Уроки гравия и прыжки с звездами Rallycross от Audi в Сильверстоуне

200

Я никогда не знал, что гравий был таким интересным, как тема для глубокой дискуссии. Но в Сильверстоуне сегодня вечером, после того, как кричащие 580-сильные суперкары были отключены, сняты, очищены и перестроены перед завтрашним вторым днем ​​чемпионата FIA World Rallycross Championship, EKS Audi Sport Mattias Ekström обучил меня иначе. Гравий важен для шведской звезды и его соперников в чемпионате FIA World Rallycross. Они проводят каждую гонку, танцуя свои огромные мощные автомобили с полным приводом на ралли, с захватывающих асфальтовых секций, чтобы освободить грязевые поверхности и обратно, много раз в течение гонки. Им нужно узнать, как много захватить эти маленькие частицы камня, песка и грязи. «Гравий здесь, в Сильверстоуне, не похож на шведский гравий», — говорит Экстрем.

a185690_large taciki.ru

«Британский гравий похож на глину и бетонную смесь, а не на песок. Когда гравий Сильверстоуна промокнет, он настолько скользкий, но когда он сух, он очень опасен, как асфальт. Если бы я был миллиардером, я бы подарил Сильверстоуну подарок шведского или норвежского гравия. «Существует огромная разница в гравии в цепях WRX. В настоящий момент немецкий трек [Estering], вероятно, имеет лучшие гравийные секции в мире.

wrx_silverstone_bakkerud taciki.ru

Есть много маленьких камней. Sap с деревьев над дорожкой означает, что он может немного смазаться, но для водителей, то есть гравия. «В этот уик-энд впервые отмечается британский тур чемпионата FIA World Rallycross на новом десятиминутном треке в Сильверстоуне. Гонки на 0. 6-мильная схема завернута в фестиваль под названием Speedmachine, в котором представлены музыкальные акты, круговые кружки, E-Sports, ретро-выставки автомобилей и столкновения дымчатых, пряных запахов от концессионных ларьков, некоторые из которых продают довольно зверское мясо .

wrx_silverstone_meat_0 taciki.ru

Хотя водители пропустили характер Лидден-Хилла, исторической трассы, которая была принесена в жертву из календаря WRX, чтобы освободить место для Сильверстоуна, они, похоже, согласны с тем, что новый трек предлагает достойный вызов. Поверхность гусеницы Сильверстоуна — 40% асфальта и 60% гравия, имеет более длинную секцию «джокер», которую каждый гонщик должен вести переговоры один раз во время каждой гонки и довольно огромный прыжок, самые большие гонщики будут сталкиваться весь сезон. Можно прыгать до 22 метров в длину и на два метра над ним, но на самом деле водители вынуждены тормозить и устраивать машину перед взлетом, потому что плотный правша следует вскоре после посадки. Совершенствуя настройку автомобиля так, чтобы он быстро на асфальте, но прощал достаточно, чтобы впитать удары и куски на гравии, может быть головная боль. Баккеруд говорит: «В этот вечер техническим специалистам команды пришлось сварить на моем автомобиле в конце дня.

a185737_large taciki.ru

Мы пошли немного более мягко на настройку, чтобы сделать машину быстрой на трассе, но когда я долго и долго прыгал, автомобиль опускался на посадку из-за мягкой настройки, и это повредило . «Мощность для трехдверного Audi S1 ​​EKS RX quattro исходит от четырехцилиндрового турбонаддува 2. 0, а выход регулируется на 580 л. с. (572 л.

wrx_silverstone_bakkerud_fans taciki.ru

с. ). Союзник с весом всего 1300 кг, включая водителя, 0-62 миль в час отправляется в откровенно смешной 2. 5с. С конкурентами, начинающими пять в расчете на квалификационные гонки, быстрое ускорение имеет важное значение, чтобы дать Ekström и Bakkerud наилучшие шансы выиграть спринт в первый угол.

«Rallycross — это неудобная комбинация гоночных трасс, круговых гонок, ралли и даже трюков, особенно здесь, в Сильверстоуне с огромным прыжком», — говорит Экстрем, который является одним из величайших любителей автоспорта, дважды выиграв серию автомобилей DTM . Он теперь остановил гонку DTM, чтобы сосредоточиться на ралли-расе на полный рабочий день — у него полно рук, потому что скобка Audi S1 ​​quattros подготовлена ​​его собственной операцией EKS с использованием Audi Sport. Еще одна проблема в спорте — когда-то гонка, когда конкуренты должны отрываться на более длинную секцию «джокер». То, что начиналось как способ повышения обгонов, стало важным стратегическим элементом; . «У нас есть споттера в башне рядом с дорожкой, которая является нашими глазами и ушами и будет звонить», — объясняет Баккеруд, который является одним из восходящих звезд спорта и имеет плавное продолжение в туре WRX, легко узнаваемое их ребенком .

«Смотритель дает нам все виды информации. Перед гонкой мы пытаемся составить план A и план B, но всегда нуждаемся в планах C, D, E и F тоже. Он редко работает именно так, как мы хотим. «С товарищами по спортивной команде Audi Sport, которые иногда борются за место в одной и той же гонке, важно, чтобы споттер быстро и точно доносил информацию, он говорит:« Все настолько равны, когда вы добираетесь до первого угла на круге, . Вы должны быть непредвзятыми и быстро реагировать.

«В субботу у Экстрема и Баккерута были хорошие старты, причем прежняя победа в двух гонках и заняла второе место в классификации за Петтером Сольбергом, а последние удержали четвертое место в конце игры. .

Источник: autocar.co.uk