Исследование NHTSA подтверждает, что новые автомобили безопаснее, правила не мошенники

226

Вы можете сесть за это. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовала исследование на этой неделе, в котором демонстрируются более старые автомобили без современного оборудования для безопасности в день — и я сожалею об этом — гораздо опаснее новых автомобилей. Невероятно, правда? . Как приклеиваются и неприятны, поскольку часто возникает множество правил безопасности, они доставляют нам более безопасные автомобили. Старая версия # 8220; они не строят автомобили, как они использовали для # 8221; . Согласно данным, собранным из U.

iihs-old-vs-new-crash-test-610x342 taciki.ru

S. (FARS) в период с 2012 по 2016 год, фатальные инциденты произошли в более старых машинах более раннего возраста, чем их более новые коллеги. Неудивительно, что NHSTA также предположил, что тяжесть травмы водителя-человека увеличивается,. Тем не менее, несоответствие между возрастными группами транспортных средств удивительно обширно. Инциденты, в результате которых погибли 26 процентов пассажиров, вернувшихся в автоматах модельного года 2013-17 годов, погибли, а 55 процентов погибли в автомобилях в моделях 1984 года и старше.

Однако данные несколько обобщены и не учитывают более тонкие детали. Одна из причин, по которой более новые автомобили статистически лучше справляются с аварийными ситуациями, заключается в том, что они весит гораздо больше. В попытке подчеркнуть стойкость современных автомобилей, Австралазийская программа оценки новых автомобилей забросила две Toyota Corollas друг в друга в прошлом году. Один из них был с 1998 года, а другой — с 2015 года. К удивлению никого, более новый автомобиль значительно улучшился в тесте.

Но то, что действительно удивило тестеров, — это то, как опустошена старая Toyota. . Отсутствие водительских удерживающих систем позволяло манекру отскакивать вокруг интерьера, как пинбол, в то время как структурные отказы приводили к полной деформации кабины. Многие из них связаны с тем, где и как укрепляется автомобиль, но вес также играет роль — и Corolla 2015 года перевешивает модель 1998 года примерно на 400 фунтов. Это не имеет значения для каждой отдельной модели.

Некоторые из них стали легче, но общая тенденция за последние 15 лет заключается в том, что большинство автомобилей упаковывают на фунты. Распространенность внедорожников также увеличила средний вес. В дороге это означает больше возможностей для двухтонных грузовиков, которые идут голова к голове с 1,900-фунтовым Geo Metro. Это не означает, что данные фиктивных данных NHTSA # 8217. Если бы те два Corollas разделили одинаковый вес снаряжения, более новая модель, вероятно, все еще освещала бы намного ярче в краш-тестах.

Но он исследует еще одну причину, по которой старые автомобили плохо учились в исследовании. NHTSA приписывает продолжающиеся выгоды в системах безопасности транспортных средств в качестве основных причин, по которым новые автомобили выполняются так хорошо. Этот прогресс был также продемонстрирован в анализе FARS. Вот доля жителей, погибших в результате крушения, разбитых на модельный год автомобиля, согласно исследованию: 1984 год и старше — 55 процентов 1985-1992 годы — 53 процента 1993-1997 годы — 46 процентов 1998-2002 годы — 42 процента 2003-2007 годы . В то время как бесценный кусок потребительских данных в мире, где средний драйвер, похоже, не понимает, как работают эти технологии, мы предпочли, чтобы агентство предприняло еще один шаг, предупредив водителей, что они не слишком полагаются .

На самом деле NHTSA больше заинтересована в том, чтобы убедить покупателей в безопасности. В одном разделе карманного гида короткий FAQ спрашивает: # 8220; Используют ли эти технологии помощи водителю более уязвимый для взлома мой автомобиль? . Вместо этого мы получаем объяснение, что Департамент транспорта и автомобильные компании # 8220 считают кибербезопасность важнейшей проблемой для будущего безопасного развертывания этих технологий. # 8221; . Многие системы также могут привести к уменьшению навыков и рассеянности, несмотря на предоставление дополнительной страховочной сети.

Мы также знаем, что связанные автомобили имеют гораздо больший риск взлома — не только потому, что мы видели, что это теоретически и технически возможно, но также и потому, что старые автомобили не нуждаются в электронных системах. Хотя это не должно пугать вас от покупки нового автомобиля, мы хотели бы, чтобы NHTSA работала с максимальной объективностью. В противном случае, похоже, они выглядят так, как будто они пытаются выпустить новые автомобили и технологии от имени автомобильной промышленности. .

Источник: thetruthaboutcars.com