Низкая энергия: производство заканчивается на Ford C-Max Plug-in, с гибридным, чтобы следовать

812

Это очень тихая лебединая песня для дуэта электрифицированных моделей Ford. Ford C-Max, дебютировавший в конце 2012 года как в гибридной, так и в гибридной форме, достиг своего пика продаж в течение своего первого полного года на рынке, снижаясь каждый год с тех пор. Поскольку Ford Motor Company встряхивает свой U. S. производственный ландшафт — по иронии судьбы, для поддержки производства грузовых автомобилей и внедорожников — неуклюже выглядящий C-Max находится на пути к кладбищу. Автопроизводитель подтвердил прекращение производства подключаемого модуля C-Max, а гибридный вариант — в середине следующего года.

2015-Ford-C-Max-Energi-610x343 taciki.ru

Прекращение, подтвержденное Фордом в сообщении Green Car Reports, приходит, когда Ford готовится к сборочному заводу в Мичигане для будущего производства пикапа Ranger и внедорожника Bronco. Обновление в размере 700 миллионов долларов означает, что медленный продажи C-Max кусает пыль, а производство компактного Focus отправлено в Китай. Первоначально ожидается, что обе модели создадут магазин в Мексике, но решение Ford # 8217 о кибоше предлагаемого завода показало, что одна модель была выбрана, а другая отправлена ​​на длинной прогулке на лодке. # 8220; производство Ford C-Max Energi закончилось # 8221; . # 8220; Мы продолжим производство C-Max Hybrid на заводе в Мичигане до середины 2018 года.

# 8221; . Что касается автопроизводителя # 8217; s green cred, там новые электромобили № 8217, в том числе полностью электрический кроссовер, который должен выйти в 2020 году. C-Max Hybrid был восьмым в Европе гибридным транспортным средством США № 8217, захватив 3. 71 процент от U. S.

гибридный рынок. Продажи беззаботного варианта упали более чем на 18 процентов за первые 10 месяцев 2017 года, даже если продажи в октябре выросли более чем на 33 процента по сравнению с тем же месяцем ранее. С другой стороны, C-Max Energi стал пятым бестселлером в октябре, составив 8. 54% этого сегмента. Продажи версии плагина упали 16.

7 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя продажи на сегодняшний день на самом деле превышают 20 процентов. Зеленые близнецы Ford # 8217 заработали черный глаз на ранней стадии их жизни. Автопроизводитель столкнулся с критикой и судебными исками после реальной экономии топлива, не соответствовал транспортным средствам # 8217; . Регулятор был вынужден отозвать заявленную экономию топлива обеих моделей, причем гибридная версия получила две стрижки. Комбинированная экономия топлива для последней модели упала с 47 миль на галлон до 40 миль на галлон.

В конечном счете, Blue Oval также был вынужден передать некоторые дополнительные зеленые для этих ранних покупателей зеленого автомобиля, компенсируя дополнительное потребление топлива. .

Источник: thetruthaboutcars.com