Редкие Поездки: 240SX С 1992, Где Запас Замечателен

18

На извилистой дороге автомобильной истории некоторые автомобили становятся мишенью для владельцев, которые хотят придать индивидуальность своей поездке. . Стойка, наклейки, а теперь больные тучи. Как только автомобиль становится популярным среди упомянутой толпы, немодифицированных примеров становится мало и далеко. 240SX был такой машиной, и большинство из них были расколоты давным-давно. Однако несколько проскользнуло в сеть и сумело остаться оригинальным.

1448563261-610x458 taciki.ru

Представляем сток 240SX, с 1992 года. 240SX был аэродинамическим, современным преемником блочных и не очень успешных 200SX. Nissan использовал ту же платформу S для своей новой модели 240, представляя свою новую двухдверную модель 1989 года выпуска. . На большинстве других рынков 240SX был известен как Silvia, имя, которое Nissan использовал в купе с 1964 года.

1448563275-610x458 taciki.ru

. С самого начала 240SX был доступен в двух вариантах кузова: стеклянный лифтбэк и более вертикальное купе. . Лифтбэки были доступны в трех вариантах: базовый, SE и LE. Купе расширило диапазон отделки салона с XE, прорезанным между основанием и SE.

1448563330 taciki.ru

Все отделки в течение первых двух модельных лет были выполнены без наддува 2. 4-литровый рядный четыре (140 л. с. ). За пределами Северной Америки, 180SX и Silvia были доступны с 1.

1448563350-610x458 taciki.ru

8-литровая турбированная мельница. Передачи через диапазон включали руководство с пятью скоростями и автоматическое с четырьмя скоростями. Визуальные обновления в 1991 году были разнообразными. Новый дизайн с семью спицами предложил лучшее охлаждение тормоза, но худшую аэродинамику. Передние зажимы были более гладкими, но потеряли часть визуального интереса вентиляционных отверстий между фарами.

1448563374-610x458 taciki.ru

Обновления производительности для # 8217; 91 показали себя лучше, так как версия DOHC 2. 4 заменили одиночные кулачки и увеличили количество клапанов на цилиндр до четырех. Это означало, что лошадиная сила подскочила до 155 с 160 фунт-фут крутящего момента. Высококлассные опции теперь включают дифференциал повышенного трения и рулевое управление на четыре колеса для дополнительной сложности. В 1992 году Nissan предложил североамериканскому покупателю нечто особенное: кабриолет.

1448563376 taciki.ru

Все примеры начинались как купе перед их поездкой в u200bu200bASC для какой-то домашней игры на вертолете. . В интересном производственном решении, хотя североамериканские кабриолеты были делом вторичного рынка, кабриолеты японского рынка были произведены собственными силами на Nissan. 240SX был достаточно успешным, чтобы гарантировать второе (более короткое) поколение в Северной Америке, так как S14 заменил S13 для # 8217; 95 модельного года. Вес и размеры увеличились, всплывающие фары исчезли, и купе было единственным предложенным стилем.

К тому времени доступный рынок заднеприводных купе в Северной Америке иссяк, и в 1998 году 240SX завернули дело. Сегодня Rare Ride распроданы недавно в Калифорнии. Бежевый металлик с пробегом 72 000 миль попросил 6 995 долларов. .

Источник: thetruthaboutcars.com