Land Rover разрабатывает дистанционное вождение для Defender

19

Сообщается, что Jaguar Land Rover разрабатывает систему для нового Defender, которая позволит выполнять маневры на низкой скорости со всеми пассажирами за пределами автомобиля. . Хотя это звучит как хороший способ гарантировать безопасность друзей и семьи при обходе утеса, который может быть слишком узким, недавние икоты с новой технологией вызова Tesla # 8217 доказали, что # 8217 лучше всего проявлять осторожность. К счастью, Land Rover заявляет, что хочет использовать трехмерную разведывательную систему Defender, чтобы нанести на карту окрестности автомобиля и позволить водителям дистанционно управлять Защитником в условиях бездорожья (сводя к минимуму риск столкновения). Это, вероятно, потребует добавления некоторого уровня автономности транспортного средства, поскольку JLR предусматривает, что водители будут управлять моделью через автопроизводителя # 8217; носимый № 8220; ключ активности. # 8221; .

LR_DEF_110_20MY_Off-Road_100919_05-e1569867705153-610x365 taciki.ru

Это означает, что JLR нужно будет либо переделать ключ, установленный на запястье, либо настроить автомобиль так, чтобы он не нуждался в # 8217;. Отчеты от Autocar, кажется, указывают на последнее. # 8220; [Защитник] способен сделать это с точки зрения своей архитектуры, # 8221; . # 8220; Мы дошли до понимания, как это сделать, и мы также запустили прототипы. # 8221; .

LR_DEF_20MY_FrankfurtMS_Reveal_100919_03-610x407 taciki.ru

«Если вы находитесь в затруднительном положении и находитесь в одиночестве, вы все равно можете выйти из машины и найти ее # 8217; . В то время как некоторые автомобили, уже имеющиеся в продаже, могут выполнять маневры на низкой скорости с помощью дистанционного управления, добавление рулевого управления к смеси и работа с труднопроходимой местностью усложняют ситуацию. . Законодательство в настоящее время является самым большим препятствием, поскольку регулирующие органы хотят получить гарантии безопасности. Мы # 8217; мы уже видели, как Tesla и несколько других производителей осуществляют вызов на парковку, поэтому законодательный вопрос не должен быть преодолен — тем более, что эта система предположительно ограничена использованием на бездорожье.

LR_DEF_20MY_Interior_100919_21-610x458 taciki.ru

. Но как именно вы должны действовать как свой собственный наблюдатель, не контролируя автомобиль, говоря, как лучше действовать? . Положение колес, скрытые препятствия, расстояния и бесчисленное множество других предметов должны передаваться регулярно и точно, чтобы водитель мог безопасно двигаться дальше. Даже с более надежным интерфейсом трудно представить, что JLR разрабатывает систему, которая позволяет передавать такую u200bu200bинформацию на автомобиль, что заставляет нас чувствовать, что ключ просто будет там, чтобы убедиться, что внедорожник не # 8217; t . Land Rover также заявил, что рассматривает возможность предоставления владельцам видеосъемки своих экскурсий в прямом эфире с использованием EVA Защитника 2.

LR_DEF_20MY_Frankfurt_MotorShow_100919_19-610x407 taciki.ru

0 электрическая архитектура и онлайн-пакет. Мы надеемся, что это произойдет, поскольку мы действительно хотим увидеть, как все это будет работать. Если у JLR также нет нового ключа активности в работе, Защитник обнаружит себя во время наложения без водителя через 3-D разведчика. . (Если предположить, что эта технология действительно выходит на рынок, конечно,.

.

Источник: thetruthaboutcars.com