Ущерб от VW?

26

Хотя Volkswagen Group # 8217; судебные иски о дизельном топливе более или менее урегулированы в Соединенных Штатах, 470 000 владельцев дизельных двигателей в Германии все еще борются, чтобы увидеть свою зарплату. К сожалению, суды не уверены, что они заслуживают. Суд не вынес решения по чему-либо, но в понедельник вступительное слушание по делу № 8217 завершилось тем, что председательствующий судья Майкл Неф задался вопросом, что же на самом деле потеряли клиенты, оборудовав свои транспортные средства программным обеспечением для проверки выбросов. . Суд утверждает, что его основная цель состоит в том, чтобы оценить, может ли какая-либо потеря в стоимости быть отнесена к запретам транспортных средств, которые произошли спустя годы после того, как VW # 8217; дизельный скандал разразился. Он обеспокоен тем, что водители # 8217; .

shutterstock_1507724885-610x407 taciki.ru

# 8220; Для нас не имеет смысла, что водителям должно быть предоставлено право бесплатно пользоваться автомобилями, # 8221; . # 8220; В противном случае нам пришлось бы назначать штрафные санкции, которых нет по немецкому законодательству. # 8221; . Суд рассмотрит вопросы и обсудит их в ноябре. 18 слушаний в Брауншвейге, месте, близком к штаб-квартире VW в Вольфсбурге.

Судьи размышляют, стоит ли присоединяться к другим немецким трибуналам, которые удовлетворили судебные иски, потому что владельцы столкнулись с риском того, что их автомобили могут быть заблокированы транспортными властями на дорогах, и понесли потери в стоимости при перепродаже. Любое решение по массовому делу может повлиять на аналогичные иски и претензии по всему миру. Почти все U. S. владельцы с пострадавшими дизелями VW приняли участие в 2016 году # 8217 $ s урегулирования.

Штраф должен был покрывать убытки клиентов, регулирующих органов, отдельных штатов и дилеров; . В то время как судебные процессы в Европе также возникли, Volkswagen заявил, что хочет заниматься каждым вопросом отдельно. В Германии примерно 2. 4 миллиона моделей Volkswagen оказались подозреваемыми из-за фиаско выбросов. Тем не менее, подавляющее большинство с тех пор получили обновления программного обеспечения.

И хотя некоторые из этих исправлений подверглись критике за доставку транспортных средств с пониженной производительностью, другие вернулись жажду топлива с небольшим перерывом в работе. . Несмотря на это, 99 процентов затронутых транспортных средств прошли необходимый ремонт и могут легально перемещаться по стране — этого может быть достаточно. Volkswagen утверждает, что это причина, по которой он не собирается беспокоиться о поселении в Германии, и считает, что региональные законы на его стороне. # 8220; Транспортные средства ежедневно приводятся в движение сотнями тысяч клиентов, поэтому мы считаем, что нет никаких повреждений и, следовательно, нет причин для жалоб, # 8221; .

[Изображение: U. J. .

Источник: thetruthaboutcars.com