Умные пределы скорости автострады могут быть несправедливо наказывающими водителей

177

Рекордное количество штрафов за превышение скорости, наложенных на участки автомагистрали с ограничениями скорости, может указывать на то, что лимиты сбивают с толку автомобилистов. Исследование The Times показало, что более 70 000 водителей были оштрафованы на автомагистралях с переменными скоростями в прошлом году. Это десятикратное увеличение по сравнению с пятью годами ранее привело к предложениям о том, что ограничения скорости ограничены несправедливо. Автострады Англия, которая управляет сетью автострад страны, упреждающим образом ограничивает ограничения скорости до того, как накапливается накопление. Но представитель АА сказал Autocar, что такая система создает «недоверие» и поощряет ускорение. «Неудивительно, что водители, которые видят сообщение« перегруженность впереди », но являются единственным автомобилем на автомагистрали, не доверяют пониженному пределу скорости», — сказал пресс-секретарь.

«Это потому, что они не знают, как работает система. Но, в их защиту, как они узнают? »В Великобритании интеллектуальная автомагистраль использует радиолокационную технологию, чтобы она могла определять уровни трафика на дороге. Если трафик накапливается в определенном разделе, система замедляет приближающиеся автомобили, так что к тому моменту, когда они достигнут точки, она будет очищена или, по крайней мере, более свободна. Неужели мы хотим больше умных автомагистралей? . «Давайте посмотрим в радарной системе», — сказал представитель.

«Есть ли временное отставание, оставлено ли оно на час после того, как закончилась перегрузка? . «Ограниченные ограничения скорости часто применяются на интеллектуальных автомагистралях, где допускается жесткое плечо во время высокого трафика. Но исследования, полученные АА, показывают, что многие водители предпочитают не использовать жесткое плечо, которое обозначается как полоса 1 на вывесках козловых, возможно потому, что они не уверены, могут ли они. «Даже шоссейные дороги в Англии заявили, что водители не используют Lane 1 столько, сколько они могут быть», — сказал представитель. «Итак, если система интеллектуальных автомагистралей ошибочна, как это связано с амбициями Хайвейс Англии, чтобы представить их больше?».

Текущие обновления до автомагистрали M4 также обеспечили безопасность в центре внимания, следуя решению Highways England не увеличивать количество . Highways England заявила, что обновление, которое будет охватывать 32 мили между узлом 3 (Hayes) и 12 (Theale) в рамках пятилетнего проекта стоимостью до 862 миллионов фунтов стерлингов и из-за завершения в 2022 году, уже началось, и поэтому не может . .

Источник: autocar.co.uk