В газовой войне в Америке проводятся боевые линии

177

Ford Motor Co, Honda Motor Co, BMW Group и Volkswagen AG объявили о добровольном соглашении с Калифорнией в июле — проведя черту в песке для тех, кого они # 8217 будут поддерживать в разжигании разногласий, происходящих между Золотым штатом и Белым домом. Между тем, администрация Трампа # 8217; предложение об откате — которое направлено на замораживание автомобильных стандартов выбросов на уровнях 2020 года до 2026 года — не видела такой поддержки. Но кавалерия, кажется, наконец прибыла после того, как сидела в стороне во время битвы # 8217; вводные маневры. General Motors, Fiat Chrysler Automobiles, Toyota, Mazda, Nissan, Kia и Subaru все выступили против Калифорнии при подаче заявки на U. S. Апелляционный суд с вечера понедельника.

shutterstock_1504422728-610x407 taciki.ru

Несмотря на то, что они не устанавливают никаких целей в области экономики, они коллективно тверды в вопросе о способности государства саморегулироваться. . Большая часть отрасли хочет единого национального стандарта, а не отдельные государства, устанавливающие свои собственные критерии, в то время как они пытаются догнать продукт. В их подаче с U. S.

Апелляционный суд округа Колумбия, автомобилестроители и Национальная ассоциация автодилеров совместно поддержали заявку администрации № 8217 о запрете отдельных норм на выбросы со стороны штатов. Джон Bozzella, президент и исполнительный директор Global Automakers, объяснил, что у автопроизводителей было немного других вариантов. # 8220; На протяжении большей части 40 лет федеральная политика несла исключительную ответственность за регулирование стандартов экономии топлива, но не должна этого добиваться », — сказал Боззелла журналистам, выступая от имени . # 8220; Мы все еще можем договориться [об экономии топлива]. # 8221; .

Пресс-секретарь генерального прокурора Калифорнии Ксавье Becerra сказал Рейтер, что суд подачи # 8220; не меняет нашу решимость бороться, как долго и упорно, как необходимо для защиты наших стандартов. # 8221; . # 8221; . # 8220; Вместо того, чтобы выбирать ответственный путь, проложенный четырьмя автопроизводителями и штатом Калифорния, который подтолкнет нас к более чистым, альтернативным топливным транспортным средствам будущего, эти компании решили пойти по тупиковой дороге, # 8221 . Мэри Д.

Николс, глава Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, также был недоволен. # 8220; Мы разочарованы Ассоциацией глобальных автопроизводителей за то, что они спрятались за юбки администрации Трампа и ее нападение на общественное здравоохранение, # 8221; . # 8220; [Калифорния] продолжит работать с теми автопроизводителями, которые привержены созданию структуры, которая обеспечивает более чистые транспортные средства, которые приносят пользу потребителям и окружающей среде. # 8221; . Калифорния в настоящее время подает в суд на Агентство по охране окружающей среды по нескольким вопросам, включая предложение убить его отказ от топлива, и другие коалиции были вовлечены в веселье, пока U.

S. Штаты начали выбирать стороны. От Reuters: Группа основных экологических групп, в том числе Sierra Club, Союз заинтересованных ученых и Совет по защите природных ресурсов, подала в сентябре в суд, чтобы заблокировать решение. В пятницу семь U. S.

штаты, включая Алабаму, Огайо, Техас, Юту и Западную Вирджинию, также подали в поддержку правил Трампа, утверждая, что без правила их жители должны будут платить # 8220; более высокие транспортные расходы. # 8221; . Это, вероятно, не без оснований. Большая часть предполагаемых преимуществ отката заключается в том, чтобы у потребителей был больший выбор транспортных средств, сохранение рабочих мест и снижение затрат. .

Защита окружающей среды играет вторую (или третью) скрипку с тем, что администрация Трампа считает благоразумной для США. . S. экономика. Между тем, его оппозиция сосредоточена исключительно на максимизации MPG и принятии электромобилей любыми необходимыми средствами.

. Это движение создало несколько близоруких (но долгосрочных) предложений, которые могут создать больше отходов, прежде чем их преимущества могут быть реализованы. Некоторые временные рамки могут не совпадать с реалиями американской инфраструктуры или экономики. . Но это все по важной причине и может стимулировать новые технологии и высокооплачиваемую работу.

Честно говоря, мы ожидали, что отрасль будет более или менее сплоченной в этом вопросе, в то время как пристрастие внесло хаос в правительство. Возможно, вас это удивит, но демократы и республиканцы не очень хорошо сотрудничают в этом вопросе — теперь сама автомобильная промышленность полностью разделилась по этому вопросу. . .

Источник: thetruthaboutcars.com