Fiat Chrysler и PSA флиртуют со слиянием?

156

Это почти как сплетни знаменитостей в эти дни. За исключением того, что вместо того, чтобы пытаться выяснить, кто сидит рядом с Тейлор Свифт или Селеной Гомес на шикарном косяке на Сансет Стрип, мы смотрим, кто будет болтать с Fiat Chrysler на вечеринке. . Уолл-стрит. Журнал сообщает, что Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group of France ведут переговоры о слиянии. Одна возможность? .

shutterstock_1487541980-610x458 taciki.ru

Акции FCA подскочили более чем на 7 процентов до 14 долларов. 18 в конце торгов во второй половине дня, в соответствии с Automotive News. Пиарщики из обеих компаний отказались от комментариев. С 2015 года FCA, по-видимому, стремится перейти от одиночного к манжету, и на этом пути ему не удалось пройти через увертюры к General Motors и Renault. .

Соединение с PSA имело бы смысл, давая объединенной компании около 9 миллионов единиц продукции в год, а также помогало укреплять присутствие обеих компаний на ключевых рынках на ключевых рынках. . Возможно, самое главное, такое слияние поможет проложить путь к запланированному возвращению Peugeot в Америку. PSA уже играли в футбол с FCA однажды в этом году, прежде чем FCA провалила флирт с Renault. .

Переговоры «текучие» со всеми вариантами, казалось бы, на столе. Как это часто бывает, нет никакой гарантии, что ресницы и своевременные смех превратятся в окончательное соглашение. Renault и FCA могут даже возобновить переговоры, если из этого ничего не выйдет. Ходят слухи о консолидации, так как автопроизводители стремятся сократить расходы за счет совместного использования, одновременно добавляя масштаб и расширяя позиции на новых рынках (или укрепляя позиции на существующих рынках — FCA может увидеть выгоды в Европе, если эта сделка будет закрыта). Так же, как в младших классах, компании неловко разговаривают друг с другом, даже если партнерские отношения не проявляются.

Fiat Chrysler, вероятно, мог бы использовать повышение в Европе, и PSA, вероятно, хотел бы использовать дилерскую сеть FCA, чтобы закрепиться в Америке. С другой стороны, слияния сложны, и как предыдущая увертюра PSA, так и предложение FCA Renault, в конечном итоге, распались. Первый провалился отчасти из-за опасений по поводу сделки, финансируемой акциями PSA, а отчасти из-за того, что FCA не была уверена в том, что хочет большего воздействия на Европу. Последнее не удалось, потому что оно не было полностью поддержано правительством Франции, ключевой заинтересованной стороной в Renault. Между тем, сроки любого потенциального слияния могут повлиять на текущие трудовые переговоры между FCA и United Auto Workers.

. Слияние двух в один, как говорится, сложно. . .

Источник: thetruthaboutcars.com