Сооснователь Apple заявляет, что автономных автомобилей не происходит

79

Сооснователь Apple Стив Возняк официально отказался от автономных транспортных средств, несмотря на то, что ранее был главным сторонником их продвижения. # 8220; я отступил [на] эту идею уровня 5. Я действительно сдался, # 8221; . D. Конференция Power Auto Revolution в Лас-Вегасе. # 8220; я даже не знаю, произойдет ли это в моей жизни.

shutterstock_228195643-610x407 taciki.ru

# 8221; . В последнее время он усерднее работал с системами, открыто выражая свои растущие сомнения с 2017 года. . # 8220; То, что мы # 8217; сделали, мы # 8217; вводили публику в заблуждение, полагая, что этот автомобиль будет похож на человеческий мозг, чтобы иметь возможность по-настоящему разобраться в новых вещах и сказать, # 8216; Здесь # 8217; . # 8220; Человек может это сделать.

# 8221; . Автопроизводители потратили годы на активное продвижение технологий автономного вождения, и несколько перспективных уровней 5 будут доступны до 2021 года. . Конечно, некоторые из новых функций помощи водителю впечатляют. Но они # 8217; часто разрушаются из-за небольшой дорожной грязи, попадающей на датчики, ненастной погоды или небольшой дорожной работы.

Между тем, компании на переднем крае самостоятельного вождения утверждают, что им нужно больше тестировать в различных климатических условиях, прежде чем транспортные средства могут быть развернуты для коммерческого использования. . Личные AVs еще дальше, многие обеспокоены тем, что они никогда не придут. Генеральный директор Waymo Джон Крафчик, вероятно, возглавляет компанию, которая в настоящий момент является наиболее близкой к надежному автомобилю с самостоятельным вождением. Но даже у него есть сомнения.

В 2018 году Крафчик сказал, что он считает, что автомобильная автономия всегда будет иметь # 8220; некоторые ограничения. # 8221; . Наиболее успешными были AV, работающие в замкнутых контурах или на бездорожье (трансфер до аэропорта, автобусы кампуса, тракторы и т. Д. ).

). Это, вероятно, всего через несколько лет, когда уже работает автономное сельскохозяйственное / промышленное оборудование. Роботизированные такси, вероятно, не проявят себя намного позже, но имеют законный шанс, так как автомобили могут быть изолированы от конкретной городской среды, которая может быть привычно переназначена. Но им, возможно, все равно придется брать выходные, в зависимости от погоды, пока системы не станут действительно пуленепробиваемыми. Автоперевозка на дальние расстояния также может быть поглощена автономией через несколько лет.

Тем не менее, многие считают, что транспортным средствам по-прежнему понадобится водитель для страховых целей и для того, чтобы помочь автомобилю выехать с шоссе. . Это может помочь отсрочить предполагаемое убийство миллионов рабочих мест в сфере грузоперевозок в течение следующего десятилетия. . Но пассажирские транспортные средства по-прежнему остаются гигантским знаком вопроса и, скорее всего, так и останутся, пока кто-нибудь не сломает гайку полной автономии и не создаст SAE Level 5.

Возняк сказал, что это не было бы такой большой проблемой, если бы автомобили были более предсказуемы. [8220; [было бы легче], если бы мы изменили дороги и имели определенные участки, которые хорошо составлены и содержались в чистоте от мусора, и ничего необычного не происходит, и там нет дорожных работ, # 8221; . Звучит невозможно, но это всего лишь один человек. Мнение. И он встречался с Кэти Гриффин, так что не похоже, что его суждение идеально.

.

Источник: thetruthaboutcars.com