Укусы коры: момент признательности за Ford Flex

622

Сегодня, семь лет назад, я купил минеральный серый Ford Flex SE 2013 года. . Это была не идеальная комбинация опций и не самый желательный цвет — я бы предпочел что-то синее или красное, но запас Flex был довольно ограниченным, и Ford предлагал некую ежеквартальную акцию на . Спустя 180 000 миль он все еще находится на службе у семейного перевозчика. Каждое лето он совершал поездки в тысячи с лишним миль в такие места, как Орландо, Миннесота, Канзас и Айова, загруженный на жабры чемоданами и спальными мешками. .

IMG_9562-610x458 taciki.ru

Он пережил десятки разливов фруктовых пуншей, и сотни ковров поползли в его ковры. . Даже тупик остановил задний подрамник со скоростью 40 миль в час, и драгоценные пассажиры внутри, мои двое маленьких детей, не потерпели ничего, кроме чашки пролитого шоколадного молока (от которой также страдал интерьер, с запахом, который потребовал многократной чистки). . Несколько лет назад он начал издавать странный жужжащий звук, но когда техник Ford сказал, что это будет стоить несколько сотен долларов, мы просто привыкли к этому.

vehicle-3-610x338 taciki.ru

. # 8220; Проверить впускной патрубок топливного бака # 8221; . Он израсходовал шесть комплектов шин, но только два комплекта тормозных колодок — и это на оригинальных амортизаторах. Я чуть не сбил себя с задней двери, из-за отсутствия кнопки, но, честно говоря, я это заслужил. Другими словами, Flex, давно окупившийся, продолжает делать именно то, что я купил, чтобы делать все эти годы назад — перевозить мою семью с относительной легкостью и комфортом.

Признаюсь, мне больше не нравится выплачивать 500 долларов в месяц, и я полностью рассчитываю проехать еще 2-3 года без проблем (стук по дереву). Но если бы я захотел заменить его, у меня были бы проблемы с этим, потому что Ford выиграл бы # 8217; я не смогу сделать это после того, как закончится пробег в 2019 модельном году. . И это как-то позор, потому что нет ничего подобного. Пять лет назад я написал это о своем Flex: я ожидаю, что буду управлять своим Flex до тех пор, пока он сам не достигнет отметки 150K, а его безупречные механические характеристики в течение первых почти 60K не дают мне оснований думать, что он не сможет легко преодолеть этот рубеж .

Тем не менее, когда придет время заменить его, я надеюсь, что Ford все еще делает новые примеры. В отличие от почти любой другой машины, которой я когда-либо владел, у меня нет ни малейшего желания менять ее на что-либо, кроме такой, как она. . Я до сих пор чувствую то же самое сегодня, но затмев отметку пробега, которая на 20 процентов выше, чем я предсказывал, показания одометра, которые на 75 тысяч километров выше, чем у любого автомобиля, которым я когда-либо обладал, я понимаю, что . Я также понимаю, что, хотя я все еще могу откатиться к местному дилеру Ford и купить новый Flex 2019 года за еще меньшую сумму, чем я заплатил за свой, даже с учетом инфляции, я чувствовал бы себя глупо, считая, что мой Flex .

Конечно, рынок редко ошибается. Например, после Хонды S2000 энтузиастам все в порядке, но к тому времени, когда легендарный двухместный автомобиль прекратил поставки дилерам в 2009 году, Хонда продавала только около двух таких автомобилей в день. . Но Flex кажется чем-то особенным. После небольшого всплеска продаж в 2013 году, Flex с тех пор выровнял до 20 000 продаж в год.

В этом году Flex, вероятно, будет продаваться в количестве чуть ниже — около 17 тыс. . Учитывая, что все технологии и платформы в Flex были разработаны около десяти лет назад, казалось бы, Ford, вероятно, печатает деньги с каждым проданным Flex, независимо от объема. Завод в Оквилле, на котором производятся Flex и его партнер по платформе Lincoln, MKT, уволил около 200 рабочих в этом году из-за замедления продаж, но возникает вопрос, не является ли замедление продаж скорее фактором планируемого морального износа, чем снижением рыночного спроса. Я говорю это потому, что Flex сохраняет свою ценность, как очень немногие автомобили на рынке.

Даже такой же Flex, как у меня, 2013 года, потребляющий 200 тыс. На часах, все равно принесет 10 тыс. Долларов, если он в хорошем состоянии. . Конечно, энтузиасты Saab повсюду могут рассказать вам, как идут дела, когда у вас есть модель, которая очень желательна на рынке подержанных товаров, но не совсем так желательна при продаже новых.

Как я уже говорил ранее, на рынке действительно нет ничего подобного. Любой другой семиместный автомобиль имеет повышенный стандарт высоты дорожного просвета, чего я не хочу # 8217;. Хотя я знаю, что большинству футбольных мам нравится быть выше, я ценю легкость входа и выхода из Flex в его очень похожей на автомобиль позиции, и мои дети тоже. Я разочарован отсутствием доступного хранилища в других внедорожниках — иметь Flex — это все равно, что иметь один из тех прицепов U-Haul, который рекламирует нижнюю палубу. Это # 8217; просто загружать повседневные вещи, такие как продукты и складные стулья для футбольных игр.

Я полагаю, что я буду искать легкодоступную модель 2017-2019 к тому времени, когда Flex достигнет 220-250 тысяч миль — или, возможно, после нескольких поездок в старшем брате Линкольна МКТ, я . Он получил свой MKT по цене Flex SE благодаря штрафу на амортизацию Линкольна, а MKT имеет больше места для хранения и лучшую краску. Поэтому я говорю вам, товарищи по футболу, которые не хотят минивэн, но не любят идею иметь того же Исследователя / Горец, который есть у всех на футбольных полях, иди, посмотрите Flex. После семи лет и эквивалентного более шести поездок вокруг экватора, это единственный автомобиль, которым я когда-либо владел, который я рекомендую без единого колебания # 8217;. .

Источник: thetruthaboutcars.com