Джонатан Палмер: от гонщика F1 до главного босса Великобритании

212

Для самых талантливых гонщиков карьера в Формуле 1 — это вершина. Бороться, чтобы добраться до вершины, звезды редко много думают о том, как они будут занимать свою жизнь после окончания гонки, не в последнюю очередь потому, что автогоны лучше смотрят на своих героев, чем большинство других видов спорта. Для Джонатана Палмера, победителя недавно анонсированной премии Motocport Hero за 2018 год, жизнь никогда не была такой простой. Даже в своей пышности F1 Палмер планировал впереди. Он был намного более успешным, чем большинство его сверстников, вождение 83 грандов за четыре команды в период с 1983 по 1989 год и выигрыш Кубка Джима Кларка (чемпионат для автомобилей без турбо F1), прежде чем успешно переехать на спортивные автомобили и BTCC. Но когда все закончилось, он был готов.

az8x1549a taciki.ru

Награды Autocar 2018: победители «Мое стремление побудило меня сделать все, что у меня было, — вспоминает Палмер, — и в конце концов он взял меня в Формулу 1. Я всегда чувствовал, что это привилегия быть там, но никогда не видел ее как вершину. Я знал, что другие талантливые водители придут, и они сделали. Поэтому я искал следующий шаг. «Следующий шаг Палмера» преуспел в массовом порядке.

az8x1629a taciki.ru

Фактически, можно утверждать, что, покинув гонки, он внес большой практический вклад в здоровье и силу британского автоспорта, чем любой другой человек. Он также стал королем обучения вождению, который проложил путь для расширения подобных мероприятий по всему миру. Из гонок он присоединился к BBC в качестве комментатора F1 TV у Мюррея Уокера. Затем в 1999 году он основал собственную компанию по управлению дорожными движениями, PalmerSport, вскоре основал ее на специально разработанном месте, Бедфордский автодром. Новая профессиональная программа действий показала, что водители всех способностей улучшаются, хотя часто поощряют их покупать высокопроизводительные автомобили, которые они никогда бы не пробовали.

az8x1505a taciki.ru

Спонсоры заметили. В первые дни Палмеру пришлось манипулировать возможностями зарабатывания волка от двери, включая роль главного тест-драйва суперкара McLaren F1, с удовлетворением ежедневных ожиданий гостей во время его вождения, но в течение нескольких . Это подтолкнуло JP к разработке и поддержке нескольких новых гоночных классов (ранняя серия седанов под названием «T Cars», одноместная серия «Формула Палмер Ауди» и совсем недавно Формула 4 BRDC на базе Ford), все из которых были направлены на предоставление амбициозных молодых водителей . Чтобы убедиться, что его гоночные идеи сработали, Палмер финансировал и руководил дизайном самих автомобилей, используя профессионалов в технических вопросах и своих собственных норах, и страсть к деталям для реализации проектов через. Его непререкаемый спрос на качество иногда вызывал трения, но он также стал легендарным — говорят, что JP (чья любовь к поездке на вертолете из его дома в Сассексе соперничает с его любовью к автоспорту) может обнаружить беспризорную окурку от 2000 футов.

_sp_0001_0 taciki.ru

Деятельности в Бедфорде было бы достаточно, чтобы удовлетворить среднего высокопоставленного миллионера-предпринимателя, но не Палмера. Работая с партнерами в 2004 году, он приобрел четыре знаменитых британских канала — Brands Hatch, Oulton Park, Cadwell Park и Snetterton — через новую компанию Motor Sport Vision (MSV), которая сразу же приступила к серии ремонтов и улучшений, разработанных не только для . Возможно, самым большим достижением Палмера является то, что эти объекты, чья деятельность расширилась по разнообразию и количеству клиентов, теперь стали жизнеспособными. Это довольно подвиг, когда беговые трассы традиционно считаются финансово опасными, особенно когда потенциальные клиенты имеют больше возможностей свободного времени, чем когда-либо. «Мне нравится бизнес даже больше, чем мне понравился F1.

93_eur_27 taciki.ru

»Признает Палмер, теперь 61. «Когда вы являетесь водителем, есть довольно серьезные ограничения на вашу способность влиять на полную работу, в которой вы работаете. Ваша задача — поддерживать себя в форме, избегать неприятностей, время от времени заглядывать в машину и хорошо выполнять испытания и гонки. «Но в бизнесе каждый час каждого дня у вас есть возможность и волнение от принятия решений, которые имеют значение. Я нахожу это очень полезным.

az8x1484a taciki.ru

«Два новых объекта недавно расширили стабильность MSV. Палмер приобрел бывшую авиабазу в 1300 акров вблизи Лаона, север Франции (на фото ниже), планируя превратить ее в автоцентр для клиентов по всей Европе. Затем пришло приобретение в прошлом году оригинальной дорожной трассы Великобритании, Донингтон-Парк, чья клетчатая история вернулась к началу 1930-х годов. В 1937 и 1938 годах Бернд Роземейер и Тацио Нуволари приняли последовательные, легендарные победы там в своих задних двигателях, 550 л. с.

, тощих тиражных автосоюзов с одним сидением. Единственной современной гонкой Формулы-1 в Донингтоне стал Гран-при Европы 1993 года, в течение которого Айртон Сенна, как сообщается, забил первый в истории первый круг Формулы-1, пропустив Михаила Шумахера, Деймона Хилла, Алена Проста и Карла Вендлингера в проливной дождь, чтобы выиграть . Хотя первоначальная сделка была проведена более года назад, у MSV было только полное владение Донингтон-парком с начала этого года, но уже завершил обширный набор типичных улучшений Palmer, причем больше в пути. Несколько внушительных современных офисных блоков, один из которых занят администраторами Formula E, а другой, быстро заполняющийся людьми MSV, теперь находится прямо внутри более грандиозного, аккуратно ухоженного входа в главную цепь. Огромные площади площадей для паддока, ранее покрытых гравием (JP выплевывает слово «гравий», как говорят другие «коровьего навоза»), теперь широко распространены Tarmacked.

Другие большие просторы Тармака, называемые «Черное озеро» и «Наследие», готовы на западном конце 680-акрового дома, идеально подходящего для встреч в клубах автомобилей и дрифтерных школ. В центре паддока есть гараж 39 (около 38 «подходящих» гаражей для гоночных автомобилей поблизости), и практически все остальное, что все еще стоит, было отремонтировано, отремонтировано или окрашено сигналом MSV красно-белым. Высокий на холме за пределами Голливудского угла, длинный правша, который скручивается вниз в знаменитые кривые Кринера, стоит совершенно новая трибуна. С верхнего уровня вы можете увидеть две трети схемы. Рядом находится один из десятков дорогих, современных туалетных блоков.

Палмер и его администраторская команда, некоторые из которых были изгнаны из бренда Brands Hatch, прекрасно знают, что такие вещи быстро подражают клиентам, особенно во время гоночных встреч, которые набирают большие числа: британские гонки на Touring Car Championship, мировые и британские супербайки и . Парк Донингтона, который не так давно напоминал карьер, теперь является уютным местом, предназначенным для использования. Однако рабочий список Палмера далеко не закончен. Один подозревает, что это никогда не будет. Большинство сайтов MSV можно улучшить, он чувствует.

Во Франции остается много дел. JP также рассмотрит возможность участия в Сильверстоуне, где он будет участвовать в Гран-при Великобритании, если бы условия были правильными, хотя у него уже был один неудачный наклон, и он считает, что было бы трудной задачей угодить всем вовлеченным сторонам. Если есть один ключ к Джонатану Палмеру, это его постоянная любовь к прогрессу и высокое качество, особенно тот, который приносит пользу клиентам. «Люди говорят, что MSV установила ориентир, — говорит он, не намекая на самовосхваление, — и, возможно, у нас есть. Это, безусловно, то, что мы пытаемся сделать.

Но принцип очень прост: мне просто нравится делать что-то правильно. Сделайте это, и ваш бизнес будет процветать. «Палмер на . . .

F1 в Донингтон-парке». Нам бы очень хотелось, чтобы Сильверстоун вдруг решил, что они этого не хотят, и если бы мы могли сделать разумное деловое предложение. Но я подозреваю, что цифры не выглядят достаточно привлекательными. «Знаменитая дорожка Донингтона» Во многих отношениях это должно быть одним из главных гоночных мест в стране. Это великолепная, широкая дорожка, любимая водителями и зрителями.

С 1976 года ничто не изменилось, так как просто нет необходимости менять. «Коллекция Донингтона» Мы возьмем под контроль сбор гоночных автомобилей в конце этого года. В настоящее время он больше, чем мы хотели бы, и у нас есть кое-какие царапины, но мы определенно хотим сохранить его как одну из наших уникальных достопримечательностей. «MSV приобретает гоночные треки» Когда мы взяли на себя четыре контура — «Брэндс Хэтч», «Парк Кадуэлла», «Олтон Парк» и «Снеттертон» — они теряли 3 миллиона фунтов стерлингов в год. Мы улучшили места и улучшили штат сотрудников.

Никто не смотрел на большую картину, не говоря уже о деталях. «Обоснование приобретения схем». Если вы планируете войти в отрасль, созданную с клиентами в течение значительного времени, а другие люди зарабатывают на этом, нет причин, по которым я не должен быть одним из них. «Рост бизнеса Донингтона» Мы много работаем над улучшением маркетинга и продвижения по службе. Мы улучшили веб-сайт и улучшили использование нашей собственной базы данных.

Репутация MSV тоже помогает. Социальные медиа? . . . «Между тем, во Франции .

. . Нет лучшего снимка хорошо развитого чувства предпринимательства Джонатана Палмера, чем его экспансивные планы относительно авиабазы ​​с кузовом 1300 акров, расположенного недалеко от Лаона во Франции, за что он купил партию еще пару лет назад. Место превращается в гигантский центр вождения, предназначенный, в частности, для владельцев скоростных вагонов, которые смогут прибыть, проехать на быстром и широком кругообороте, который имеет щедрые зоны стока и не слишком наказывает тормоза и шины, . Разрешение на планирование изменений, которые будут поставлять пятимильную схему (включая 1.

2-мильный прямой), ожидается, что в конце этого года будет предоставлено три подсхемы типа Bedford для проведения соревнований и обучения. Также будет проходить внедорожный маршрут, восьмимильный маршрут по периметру и городской маршрут, подходящий для развития автономных автомобилей. Основной этап строительства запланирован на 2019 год, к моменту проведения грандиозного открытия в 2020 году. Важной функцией Couvron станет огромный выставочный центр, подходящий для дисплеев и запуска автомобилей (и даже грузовиков и автобусов), способных обеспечить размещение в банкетном стиле на 500 человек, а также банки семинаров для гонок или подготовки автомобильных автомобилей. «Мы хотим сделать это абсолютной моторной Меккой», — говорит Палмер.

«Ничего подобного в другом месте. .

Источник: autocar.co.uk