2018 Chevrolet Camaro SS Hot Wheels Review — The Pony Car Die Is Cast

1335

2018 Chevrolet Camaro SS 6. 2-литровый V8 (455 л. с. при 6000 об / мин, 455 фунт-фут при 4400 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод16 город / 25 шоссе / 19 комбинированный (EPA Rating, MPG) 18. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 42 995 долларов США (USD). Протестировано: $ 51,075Цены включают стоимость доставки в размере 995 долларов США.

2018-Chevrolet-Camaro-SS-front-quarter-610x407 taciki.ru

Нет ничего тонкого в том, что ярко-оранжевый, V8-powered Camaro. Нажмите кнопку стартера, и собаки сжимают их рубашки грома. Соседи поочередно жалуются или жуют свои шеи, чтобы слушать и видеть более пристально. Дети обморожены. Я не шучу.

2018-Chevrolet-Camaro-SS-profile-610x407 taciki.ru

Соседка, друг моей дочери, скатилась в окно школьного автобуса и крикнула мне: «Мистер. Тонн? . Является ли этот выпуск 2018 Chevrolet Camaro SS Hot Wheels игрушкой, которая может быть оценена только теми, кто купил бы первоначальный долларовый литос в 1968 году? . О, боже, шум. Я уверен, что 6.

2018-Chevrolet-Camaro-SS-center-stack-407x610 taciki.ru

2-литровый Chevrolet LT1 V8 под капотом этого Camaro SS звучит так близко, как любой новый автомобиль может добраться до старинного гонщика Trans-Am. Гуттаральный, кусковой простоя строит до стаккато-рева, когда тач поднимается до 6500 оборотов в минуту. Снимите шестерню или два — действие стало легче благодаря активному совпадению оборотов, которое блеснет дроссельной заслонкой, а выхлопные попсы и трещины, как винтаж Trans-Am racer. Нет необходимости в стерео, если ваш коммутирующий канал включает в себя туннель или два; . Однако, если вести консервативно, Camaro может быть несколько цивилизованным.

2018-Chevrolet-Camaro-SS-front-610x407 taciki.ru

Держите обороты низко с рычагом переключения передач в верхних диапазонах, и звук безобиден. Такому цивилизованному поведению способствуют программирование передачи сдвига для передачи, которое направляет сдвиг на четвертую передачу при ускорении легкого дросселя с упора, а не на вторую передачу. Это якобы функция экономии топлива, но она легко побеждена, когда желательна производительность. Просто поддерживайте давление в руке, а второй снова доступен. Разумеется, бездонный послепродажный сервис предлагает устройства для выключения смены сдвига после истечения гарантийного срока.

2018-Chevrolet-Camaro-SS-rear-610x407 taciki.ru

Что касается пакета Hot Wheels # 8230; . Но пакет стоит $ 4,995, для которого вы получаете оранжевую краску, специальные серые колеса, пару серых полосок вниз по центру, специальный знак и оранжевую отделку интерьера — в том числе оранжевые ремни безопасности. Оранжевые тормозные суппорты и черный шарж Chevy являются частью пакета. Это большой кусок изменений, и, насколько я могу судить, вы не получаете лизинговую версию автомобиля за свои $ 4,995. Я пошла в полную силу и купила один.

2018-Chevrolet-Camaro-SS-gauges-610x407 taciki.ru

Удивительно, заметит ли наш управляющий редактор, если я поставлю игру за один доллар за отчет о расходах. Стиль, ну, ретро. С тех пор, как пятое поколение Camaro дебютировало в 2010 году, и этот шестой автомобиль в 2016 году, Chevrolet сделал много, чтобы сыграть связь с культовым оригиналом с 1967 года. Вентиляционные отверстия, колпаки и зазоры, составляющие переднюю часть этого автомобиля, определенно не ретро, ​​однако — это современные уступки требованиям воздушного потока мощного спортивного автомобиля. Если вы не являетесь поклонником внешнего вида, предстоящий 2019 Camaro имеет рестайлинги, которая еще более агрессивна.

2018-Chevrolet-Camaro-SS-interior-610x407 taciki.ru

Критики любят жаловаться на высоко-сторонний взгляд, который поднимает линию ремня при опускании крыши, что приводит к мелким щелям для окон. Я дам, что это привыкает, и что массивный C-столп дает неприятное слепое пятно, которое требует осторожности, когда выходите из подъездной дороги утром. Кроме того, верхняя дверная линия означает, что наружные зеркала расположены соответственно высоко — добавление другого слепого пятна при маневрировании в узких парковочных местах. Я не могу представить, как более короткие драйверы справляются. Плюс, эта высокая ленточная линия означает, что я не могу комфортно уложить локоть на подоконнике,.

2018-Chevrolet-Camaro-SS-front-seats-610x407 taciki.ru

Однако, когда это делается, точка зрения приемлема. Я странно влюблен в замшевое рулевое колесо, приспособленное к этому выпуску Hot Wheels. Это не сам материал, так как я не уверен, что поверхность будет задерживаться до потных рук со временем. Но диаметр самого захвата ощущается прикосновением меньше — менее жутким? . Это прочная рукоятка с небольшим отступом, а это означает, что в рулевом ответе меньше касания, чем в более плюшевом колесе.

2018-Chevrolet-Camaro-SS-rear-seat-610x407 taciki.ru

Я очень доволен обработкой и рулевым ответом, а также. Уголок плоский и нейтральный, с возможностью поворота с правой педалью по мере необходимости. Это немного дрейфует на шоссе, а фургоны Goodyear F1 хотят немного следить за канавками, поэтому на длинных дисках требуется устойчивая рука. Но поездка, в то время как фирма, удобна и не сотрясается. В то время как младший, бездетный Крис упивался бы в исполнении этого V8 Camaro, я изо всех сил стараюсь рассматривать это как идеальный ежедневный водитель для кого-то вроде нынешнего Криса, у которого есть пара детей,.

2018-Chevrolet-Camaro-SS-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Мои дочери требовали значительных искажений, чтобы сидеть на заднем сиденье позади меня — они сидели, скрестив ноги, ногами на подушке сиденья, вместо того, чтобы рисковать получить ноги и колени, раздавленные спинкой переднего сиденья. Кроме того, зарядная подставка для беспроводного телефона расположена за водителем, в контейнере между задними пассажирскими коленями. Это странное место, вне поля зрения, а это означало, что я иногда оставлял свой телефон в машине — требуя быстрой ходьбы от стыда на стоянке из офиса. У этого Chevrolet Camaro SSO 2018 есть несколько незначительных мелочей, которые обусловлены сосредоточением внимания на производительности и стиле, а не на семейных перевозках. Для водителя, которому не нужно вытаскивать потомство, это великолепный ежедневный водитель, который не останется незамеченным.

Это игрушка, которую можно использовать каждый день. .

Источник: thetruthaboutcars.com