Укус Bark: ваше эго становится на пути стать лучшим и безопасным водителем

736

Тони Хортон, создатель и ведущий тренер серии P90X, часто говорит о том, чтобы не позволить вашему эго мешать вашему успеху. Дон # 8217; использовать 25-фунтовые гантели для упражнений, когда вам действительно нужно использовать 15 секунд и т. Д. . Это может быть тяжело, особенно в начале (когда вы еще не очень сильны), и вы используете весы, которые больше похожи на то, что они принадлежат к тренировке Ричарда Симмонса, чем тренировка P90X, но она # 8217 . Около пяти недель назад я понял, что я ужасно не в форме.

IMG_5154-610x458 taciki.ru

Ну, это не так. . Я знал, что я не в форме гораздо дольше, чем это, но я не сделал ничего об этом. С путешествием по бизнесу и воспитанию детей, коучингам по футболу и социализации я осознал свою физическую форму и поместил их в нижнюю часть закрытого картотечного шкафа, застрявшего в заброшенном туалете, с табличкой в ​​двери, в которой говорилось: # 8220 . # 8221; .

IMG_5161-610x458 taciki.ru

Хорошая новость заключается в том, что я потерял две цифры в весе, мой сердечный ритм снизился примерно на 11 ударов в минуту, а я снова вернулся на физическую форму. Это, конечно, совершенно неинтересно для вас, но здесь есть точка, которая появляется здесь через секунду. Я поехал с моим заемщиком Lotus Evora 400 до Атлантического Motorsports Park для SCCA # 8220; Track Night in America # 8221; . Однако сегодня я хочу поговорить о том, что я увидел на промежуточной сессии. Это было не так хорошо.

Нельзя отрицать успех программы Track Night, особенно когда речь идет о расширении членства и участия SCCA # 8217. За 150 долларов вы можете получить три 20-минутных сеанса на некоторых из лучших мировых треков # 8217, и более 7000 человек делают это каждый год. Вы можете прочитать мои предыдущие обзоры программы здесь и здесь. Я большой поклонник того, что SCCA делает с их экспериментальными программами, в том числе предстоящей программой «Временные испытания». Для того, чтобы количество автомобилей на ходу было несколько управляемым, драйверы разбиты на три группы — «Начинающий», «Промежуточный» и «Расширенный».

В то время как драйверы должны поместить свой предыдущий опыт вождения в свою форму заявки, более или менее самостоятельный выбор. Сейчас, посетив несколько из этих событий, могу без колебаний сказать, что наиболее опасными гонщиками являются те, кто выбирает # 8220;. # 8221; . У продвинутых водителей есть по крайней мере несколько событий под их поясами и понимают, что там # 8217 ничего не выиграть в день трека, кроме дорогостоящего счета за повреждение. Промежуточные драйверы? .

Подавляющее большинство из них выбрали # 8220; Промежуточный номер 8221; . В действительности, они новичков, но они не хотят этого признавать. У них обычно было слишком много лошадиных сил и недостаточно навыков. У них низкие глаза и дергающиеся руки, и они относятся к тормозам и ускорителям, например, к переключателям включения / выключения. Они сосредотачиваются непосредственно на машине впереди них, и они только измеряют успех своей сессии тем, сколько машин они прошли в сравнении с тем, сколько автомобилей прошло мимо них.

Они кричат ​​впереди водителей за то, что они не дают очков, в то время как полностью игнорируют автомобиль, который за ними заполняет их зеркала. На промежуточных сессиях я наблюдал за парнем с итальянским экзотическим отказом, чтобы дать показания для Civics и Miatas, которые были на его бампере, игнорировать черный флаг на четыре круга, а затем несколько раз отпустить два колеса. Я считаю, что его попросили уйти до своей третьей и заключительной сессии. Я наблюдал за парнем прямо на своей машине более чем на 200 футов через песочницу и в стену шины без какой-либо видимой причины, которую я мог видеть, — похоже, что у него был сердечный приступ или просто забыл, что у его автомобиля были тормоза. Это не должно быть так, ребята.

Просто потому, что у вас есть быстрый автомобиль, это не значит, что вы # 8217; быстрый водитель, хорошо? . Я смотрел, как водитель с Challenger 392 выстраивается в линию для класса «Новичка» и энергично возвращает свою машину, когда его тормоза начали исчезать. Я увидел парня с безупречным S2000 AP1, который дал точка-автобус нескольким более низким машинам, у которых было больше опыта и навыков в треке, чем он. Это достойное уважения. В тот вечер у меня была собственная проверка эго.

Я выровнял Evora прямо перед этим прекрасным Camaro SS для моей третьей сессии, и я не видел слишком много проблем, чтобы держать его позади меня. На моем втором круге я устал от вождения 10/10, чтобы удержать его в своем заднем взгляде, и дал ему точку за поворотом 6. Впечатленный как с характеристикой машины, так и с умением водителя, я перешел после сеанса поговорить с ним и узнал, что его Camaro ранее представлял собой автосалон GM Performance SEMA, и у него все было быстро . Его машина была быстрее, и он был лучшим водителем, чем я. Там # 8217; не стыдно в этом.

Извлеките свое эго. Я знаю, что правильная инструкция по треку дорогая, и не у всех есть роскошь получить бесплатную коучинг от IndyCar и Blancpain GT драйверов (Hi Tristan и Alex!), Но я обещаю вам, что все будут безопаснее и получат больше удовольствия, если вы сэкономите . Если вы можете позволить себе профессиональную автошколу, то вынудите SCCA выгнать вас из группы новичков на пятом или седьмом или десятом треке. И когда вы получили право называть себя # 8220; Промежуточный номер 8221; . До тех пор, однако, ваше эго ставит под угрозу себя и окружающих.

[Изображения: Mark # 8220; Bark M. .

Источник: thetruthaboutcars.com