Удар поршня: не подходит для зарядки?

550

Регулярный TTAC Ронни Шрайбер пишет: Sajeev, сегодня вечером, когда я ехал по шоссе, в моем автомобиле # 8217; 15 загорелась сигнализация давления в шинах, загорелась лампочка ESC, загорелась лампочка усилителя руля и затем . Казалось, все работает нормально. Я снял, чтобы проверить змеиный пояс, который не был поврежден, поэтому я начал искать в Интернете симптомы. По словам форумчан, это своего рода известная проблема, которая # 8217; из-за глюков в электрической системе, вызывающих ошибочные коды неисправностей. Дилеры обычно пытаются заменить генератор переменного тока, что не помогает. Жгут генератора, датчики АБС и пакеты инжекторов / катушек были упомянуты на форумах как решение проблемы.

2016-Honda-Fit-610x407 taciki.ru

. Я проверю все соединения утром, но в то же время я склоняюсь к неисправному датчику ABS, так как они используются для TPMS в моей машине, а не для датчика фактического давления и первого индикатора. . Кроме того, предупреждение системы проверки зарядки было прерывистым. Как вы думаете? .

Бьюсь об заклад, это слабый аккумулятор, сколько лет? . Кажется, провернуть двигатель нормально. Саджив добавляет: «Похоже, он прошел через дату истечения срока годности». Я бы его проверил, скорее всего, он вот-вот умрет. Ну, по моему опыту, дело обстоит так.

Ронни говорит: спасибо. Батарея маленькая, и я уверен, что то, как Honda управляет автоматическими фарами, не помогает. . При парковке огни остаются включенными в течение длительного времени, если вы не заперли машину, и в этом случае они остаются достаточно долго, чтобы попасть в дом. Сажеев делает вывод: это может быть коррозия, слабые соединения, плохие основания и т.

Д. . Я несколько более уверен в своем диагнозе: в течение последних 25 лет транспортные средства были известны странным поведением из-за неисправного элемента (ов) в батарее. Автомобиль по-прежнему будет заводиться нормально, и не вызовет никаких ошибок напряжения (индикатор или идиот) либо. Впервые я узнал об этом с моим родителем, арендованным в 1999 году Lincoln Continental, но тяжелый процессор Ford (автоматическое все, включая управление и ощущение подвески) далек от того, чтобы выделяться в современных автомобилях с модулями # 8217;.

И это электрический вес по сравнению с гиперкомплексным / чувствительным, современным роскошным автомобилем! . Что скажешь ты, Лучший и Самый Яркий? . Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации. .

Источник: thetruthaboutcars.com