Китайский стартап NIO хочет продать глобальный кроссовер с восхитительным A.я.

216

Nio, запуск китайского электромобиля, в котором используются сменные батареи, и реализующий полный рабочий день цифровой помощник, хочет запустить глобальную модель, которая продлится до Соединенных Штатов к 2020 году. Для этого ему нужна альтернатива традиционной дилерской сети, на которую полагаются большинство брендов. К счастью для Nio, в нем уже есть приложение, которое позволяет осуществлять прямые продажи в Китае. Однако это не означает, что американцам было бы удобно покупать автомобиль по телефону. Он также не гарантирует, что Соединенные Штаты будут с нетерпением принимать вид транспортных средств, которые Nio строит. По большей части, североамериканский рынок не имеет особого энтузиазма с электромобилями, а заинтересованные части кажутся яростными лояльниками к определенному калифорнийскому бренду, названному в честь сербско-американского изобретателя.

Nio-ES8-610x391 taciki.ru

Padmasree Warrior, Nio # 8217, невероятно названный U. S. Генеральный директор, говорит, что наибольшая сила бренда № 8217 — это возможность предложить что-то другое. В дополнение к жуткой системе ИИ, которая живет в ее автомобилях # 8217; . Процесс немного сложнее, чем замена силовой ячейки в вашем пульте дистанционного управления, но это новая и обновляющая концепция.

Nio-ES8-interior-610x406 taciki.ru

Это также исключает увеличенное время зарядки, обычно связанное с электромобилями. Мы не убедились, что это вполне практично. Nio уже продает автомобили по телефону в Китае. По данным Automotive News, Warrior сказал, что его первый автомобиль (кроссовер ES8) продал все 10000 первоначальных автомобилей Founders Edition за счет невозмещаемого платежа в размере 50 000 юаней (7 900 долларов США). # 8220; Здесь мы очень сильно отличаемся от других компаний, # 8221; .

Nio-ES8-rear-610x406 taciki.ru

# 8220; Это действительно меняет парадигму перехода к физическому представительству. # 8221; . По слухам, его аккумулятор мощностью 70 кВтч имеет диапазон 220 миль. Говорят, что электродвигатели развивают 644 пиковые мощности, достаточно хорошо для 0-60 раз 4. 4 секунды.

Screen-Shot-2018-04-30-at-4.14.17-PM-610x332 taciki.ru

Это звучит как тип транспортного средства, которое многие элитные производители пытаются устранить прямо сейчас. Но цифровой помощник Nio # 8217, названный Nomi, действительно устанавливает свои транспортные средства отдельно от буквально чего-нибудь еще на дороге. Бренд подает ее, как Apple # 8217; s Siri или Amazon # 8217; Alexa, но с невероятно скучным наклоном и большим количеством функций, которые напрямую связаны с функциями автомобиля. Существует определенно подмножество населения, которое съедает это. Но продавать его в U.

S. может быть трудно без дилеров. Воин сказал, что Nio все еще пытается понять, как использовать ту же самую концепцию розничной торговли в Китае, поскольку она предпочитает, чтобы ее клиенты совершали покупки в Интернете. # 8220; вы можете многое сделать через мобильный интернет, # 8221; . # 8220; Так почему бы и нет? .

Вы всегда могли заказать автомобиль по телефону, если вы встретите кого-то лицом к лицу, чтобы завершить оформление документов. Вы также можете купить автомобиль онлайн у большинства производителей, хотя большинство из них попытается вовлечь вас в дилерскую деятельность до принятия окончательных решений. Tesla, America # 8217; любимый источник для высокотехнологичных EV, позволяет делать практически все через интернет. После этого все, что вам действительно нужно сделать, это отправиться в центр доставки и подписать свое имя, прежде чем поднимать свой новый автомобиль. Учитывая, что Nio, вероятно, будет сильно зависеть от того же демографического клиента, мы не видим, чтобы его подход, основанный на приложениях, имел проблемы с поиском.

Если мы скептически относимся к какому-либо расписанию и технологиям Nio # 8217;. Сменные батареи кажутся такой хорошей идеей на поверхности, но аккумулятор на 70 кВтч весит более 900 фунтов. Решение automaker # 8217 для этого состоит в том, чтобы начать строительство на 1100 станциях в Китае, которые могли бы заменить ячейки примерно за 3 минуты. Эти центры должны завершить строительство к 2020 году, но мы не слышали ничего о том, что они строились где-либо еще на земном шаре. Номи также представляет собой небольшую проблему.

Она выглядит и звучит восхитительно, с множеством черт лица, которые, вероятно, будут. Но она не сильно отличается от Сири и Алекса, оба из которых являются известными величинами и уже появляются в новых модельных автомобилях. Если Nio хочет сохранить собственный цифровой помощник # 8217, ему придется адаптировать ее для разных рынков и идти голова к голове с большими девушками, которые уже интегрированы в дома и телефоны клиентов. Сроки — возможно, самый нереалистичный элемент здесь. Китайский бренд только сейчас начинает выпускать автомобили внутри своей страны.

Китайские автопроизводители часто стремятся отправить товар в Америку, но доставка на нем оказалась трудной. Мы не думаем, что 2020 год дает Nio достаточное время для подготовки, но мы будем счастливы оказаться ошибочными — хотя бы для того, чтобы удовлетворить наше любопытство по поводу того, как все это будет обработано. .

Источник: thetruthaboutcars.com