Руководство по покупке подержанного автомобиля: Jaguar F-Type

795

Если вы пообещали себе F-Type в размере 60 000 фунтов стерлингов, когда модель была запущена в 2013 году, но не могла растянуться на нее, то верхние отметки для ожидания. Сегодня эти первые автомобили начинаются от 32 000 фунтов стерлингов для аккуратных кабриолетов V6 со скоростью около 45 000 миль и хорошей историей. См. Jaguar F-Type для продажи на PistonHeads. Это сверхмобильный V6 мощностью 330 л. с.

f-type-2645 taciki.ru

, помните, способный 0-62 миль в час в тени более 5 секунд. Посмотрите внимательно, и вы можете найти пример более мощной версии 370bhp S, такой как купе 2014-reg с 57 000 миль, которые мы видели, за 32 000 фунтов стерлингов на носу. Нет упоминания о его истории обслуживания, хотя. Стандартный F-Type достаточно заманчивый (спортивная подвеска, частично кожаная, рулевое колесо), но с его хулиганскими спортивными выхлопами, адаптивной подвеской и механическим ограничением с ограниченным скольжением, не говоря уже о его дополнительной мощности, версия S стоит примерно . Копайте глубже, и есть 481bhp 5.

f-type-2647 taciki.ru

0-литровый V8 S кабриолет с электронным дифференциалом от примерно 39 000 фунтов стерлингов для первых автомобилей, зарегистрированных в 2013 году. Более спортивная версия купе, выпущенная в 2014 году, была известна как R и получила 535 л. с. V8. Цены начинаются от £ 46 000 за эти.

f-type-2646 taciki.ru

Чувство храбрых? . Имейте в виду, хотя кошка N — это та, которая не выдерживает структурных повреждений, может потребоваться работа над ее дорогой электроникой и комплектом безопасности — так что, возможно, не такая сделка в конце концов. Из коробки F-Type — задний привод с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с переключателями лопастей. С 6-скоростным руководством ZF стало доступно на автомобилях V6 с 2015 года, но редко. В том же году полноприводной стал вариант на моделях V6 S.

f-type-2649 taciki.ru

Сегодня цены на них начинаются примерно в 40 000 фунтов стерлингов. Благодаря сильному алюминиевому шасси используемый F-тип должен чувствовать себя плотно на тест-драйве. Жесткий тканевый капюшон с электроприводом имеет водонепроницаемый слой Thinsulate, который также улучшает звукоизоляцию, в той степени, в которой кабриолет почти такой же тихий, как купе. Проверить, что крыша открывается и плавно закрывается. Подвеска полностью регулируется, с двойными поперечными рычагами спереди и сзади.

f-type-2648 taciki.ru

S и R имеют систему Adaptive Dynamics от Jaguar, которая активно контролирует вертикальное движение тела, рулон и шаг. Убедитесь, что все работает, следите за неравномерным износом шин и убедитесь, что на автомобиль установлены только шины премиум-класса. Что-нибудь меньшее предлагает забивать пенни в другом месте. Более поздние версии, включая разреженный проект V8 с двигателем 7 2015 года, и V8 R AWD, V6 400 Sport и 296 л. с.

с турбонаддувом 2. 0-литровый четыре, все три из них запущены в 2017 году, слишком дороги для этого руководства. По этой же причине мы перейдем на грузовые автомобили 2017 года. Объявления наводнены сверх £ 40000 F-типов. Фактически, 35 000 фунтов стерлингов — это сладкое место для хорошего, с низким пробегом V6, с дилерами Jaguar, показывающими несколько под их одобренным баннером.

Ожидание никогда не было более полезным. Как получить один в своем гараже: взгляд эксперта TOM LENTHALL, TOM LENTHALL LTD — «Я только что продал свой купе V6 S. V8 слишком дорог для дорог Великобритании, тогда как вы можете прибить V6. Я участвую в Jags и, по моему опыту, и других гонщиков, V6 быстрее, чем V8. Я тоже предпочитаю версию купе.

Кабриолет F-Type силен, но купе чувствует себя чуть более жестким. Мой автомобиль был надежным, но мы получаем F-Типы через мастерскую с шумными толкателями и хриплыми нагнетателями. Нет автомобиля на 100% надежны, конечно. . .

RECALLS — Некоторые 2014/2015 F-типы были подвержены тревожному количеству серьезных напоминаний, в том числе о пожаре и обломках, высокоскоростных стабилизаторах и преднатяжителях ремней безопасности, которые не развертываются (2016 год). Проверка выполнения корректирующих работ. ДВИГАТЕЛЬ — мало что сообщить (пока) на V6, но V8 страдает от двух вещей. Во-первых, это возможность создания шумных натяжных ремней, расположенных на дне двигателя. Другая проблема заключается в возможном отказе топливных насосов высокого давления, сигнализируемых сообщением об ошибке с ограничением производительности.

ТРАНСМИССИЯ — Задний дифференциал может просачивать масло из главного уплотнения спереди. ZF auto силен, но игнорирует требование Jag’s «запечатать на всю жизнь» и сменить жидкость на скорости 70 км. ШАССИ И ПОДВЕСКА — Старые модели начинают страдать от расщепленных задних кустов и пылезащитных колпачков, как сбоев MOT. Некоторые задние подрамники начинают разъедать. ЭЛЕКТРИКА — Проверьте работоспособность аккумулятора.

Он уделяет приоритетное внимание тому, что он может использовать, и, поскольку он терпит неудачу, он заставит различные системы играть вверх. BODY — проверка зазоров панели. Проверьте выравнивание капота. Легкие носовые стружки. ИНТЕРЬЕР — проверьте наличие предупреждающих сообщений и убедитесь, что все, включая поднимающуюся центральную вентиляционную панель, работает.

Проверьте состояние подушек сиденья водителя и функцию надувных боксеров V8. Также стоит знать: Jaguar не выпускал служебные книги с 2013 года. Записи службы хранятся в Интернете. Однако владельцы могут запросить распечатку. Если у вас есть регистрационный номер автомобиля, вы можете попросить дилера Jag подтвердить его историю обслуживания.

Независимые гаражи могут получить доступ и обновить систему за плату. Сколько стоит: £ 32,000 — £ 33,495 — Выбор автомобилей 2013 и 2014-reg V6 и V6 S, в основном кабриолетов, с дистанциями от 35 000 до 50 тыс. . £ 33,500- £ 35,990 — Более ранние купе и кабриолеты на суб-30k-милях. £ 35,995- £ 37,995 — Купоны с низким пробегом в 2015 году и V6 и более старые кабриолеты с низким пробегом V6.

£ 38,000- £ 39,950 — Еще много кабриолетов с малым пробегом 2014-reg V6 и купе 2015-reg V6, а также первые купе 2016-reg. £ 39,995- £ 44,995 — начало 5. 0 кабриолетов V8, больше купе-купе 2015/2016-reg V6 и купе 2017-reg от около £ 42 000. £ 46,495 И ВЫШЕ — Первые купе V8 начинаются здесь. Мы обнаружили: JAGUAR F-TYPE 3.

0 V6 S CONVERTIBLE, 2013/13, 34,000 MILES, £ 33,450: Этот автомобиль с частной продажей имеет полную историю обслуживания Jaguar и переводную гарантию Jaguar, действительную до июля 2019 года. Описанный как Два предыдущих владельца, но у вас не может быть всего. John Evans Подробнее Jaguar F-Type R обзор Jaguar F-Type 2. .

Источник: autocar.co.uk