Спад продаж Infiniti оставляет бренд в тупике

597

Продажи Infiniti упали в сентябре, упав на 44 процента (43. 9 процентов, если быть точным) по сравнению с сентябрем 2018 года. В прошлом году роскошный бренд Nissan продал 12 536 единиц в сентябре, в то время как на этот раз дилерские партии остались только 7 031. Марка также снизилась 16. 5 процентов за первые девять месяцев года. В целом, отрасль пострадала от шестимесячного падения продаж в 2019 году, и все крупные автопроизводители, азиатские или американские, столкнулись с большими падениями (во многих случаях двузначными числами) в сентябре.

2019_INFINITI_QX50___Exterior_Photo_07-610x407 taciki.ru

Хорошей новостью для отрасли является то, что с учетом сезонных колебаний годовой уровень продаж (SAAR) зарегистрировал около 17. 16 миллионов единиц по всем брендам — u200bu200bбольшое количество, несмотря на снижение продаж. Как и всем остальным, Infiniti пришлось столкнуться с сентябрем 2019 года, в котором было на два дня меньше, чем в прошлом году. . Не говоря уже о том, что выходные, посвященные Дню труда, были разделены между августом и сентябрем этого года, а суббота праздничных выходных приходится на август.

. Infiniti и Nissan отреагировали на спад продаж, продолжив работу автопроизводителя # 8217, упрощая стимулирование, сокращая стимулы и продажи автомобилей. Ранее в этом году генеральный директор Nissan Хирото Сайкава заявил, что компания достигла отметки № 8220; . S. продажи не сделали ничего, чтобы смягчить это впечатление.

Другие люксовые бренды не чувствуют себя так уж больно. Lexus продано более 18 000 единиц, в то время как BMW и Mercedes-Benz были более 27 000 единиц. Cadillac и Acura преодолели отметку 10K, в то время как Lincoln и Land Rover также продали Infiniti. Каждая модель Infiniti была ниже по сравнению с прошлым годом, даже новая QX50 прошлого года, которая упала на 51. 1 процент.

Трудно сказать точно, что беспокоит Infiniti, хотя какой-то продукт (Q70) становится длинным в зубе, и большая наземная баржа QX80 также поднимается туда годами. Между тем, небольшой QX30 получил огромный успех в продажах (более 83 процентов), так как кроссовер на базе Mercedes ждет смерть, когда бренд выходит на западноевропейский рынок. . Стареющий и умирающий продукт обычно не привлекает покупателей. Спад QX50, который предлагал новый двигатель (переменное сжатие) и технологию помощи водителю, немного более загадочным, так как автомобиль запущен в начале 2018 года.

Это все еще относительно свежая модель. В последние месяцы Infiniti покинул Западную Европу (Infinexit?), Переместил свою штаб-квартиру из Гонконга в Японию и привел нового руководителя мирового дизайна. Ничто из этого не изменило картину продаж. Что будет дальше для Infiniti, неясно, но, безусловно, Nissan работает над тем, чтобы переломить эту тенденцию. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com