У вас нет EV для масс, которые теряют деньги

    434

    В любом случае, без прибыльной компании. И Тесла, несмотря на обещание закончить год в кассовом состоянии, не та компания. Еще нет. После выпуска двухмоторной модели 3 и ее синглов Performance в июле средняя розничная цена Tesla # 8217; s # 8220; самая доступная модель # 8221; . Эта урезанная отделка выиграла # 8217; t появилась до начала следующего года. Однако, когда это происходит, Tesla может потерять почти 6 000 долларов США на одно транспортное средство,.

    Screen-Shot-2017-08-08-at-3.58.07-PM-e1502222455368-610x318 taciki.ru

    По данным Consumer Affairs (через Jalopnik), срывание UBS модели 3 привело к серьезным проблемам качества, отразив то, что некоторые владельцы жаловались на интернет-форумах. Банк также заявил, что каждая модель 3 Tesla продает будет стоить только денег. Генеральный директор Tesla Элон Муск заявил в прошлом, что производство вариантов «большой бакс» модели 3 имеет важное значение для сохранения компании. Без этих моделей его видение EV для масс становится мечтой трубы. UBS оценивает, что каждая модель 35 000 долларов США стоит компании на 5,9 тыс.

    Долл. США больше, чем она стоит покупателю для покупки. Хотя это должно стать неожиданностью (большинство EV остаются невыгодными с текущими издержками производства и объемами), это проблемы качества, которые оказались наиболее вопиющими. В заметке для клиентов аналитик UBS Колин Ланган сказал: # 8220; Автомобиль забил # 8216; ниже среднего # 8217; . «Убранство панели Wonky, отрывочные допуски и неровные точечные сварные швы появились во время срыва.

    Это подкрепляет цитики # 8217; . # 8220; Результаты подтверждают сообщения СМИ о проблемах с качеством; . В то время как Tesla заслуживает похвалы за создание технологически сложного автомобиля с меньшим количеством деталей, чем традиционный автомобиль, UBS говорит, доступность этих частей создает проблему. . .

    . .

    Источник: thetruthaboutcars.com