переговоров в Канаде, но мы знаем, что он больше на борту с U.

S. предложения, чем Мексика. Возможно, он может что-то сработать и получить это медленное шоу на дороге. В противном случае мы можем остаться без соглашения, пока президент Мексики Энрике Пена Ньето не покинет свой пост в декабре. .

Источник: thetruthaboutcars.com